С 1970 года на Ветерках, сначала катали, затем сам за румпель сел, теперь уже и сын катать стал, иногда. И не задумываюсь.четко в точку. .... Задумался .
.
На каких Ветерках?С 1970 года на Ветерках, сначала катали, затем сам за румпель сел, теперь уже и сын катать стал, иногда. И не задумываюсь.
как голова в сборе сиа про 9.9-15Сейчас глянул, цену на голову снизили . Теперь стоит 45. Но блин, один чёрт, жаба душит...
Владимир тебе попадали моторы с сепаратором в нижней головке шатуна?(переделанные)Если да-то как они ходят?Может мне просто повезло.Если мотор не нагружать выше 4200 то походит, а если грузить на всю катушку, то гарантированно разобьет отверстия в бобышках, на счет игольчатых подшипников - как повезет. Ко мне попадают моторы, в основном уже с этими узлами мертвыми.
Не теряй зря время.Переходи уже,не экспериментируй ты с этим говном...Не наелся что ли еще?У 12 ветра с завода неисправимый серьезный инженерный просчет,и с этим ниче не поделаешь...На сепараторах вся лишь разница,что ресурс шатунов лишь чуть больше и все...На неожиданнный клин от перегруза шеек сепараторы не спасут...Нижняя то та же самая...перекладка то та же самая...Едет ко мне ещё один В12. Вроде как человек хорошо собирал.
Шатуны кстати на сепараторах. Посмотрим как они ходат...
Это наверное будет последний эксперимент с В12. Если навернётся, то буду переходить на Китаемотор.
При разборке мотора, болты шатуна были затянуты или послаблены ?По поводу ветерка 12- после разборки сломанного мотора ( развалился игольчатый подшипник верхней головки шатуна) и просмотрев видео того, как я собирал этот мотор, пришел к выводу , что есть только 2 причины этой аварийной ситуации.1- минеральное лодочное масло мотюль в пропорции 40 или 35 к 1. И 2-е обороты двигателя выше 5600. А может и все вместе. На обычном моторном масле в пропорции 25 к 1 я в одного на лодке и 6 000 оборотов крутил минуты 4 и все прекрасно работало. И вопрос остался - почему верхний шатун синий а нижний в отличном состоянии.
Вполне вероятно.А может и все вместе.
Это ваабще ниочем.Нормальный мотор на таких оборотах должен крутиться пока есть бензин.минуты 4
А потому что-нижний в отличном состоянии.
Это сразу надо было делать.Не мучайся ты с этим говном двенадцатым!Если навернётся, поставлю голову 8 и дохожу этот сезон. На следующий сезон куплю нового китайца 9.8 или 9.9. , а этот металлолом нахрен в чермет !!!