танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Смотри, я тебе покажу, что значит носом ткнуть....
На читай.....

47 видишь? 48 видишь?
На нах.!!!!
Ты то этого не получил трепло. Даже по течению. :lol::hahaha:
Вот в этом и суть. Твой мотор на максимум, о котором ты треплешься на форуме годами, не настроен, ибо знаний у тебя для этого нет. :lol::hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Главное, что при всех этих перенастройках и манипуляций дельфина нет. А то ещё с этой проблемой будешь воевать…
Ещё раз.
Я нигде ни разу не говорил про настройки на скорость.
Скорость = она сама приложится к правильным настройкам.
Правильные настройки дают..

Лёгкость хода.

Послушность в управлении.

Высокий подъем лодки из воды.

Увеличенный крен в поворотах, (читай улучшение маневренности).

Меньшую чувствительность к загрузке.

Меньший расход топлива.
......
Лодка становится другая, совсем другая и винт тут не при чем. Винт подбирается под настройки, а не наоборот.
....
И транец пилить я тебя не заставлял.
Я говорил, про очерёдность действий, если хочешь получить правильные настройки......
  1. Дифферент на корму.
  2. Подъем мотора по высоте.
  3. Подбор винта.
Менять местами эти три пункта нельзя.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну погнали: немного про винты. Оку Борисыча все знают, и его выдающиеся показатели по скорости. Человек прошел долгий путь и по доброте своей навигирует во многом меня, хотя идеологически у нас разные комплекты.
4 лопастной стальной Сатурн у него один из лучших винтов по показателям, и был он таковым, пока Боря не убедил Руслана делать винты диаметром 11 дюймов. Для сороковок такого диаметра винты делает только Солас, но там всего три шага доступны, если мне память не изменяет. Других винтов подходящего диаметра найти не удается.
Боря мне объяснял, что 3 лопастной винт Руслана стал работать лучше 4 лопастного Соласа, когда у первого увеличили дисковое соотношение, приблизив его к Соласу.
Винт, который мне делал Руслан, переделан из винта 13 диаметра в 11. Он довольно лопухастый и единственный в своем роде. Когда его он делал, я постарался как можно детальнее описать ему поведение лодки под разными винтами. В результате он попал в точку - получился довольно универсальный для комплекта винт: и груз тянет, и лыжника, и поотжигать можно.
Если вы помните, летом я пробовал Нью Сатурн 3 лопасти 10 диаметра (шаг не помню, но больше моего, по маркировке вроде 16 или 17, по факту меньше). Лодка пошла стабильно быстрее, но этот винт мне не понравился: хуже старт, жесче работа.
Если вернуться к люминю : разные винты требуют разного заглубления, особенно если на лодке нет полноценной гидравлики. Работают все, скорость практически одинакова, но комфортность винта можно понять только в практике.
Про навеску мотора чуть позже.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Более того, считаю бредом сивого танкиста, что 4хлопастной винт, хоть чем то может отличаться от 3хлопастного на таком мелкомоторе, как 20л/с.
Как сюда пихать 12 шаг, я не понимаю, ибо на 11 шаге недокрут.
Лучше бы ты этого не писал придурок.
Ты только что, собственноручно, подписал себе приговор.
Причем на столько серьёзный, что даже не представляешь.

И это трепло, ещё кому то винты смеет брать на ремонт. :shock:
Жесть. Слесарь недоумок, который до сих пор считать не научился, уродует геометрию винтов, не имея абсолютно ни какого представления о их работе.
Я в шоке, 3 лопасти не отличаются от 4 по упору. Жесть.......... :shock:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты то этого не получил трепло. Даже по течению. :lol::hahaha:
Вот в этом и суть. Твой мотор на максимум, о котором ты треплешься на форуме годами, не настроен, ибо знаний у тебя для этого нет. :lol::hahaha:
А ты не 3,14зди,ты покажи мне 47.
Не покажешь = станешь 3,14здаболом в кубе.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Лучше бы ты этого не писал придурок.
Ты только что, собственноручно, подписал себе приговор.
Причем на столько серьёзный, что даже не представляешь.

И это трепло, ещё кому то винты смеет брать на ремонт. :shock:
Жесть. Слесарь недоумок, который до сих пор считать не научился, уродует геометрию винтов, не имея абсолютно ни какого представления о их работе.
Я в шоке, 3 лопасти не отличаются от 4 по упору. Жесть.......... :shock:
Покажи мне разницу 3х и 4х, не покажешь = 3,14здабол.
Все просто, я жду.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
У меня два основных винта.
Родной хондовский 4хлопастной и родной Ямаховский 3хлопастой.
Оба 11 шага. Оба едут одинаково. Оба едут с недокрутом 5700 в одного и 5400 в двоем, скорость при этом одинакова, что один, что в двоем.
Более того, считаю бредом сивого танкиста, что 4хлопастной винт, хоть чем то может отличаться от 3хлопастного на таком мелкомоторе, как 20л/с.
Как сюда пихать 12 шаг, я не понимаю, ибо на 11 шаге недокрут.
В моём комплекте в отличие от твоего винт 12 шаг выше к транцу стоит, а значит меньше сопротивление вода - мотор - плюс стальной винт, от этого и показатели неплохие. Да, обороты чуть потеряны но не критично.
У тебя 11 шаг ниже мотор стоит в соотношении к транцу, а значит больше сопротивление вода - мотор - винт. От этого и обороты низкие. Не пробовал транец приподнимать?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну погнали: немного про винты. Оку Борисыча все знают, и его выдающиеся показатели по скорости. Человек прошел долгий путь и по доброте своей навигирует во многом меня, хотя идеологически у нас разные комплекты.
4 лопастной стальной Сатурн у него один из лучших винтов по показателям, и был он таковым, пока Боря не убедил Руслана делать винты диаметром 11 дюймов. Для сороковок такого диаметра винты делает только Солас, но там всего три шага доступны, если мне память не изменяет. Других винтов подходящего диаметра найти не удается.
Боря мне объяснял, что 3 лопастной винт Руслана стал работать лучше 4 лопастного Соласа, когда у первого увеличили дисковое соотношение, приблизив его к Соласу.
Винт, который мне делал Руслан, переделан из винта 13 диаметра в 11. Он довольно лопухастый и единственный в своем роде. Когда его он делал, я постарался как можно детальнее описать ему поведение лодки под разными винтами. В результате он попал в точку - получился довольно универсальный для комплекта винт: и груз тянет, и лыжника, и поотжигать можно.
Если вы помните, летом я пробовал Нью Сатурн 3 лопасти 10 диаметра (шаг не помню, но больше моего, по маркировке вроде 16 или 17, по факту меньше). Лодка пошла стабильно быстрее, но этот винт мне не понравился: хуже старт, жесче работа.
Если вернуться к люминю : разные винты требуют разного заглубления, особенно если на лодке нет полноценной гидравлики. Работают все, скорость практически одинакова, но комфортность винта можно понять только в практике.
Про навеску мотора чуть позже.
Ну ладно....
Умудрился прям по грани ЧПВ проскользнуть.
Зачёт.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ещё раз.
Я нигде ни разу не говорил про настройки на скорость.
Скорость = она сама приложится к правильным настройкам.
Правильные настройки дают..

Лёгкость хода.

Послушность в управлении.

Высокий подъем лодки из воды.

Увеличенный крен в поворотах, (читай улучшение маневренности).

Меньшую чувствительность к загрузке.

Меньший расход топлива.
......
Лодка становится другая, совсем другая и винт тут не при чем. Винт подбирается под настройки, а не наоборот.
....
И транец пилить я тебя не заставлял.
Я говорил, про очерёдность действий, если хочешь получить правильные настройки......
  1. Дифферент на корму.
  2. Подъем мотора по высоте.
  3. Подбор винта.
Менять местами эти три пункта нельзя.
Все верно.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну погнали: немного про винты.
Боря, всего лишь несколько математических уравнений с данными на винт и все они встанут в таблицу по порядку.
Иными словами, не бывает волшебных винтов. Есть плохое знание теории.
Это факт.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Скорость мала для дельфина. :yes:
У меня На Казанки М ( практически новая лодка без ложки и бугров) при этомже моторе дельфин на 3 дырке, а на 2 все ок летит на пятке идёт. Понятно, что лодка другая, скорость Обь и Казанка одинаковы.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Опять спорите!? Не НАДОЕЛО?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В моём комплекте в отличие от твоего винт 12 шаг выше к транцу стоит, а значит меньше сопротивление вода - мотор - плюс стальной винт, от этого и показатели неплохие. Да, обороты чуть потеряны но не критично.
У тебя 11 шаг ниже мотор стоит в соотношении к транцу, а значит больше сопротивление вода - мотор - винт. От этого и обороты низкие. Не пробовал транец приподнимать?
Думаю не так.....
Заглубление винта может и влияет на" плотность воды ", (ну не правильно так говорить.) ... на аэрированность воды, но это мизер.
Скорее всего, твоя железка имеет прогрессивный шаг, а мои винты = прямой постоянный шаг.
Вообще твой винт имеет правильную геометрию, я много таких ремонтировал. Они не все одинаковые по геометрии. Есть и с прямым шагом и с прогрессивным и с интерцепторами, причём как с выносными интерцепторами, так и с ними уже в заявленом шаге. Потому различия будут всегда.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Ну погнали: немного про винты. Оку Борисыча все знают, и его выдающиеся показатели по скорости. Человек прошел долгий путь и по доброте своей навигирует во многом меня, хотя идеологически у нас разные комплекты.
4 лопастной стальной Сатурн у него один из лучших винтов по показателям, и был он таковым, пока Боря не убедил Руслана делать винты диаметром 11 дюймов. Для сороковок такого диаметра винты делает только Солас, но там всего три шага доступны, если мне память не изменяет. Других винтов подходящего диаметра найти не удается.
Боря мне объяснял, что 3 лопастной винт Руслана стал работать лучше 4 лопастного Соласа, когда у первого увеличили дисковое соотношение, приблизив его к Соласу.
Винт, который мне делал Руслан, переделан из винта 13 диаметра в 11. Он довольно лопухастый и единственный в своем роде. Когда его он делал, я постарался как можно детальнее описать ему поведение лодки под разными винтами. В результате он попал в точку - получился довольно универсальный для комплекта винт: и груз тянет, и лыжника, и поотжигать можно.
Если вы помните, летом я пробовал Нью Сатурн 3 лопасти 10 диаметра (шаг не помню, но больше моего, по маркировке вроде 16 или 17, по факту меньше). Лодка пошла стабильно быстрее, но этот винт мне не понравился: хуже старт, жесче работа.
Если вернуться к люминю : разные винты требуют разного заглубления, особенно если на лодке нет полноценной гидравлики. Работают все, скорость практически одинакова, но комфортность винта можно понять только в практике.
Про навеску мотора чуть позже.
Борь, ты не про того Руслана говоришь, кто винты алюминиевый шлифует? У него триера и полтинник Хонда? На ютюбе он.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нет. Ибо не с кем там спорить, так себе.... балаболка недоразвитая, за свои слова не отвечающая.
Давай ещё раз посмотрим кто тут не до развитый.
Думаю не так.....
Заглубление винта может и влияет на" плотность воды ", (ну не правильно так говорить.) ... на аэрированность воды, но это мизер.
Скорее всего, твоя железка имеет прогрессивный шаг, а мои винты = прямой постоянный шаг.
Вообще твой винт имеет правильную геометрию, я много таких ремонтировал. Они не все одинаковые по геометрии. Есть и с прямым шагом и с прогрессивным и с интерцепторами, причём как с выносными интерцепторами, так и с ними уже в заявленом шаге. Потому различия будут всегда.
Тебе дебилу, русским языком говорят, подними мотор и настрой угол как положено.
Получишь те самые не достающие 1-2 км по течению.
А ты трепло, опять начал впаривать чушь про геометрию.
В которой к стати ты то же полный ноль. Ибо нет у тебя не приборов для измерений, ни знаний в этом вопросе. Что доказано уже не однократно на форуме.

Вот так то- трепло! Шах и мат в очередной теме, твоему трепу. :lol::hahaha:
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Ещё раз.
Я нигде ни разу не говорил про настройки на скорость.
Скорость = она сама приложится к правильным настройкам.
Правильные настройки дают..

Лёгкость хода.

Послушность в управлении.

Высокий подъем лодки из воды.

Увеличенный крен в поворотах, (читай улучшение маневренности).

Меньшую чувствительность к загрузке.

Меньший расход топлива.
......
Лодка становится другая, совсем другая и винт тут не при чем. Винт подбирается под настройки, а не наоборот.
....
И транец пилить я тебя не заставлял.
Я говорил, про очерёдность действий, если хочешь получить правильные настройки......
  1. Дифферент на корму.
  2. Подъем мотора по высоте.
  3. Подбор винта.
Менять местами эти три пункта нельзя.
По трём пунктам Соглашусь, это я уже давно понял. Иметь три четыре винта, родной транец, а далее упорство с настройками. Найти оптимальный вариант, обороты, скорость, расход.
Естественно транец пилить уже не к чему, чтоб приподнимать потом )))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, всего лишь несколько математических уравнений с данными на винт и все они встанут в таблицу по порядку.
Иными словами, не бывает волшебных винтов. Есть плохое знание теории.
Это факт.
Все это было бы верно, при условии, что были бы точные данные, которые описывали бы поведение комплекта. А их нет, как нет и двух одинаковых корпусов. Более того, с изменением скорости и те данные что есть меняются. На этом и основаны гонки, в частности. Нельзя все загнать в матрицу!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Давай ещё раз посмотрим кто тут не до развитый.

Тебе дебилу, русским языком говорят, подними мотор и настрой угол как положено.
Получишь те самые не достающие 1-2 км по течению.
А ты трепло, опять начал впаривать чушь про геометрию.
В которой к стати ты то же полный ноль. Ибо нет у тебя не приборов для измерений, ни знаний в этом вопросе. Что доказано уже не однократно на форуме.

Вот так то- трепло! Шах и мат в очередной теме, твоему трепу. :lol::hahaha:
Танк, ну кого ты лечишь?
Ступай уже сынок, ну посмешил людей и хватит, меру то знай, впрочем как и свое место...
Брысь под лавку...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нельзя все загнать в матрицу!
Ещё как можно. На этом и базируются как раз гонки.
На слух, на глаз, на вонь, может только самодельщик. В спорте всё базируется на науках.
Весь вопрос, как раз в индивидуальном подходе, и к корпусу, и к мотору, и к винту, и к самому спортсмену и ко всем мелочам, причастным к этому вопросу.
 
Вверх Снизу