Кажется порошковой металлургии плевок, эта шпонка была. Она крошилась, как песок. Брал в Ижевске. Вообще, иглы на коленвал прислали без конусов, хотя в прайсе и на фото с конусами. Прокладку под головку прислали не ту, что на фото у них. Тонкая херня, из прешпана с окольцовкой. Кольца прислали с прямыми замками, нифига не ветерок. Так что, не знаю.Не силумин ли случайно?
Этим и руководствуйся.Да пофиг, на самом деле. обе работают.
А она дойдет...Когда иглу ржа подточит.Там не много надо.С родной шпонкой проворот исключается.чисто конструктивно.А если дойдет, то ее сразу и провернет.
Сходил в гараж,сфотал...Тот солидол ищще есть у меня.А не то,что на банке щас пишут.и цвет у него-синеватокоричневый...Всю жизнь солидол был темно-коричневым. Запчасти еще им замазывали для консервации.
Что значит «с родной»? С завода и круглые встречал.А она дойдет...Когда иглу ржа подточит.Там не много надо.С родной шпонкой проворот исключается.чисто конструктивно.
Под словом "родная" подразумевал шпонку "модернизированнную"...Их наскока помню начали ставить уже в последние года выпуска моторов.А круглые-это древние шпонки.Что значит «с родной»? С завода и круглые встречал.
Она крошилась, как песок. Брал в Ижевске. Вообще, иглы на коленвал прислали без конусов, хотя в прайсе и на фото с конусами. Прокладку под головку прислали не ту, что на фото у них.
На авито полно Дмитриев. Вот нихера не прояснил. Так в поисковиках и забивать, объявление от Дмитрия?По ветеркам надо заказывать все на родине моторов - в Ульяновске. На Авито полно объявлений от Дмитрия.
Тогда не будет такого
Хотел спросить, какой штатный разъем на шланге питания ветерка к мотору? У меня просто шланг одет, задалбывает каждый раз откручивать хомут и закручивать.
Стандартный советский как на любом моторе родом из СССР. На фото выше как раз такой комплект. Современные коннекторы удобнее.Хотел спросить, какой штатный разъем на шланге питания ветерка к мотору?
Круто! Спасибо! Добавил в избранное.
Непонятно, зачем хомут. Обычно коннектор выбрасывали, ибо он тек всегда, и обычный советский шланг одевали на обычный советский штуцер. Без всяких хомутов.Хотел спросить, какой штатный разъем на шланге питания ветерка к мотору? У меня просто шланг одет, задалбывает каждый раз откручивать хомут и закручивать.
А зачем ты его кажды раз крутишь?Хотел спросить, какой штатный разъем на шланге питания ветерка к мотору? У меня просто шланг одет, задалбывает каждый раз откручивать хомут и закручивать.
Шото нащёт говна и палок навеяло…. Подарить тебе бензобак?Коннекторы говорите...
У меня проще.И надежнее...
К гладкой части тела болта приварил кольцо.Все облагородил...вуаля.Сколько лет без проблем...За это время со всякими уплоткольцами в коннекторах задолбался бы уже...
Кстати груша...вот такая.Работает уже 5 лет и есть не просит.Ниразу не подводила.качает аки насос.
Посмотреть вложение 233793Посмотреть вложение 233794Посмотреть вложение 233795
И это пишет чел ездящий на луазе...ну ну.Шото нащёт говна и палок навеяло
Не.спасибо не надо.Ибо есть.И несколько.Только они мне незачем.Ибо с канистрой удобней.Намного.Нет грохота.Нет мусора.Уровень топлива как на ладони.Нах никому не нужен(в плане спереть).Не гниет.Прохудился?За 6 сек с ближайшей свалки меняется на новый.Разные объемы-хошь десять,хошь 20.... Подарить тебе бензобак?
Иногда поражает. Вопрос прямо сразил наповал. Да какая разница как соединить бак с карбом. Да хоть через воронку, если удобно.Стандартный советский как на любом моторе родом из СССР. На фото выше как раз такой комплект. Современные коннекторы удобнее.
Он ине будет работать.Будет травить.Потому что держит только при давлении в системе.Такой конструктив.Без давки-травит...А цена-да лучше уж нормальный коннект купить.Да хоть пневматический быстросъём.