Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Сдаётся мне, что ты издеваешься....добрался до вихревского винта .
снял шаблончиком угол наклона лопасти.
25 градусов.
обсчитал.
шаг получился 318.
ошибка-6 процентов.
вихревский штатник имеет шаг 300.
на ошибку можно ввести поправочный коэффициент.
если бы было под рукой винта 3-4,то поправку можно было бы уточнить.
плюс,в рассчете было несколько вольных допущений--за один оборот винта точка на краю лопасти проходит расстояние,большее чем просто периметр окружности---точка смещается еще и поступательно,образуя винтовую линию.
угол наклона лопасти снимал не возле ступицы,а в самой широкой части лопасти.
Тут весь спор был не про точность твоих измерений и не про соответствие маркировки на вихревском винте, фактическим показаниям.....
Вы со мной спорили, что шаг винта на кончиках лопастей меньше, чем у ступицы., а я вам вам говорил, что шаг один и тот же в любом месте лопасти.
Посему тебе нужно было мерить в любых двух местах, а не в пресловутом месте 0,6R или самом широком месте.
Сделай ещё один замер в любом месте и посыпь свою безтолковку пеплом, ибо шаг будет таким же.
А если уж совсем по взрослому в это дело лезть, то ты ещё не учёл угол откидки лопастей и возможную прогрессию в шаге и твои 6% легко могут превратится в 20-25 % = а это кирдык всем замерам и затуп на неделю + запой на две недели...
....
6%???? Ты о чем ваще????
Ну так тебе для ориентира...... На ширине лопасти, ошибка в 0,1 мм вырастет в 12 раз на полной окружности. И ваще, перепад высот на ширине лопасти 3-3,5 мм даст разницу в шаге 1 дйюм = вот так вот легко можно пролюбить 12 шаг на 13, например.
Делай максимально точно, неточно само получится........., халявщик.
.....
Буду автору темы винт чинить, я тебе в кине пальцем покажу, что есть сие шаг всемогуще/неуловимый и почему он всегда один и тот же.
......
Кстати, Гарик 69, винт твой в хламину битый, потому и не ехал. Верну все на место и все поедет.
Последнее редактирование: