Понял. Спасибо за помощь!
-7203 и должен торчать, второй до упора. Последовательность простая, керн в тиски, на керн отверстием под конус ведущую шестерню, на вал шестерни подшипник и через трубку, диаметром равному диаметру внутренней обоймы подшипника, садишь подшипник на вал, когда сядет звук меняется, становиться звонким и люфт-прокручивание ведущего вала-шестерни становиться тугим. Натяг снимается одним очень легким ударом в верхний торец вала, стукнешь сильнее появиться люфт (люфта быть не должно, прокручиваться должен легко). Литол идет за милую душу... Второй вариант, наоборот, в тиски зажимаешь трубу, а сверху через керн... садишь вал.
-В идеале прокладка такой же толщины, как и стояла, но попадаются варианты кривой сборки, что приходиться знатно помудохаться. Не видя девайса трудно, что либо советовать, нуна ориентироваться по пятну контакта и на слух, но тут нуна опыт, сам качественно - грамотно с первого раза, наврядли сделаешь, но попытка не пытка. В Олимпийце или на Васильковской прокладки есть(тонкие, примерно 0,5 и тоньше), покупаешь несколько штук и начиная со средней из имеющихся немного поджав гайки крутишь горизонтальный вал(проверяешь свободный ход -он же, субъективно, зазор между шестернями), покручивая туда-сюда, если зазор велик, ставишь тоньше, зазор мал прокладку толще..
Далее подобрал, проверил пятно "на краску"- не менее 60 процентов высоты зуба и пятно должно быть по центру. При правильном зацеплении при резком вращении шестерни не звенят-работают тихо, валы-шестерни не закусывает.
С работавшими все еще сложнее… Но если зазора не будет-придет писец быстро, если будет увеличенный - будет грохот на воде и писец также придет, но возможно немного позднее (и в первом и втором вариантах зубья отваливаются - крошатся на ура..........). Дерзай..........
Выдержка с соседнего сайта давнишняя. Один уважаемый человек объясняет, что и как делать.