А 500-700 кг водоизмещения, будет работать как поплавок, не зависимо от килеватости
Ну так я же то же самое сказал. Поплавок он и в Африке поплавок.
Всё что на волнах на воде, есть ни что иное как поплавок.
Вот советовал я тебе начать самообразование с простого. Со счётных палочек.
Эта тема про глиссирующий корпус . ГЛИССЕР !!! При чём тут поплавок ?????????
В режиме глиссирования на корпус не действует архимедова сила , как на поплавок !!!!!!!!
Совсем не действует !!!! Абсолютно!!!!
Силы , которые удерживают лодку на поверхности воды в режиме глисса абсолютно другой природы.
Ставить в один ряд глиссер и поплавок - это маразм и злостное непонимание предмета.
О каком нахрен водоизмещении , весе и прочей чепухе ты говоришь по отношению к глиссированию????
Поплавок - это от слова плавать - плавучесть. За счёт этого он и держится на поверхности воды.
На глиссе всё абсолютно по другому.
Открою тебе страшную тайну.... Глиссировать может любой предмет , даже с отрицательной плавучестью.
Привяжи гирю за верёвку . На определённой скорости она начнёт глиссировать , т.е. перемещаться по поверхности воды и по волнам в том числе.
Гиря - это по твоему поплавок.
Всю ахинею , которую ты тут несёшь (водоизмещение , вес , поплавок ) применить к режиму глиссирования нельзя. От слова совсем.
Поплавок - это гидростатика . Режим глиссирования - это гидродинамика (обводы , реданы , транцевые плиты , килеватость)
Мореходность на режиме глисса можно улучшить только гидронинамически , а в некоторых случаях и аэродинамически.