Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Заткнись, быдло.Придурок, на балку приходится вес твоих подгузников.
Заткнись, быдло.Придурок, на балку приходится вес твоих подгузников.
Мне эти буквы-цифры ни о чем не говорят! Прошу покажи!!!МЗСА 81771Е.
5750 длинна? Такой же я сча беру под лодку 460МЗСА 81771Е.
Извиняюсь, такое обучение ни о чем. Преподавал, принимал. Заочники - чистый лист бумаги. И жалко было, и понимаешь, что вроде пытался стремиться человек, пошёл же учиться, но ноль. У всех. А всех видел много.Лично я считаю заочное обучение(вечернее)-самым эффективным.Днём практика-вечром-теория.Самая лучшая форма.
Ни кто не лается- Валера! Тут некоторые люди, упорно пытаются спорить с физикой, с математикой.Лаетесь про что? У тебя работает так у него эдак! А у меня, блядь, по другому.
А смеяться после какого слова?Что, балка сломалась от веса подгузников?
На проге был ,,Д,, это перед ,,Е,, , я выкинул дышло и новое длинее на 40см помойму или меньше купил профиль, покрасил , и прикрутил, и тогда прог стал кормой на лажменты, а разница в них между ..Д.. и ...Е..., в раме , в ,,Е,, она длинее , а дышло одинаковое,Длину не помню на память. Но если марка та же значит и длина, та же.
А вот это хорошая шутка...с физикой, с математикой.
Андрюха, я не мерил длину рулеткой. Но П-4, влетает в него прекрасно по размеру.На проге был ,,Д,, это перед ,,Е,, , я выкинул дышло и новое длинее на 40см помойму или меньше купил профиль, покрасил , и прикрутил, и тогда прог стал кормой на лажменты, а разница в них между ..Д.. и ...Е..., в раме , в ,,Е,, она длинее , а дышло одинаковое,
Да, верно, и прицеп ,,Е,, за 1160€ помог человек в питере купитьАндрюха, я не мерил длину рулеткой. Но П-4, влетает в него прекрасно по размеру.
А у тебя же новая лодка то же что то в размере 4.60?
А я то тут причем?А вот это хорошая шутка...
Чипушила, где ты и где физика с математикой??? Лапоть калькуляторный.
Позволю не согласится.Связка-производство и обучение-самая мощная."Дневники"-после окончания ВУЗа еще минимум год на производстве вникают в тонкости профессии,а заочникам-это не нужно.В общем случае-на заочную форму идут специалисты(ИТР),которые уже заняли свой пост и успешно работают.А для усиления своих позиций(на производстве)-должны иметь высшее образование.Извиняюсь, такое обучение ни о чем. Преподавал, принимал. Заочники - чистый лист бумаги. И жалко было, и понимаешь, что вроде пытался стремиться человек, пошёл же учиться, но ноль. У всех. А всех видел много.
Едрен батон, ты ролики покажи на своем прицепе!!! Бля, Андрей, ты спецом тролишь, что ли?!!!Это не сложный вопрос.
Может быть.Позволю не согласится.Связка-производство и обучение-самая мощная."Дневники"-после окончания ВУЗа еще минимум год на производстве вникают в тонкости профессии,а заочникам-это не нужно.В общем случае-на заочную форму идут специалисты(ИТР),которые уже заняли свой пост и успешно работают.А для усиления своих позиций(на производстве)-должны иметь высшее образование.
Я что то не понял, ты вроде просил прицеп показать? А сейчас что ролики надо?Едрен батон, ты ролики покажи на своем прицепе!!! Бля, Андрей, ты спецом тролишь, что ли?!!!
Опять понты, опять пытаешься рисоваться, но так неловко у тебя это получается, что видно твои лапти, с любого ракурса.А я то тут причем?
Это же не я спорю с физикой, а вы пытаетесь с ней спорить.
Ты бы взял да помог другу Теленкову решить простейшую задачу. Он по моему уже лет 10 мучается, не знает ответа. Испугался корпус лодки проломить и наварил стоек на прицеп.
Правда потом додумался, что надо рессоры поставить для начала.
А делов- то было, вычислить вертикальную силу действующую на массу лодки, по ускорению.
Потом сложить её с весом лодки и полученную сумму разделить на площадь опоры.
Правда тут то же не всё гладко. Надо и прочность корпуса знать, а это уже как минимум 10 уравнений.
Ну что, возьмешься за уравнение? Помоги другу-то.
Ускорение 3 м/c. Вес лодки у Теленкова узнавай.
С позиции препода-вполне может быть.С позиции работодателя-наоборот.Смотря-с какой стороны будешь оценивать.Может быть.
Мой опыт был негативным.
Видел.
А я то тут вообще причем? Ты же Теленкову хотел помочь?Был бы ты по серьёзнее, я бы тебе на спор предложил пробить лодку ломом, с любой дури, но через ложемент, прикинь, для такой уверенности, не нужны формулы, я и так знаю, что у тебя дури не хватит, ни в прямом, ни в переносном смысле, хоть сколько у тебя ломов (опор) будет.
Ты никак главного не поймёшь...А я то тут вообще причем? Ты же Теленкову хотел помочь?
Стало быть Теленкову, ты вместо решения задачи, готов пробить ломом лодку через ложемент?
Какая то странная помощь- Однако!
Я сам учился. В институте на вечернем. Учёба 5/2. Т.е. каждый день после работы. 5 лет. Профиль от работы отличался. Работал в металообработке, а учился по компам.Может быть.
Мой опыт был негативным.
Видел.