Всё с точностью до наоборот.
Дельфин это
избыток подьемной силы, а не недостаток её , как ты буровишь!!!!
Да сто лет в обед будет, как причины эти известны, трактовать надо правильно увиденное и не путаться, как танкист, с величинами сил и их направленностью.
Тебе Борисисыч эти причины на пальцальцах показал, стрелочки на фотах нарисовал, на воде проверил, доказал правоту, что ещё надо?
Давай с другой стороны обрисую тебе ...., как авиатору...
Ещё раз....
1....Дельфин = это избыток!!!! подьемной силы.
2....мотор управляет лодкой, а не лодка мотором.
....
Примитивно, на пальцах....
Моторка = это летак 5 поколения, то есть корыто с управляемым вектором тяги = им все управляется и в этом есть ПРОРЫВ!!!! и скачек вперёд у летаков.
Управляй этим вектором, коли он у тебя есть за просто так и корыто будет тебя слушаться, у тебя не кукурузник с постоянным вектором, которому нужны закрылки (тормоза) для изменения подьемной силы.
....
Суть дельфина....
При увеличении скорости, на неизменном диференте, растёт подьемная сила и выпихивает лодку из воды, поднимая нос = тем самым уменьшая площадь глиссирования.
В какой то момент, глиссировать уже становится не на чем, и нос падает на воду, начинается все заново.
Убей дельфина в зародыше и ничего дальше не случится.
Не дай расти подьемной силе = уменьши диферент(угол атаки корпуса) = подожми мотор и все будет ровно, не теряя скорости и управляемости.
Но ты не можешь этого сделать, ибо у тебя не хватает хода трима = он у тебя отрегулирован неправильно!!!! Про что тебе Борисыч и рисовал стрелки с циферками.
Для пробы сунь клин, увидишь результат, сразу поймёшь куда двигаться дальше., а не как щас в слепую!!!!, рассчитывать какое то говно, такую же хренату как и лопату на АКП, только две.