Я не вижу в этом смысла ни какого.Не промывать?
Обычно промываю бензином в таких случаях. Закрываю нижнюю пробку и грушей накачиваю, потом кручу за маховик, после чего сливаю.Ну если там вода была, значит останется немного ведь?
Бензин думаю радикальное средство, просто у меня есть литр хорошего масла от машины которое уже мне не нужно, поэтому промою им, хуже точно не будет, там вода, и ещё думаю WDшка присутствуют по мимо масла, запах бензина очень долго потом будет, делаю всё дома, поэтому не хочу лишней вони на участке.Обычно промываю бензином в таких случаях. Закрываю нижнюю пробку и грушей накачиваю, потом кручу за маховик, после чего сливаю.
Когда закачиваешь масло через нижнюю пробку, верхнюю неоткручивай, с стороны вала гребного окуратненько задели сальник, от туда будет вытекать эмульсия, остатки в втулках и т.д. то что находилось в нижней части редуктораБензин думаю радикальное средство, просто у меня есть литр хорошего масла от машины которое уже мне не нужно, поэтому промою им, хуже точно не будет, там вода, и ещё думаю WDшка присутствуют по мимо масла, запах бензина очень долго потом будет, делаю всё дома, поэтому не хочу лишней вони на участке.
Пришли сальники российские сегодня и прокладки с Али, ни чего вроде по качеству.
Скоро сделаю отпишусь как чего получилось с сальниками вместо втулки.
Спасибо идея хорошая, но сальник гребного вала я посадил на герметик, там разьело все солью((Когда закачиваешь масло через нижнюю пробку, верхнюю неоткручивай, с стороны вала гребного окуратненько задели сальник, от туда будет вытекать эмульсия, остатки в втулках и т.д. то что находилось в нижней части редуктора
При чем тутСпасибо идея хорошая, но сальник гребного вала я посадил на герметик, там разьело все солью((
Думаю это всё больше фетишизм с промывкой, у меня просто есть масло, использую его на промывку.
А так по хорошему надо все разбирать и чистить, но этого на солёном моторе делать никому не посоветую, хотя в нынешних реалиях, ремонтировать походу придется все чаще и чаще, наличие и цены удивляют(
Как отогнуть рабочую часть у двух сальников не повредив их?При чем тут гПосмотреть вложение 228869ерметик???? Рабочую часть, и это не идея, у себя так проверял
Есть набор для работ с сальниками, типо шило но тупое и отпалированное, ровное, сальник растягивается очень хорошо, если незадубел, (с 2002года в хонде и незадубел) пружинки стоят к тебе, можешь снят с первого,как хирург нежненькоКак отогнуть рабочую часть у двух сальников не повредив их?
Чем поддеть?
Ок, понял спасибо за совет, подумаю, так сходу пока боюсь испортить сальник. Впервые все это делаю, поэтому столько простых на первый взгляд вопросов задаю тут.Есть набор для работ с сальниками, типо шило но тупое и отпалированное, ровное, сальник растягивается очень хорошо, если незадубел, (с 2002года в хонде и незадубел) пружинки стоят к тебе, можешь снят с первого,
Ты их менял?новые стоят?Ок, понял спасибо за совет, подумаю, так сходу пока боюсь испортить сальник. Впервые все это делаю, поэтому столько простых на первый взгляд вопросов задаю тут.
Да, поставил новые только, посадочное было разьедено, поэтому пришлось герметик по наружному использовать.Ты их менял?новые стоят?
Просто воздухом этого мало, , но лучше чем нечего, от воды тяжело избавится в закрытом месте, и в низу, , поездишь поменяешь, все гуд будетДа, поставил новые только, посадочное было разьедено, поэтому пришлось герметик по наружному использовать.
Я когда снял сальники изнутри продувал давлением несколько раз, поэтому думаю там нечего нет особо.
Ок, спасибо за дельные советы!Просто воздухом этого мало, , но лучше чем нечего, от воды тяжело избавится в закрытом месте, и в низу, , поездишь поменяешь, все гуд будет
Так же и у меня,Ок, спасибо за дельные советы!
Вот так было.
Класс! У нас до 10 июня нельзя на воду выходить.Открыл сезон.
58 км/ч с двумя на борту и пустой лодке, с полным баком. Тахометр не работает, надо разбираться с подключением. Винт 10,3-15 явный перекрут, выход на глисс очень быстро. Чуть позже попробую с другим винтом.Как под хондой 60 идёт?
Хонда 60 очень хороший мотор. С ним Волжанку и до 65 разогнать можноСегодня вышел на другом винте, 111/4 - 141/2 , саблевидный оригинал хонда, скорость в одного 60 км/ч, на слух перекрут.
Мог бы купить любой другой мотор, при одном условии, на нем должно быть написано Honda! За максималкой не гонюсь, главное уверенное движение с полной загрузкой и легкий выход лыжника. Разберусь с тахометром там видно будет.Хонда 60 очень хороший мотор. С ним Волжанку и до 65 разогнать можно
У меня на ямахе 50 что то совсем грустно на глисс выходит при загрузке всего лишь 4 человека, просто как не пойми что, поднимается в небо нос и так достаточно долго, даже не видно куда идёшь(( и только потом кое как выходит на глисс...или что то с мотором не то у меня или я что то не понимаю и делаю не так.Мог бы купить любой другой мотор, при одном условии, на нем должно быть написано Honda! За максималкой не гонюсь, главное уверенное движение с полной загрузкой и легкий выход лыжника. Разберусь с тахометром там видно будет.
Мало 50 для этой лодки. У меня ямаха 50 без трима это вообще караул. С хондой 60 выход легкий.У меня на ямахе 50 что то совсем грустно
А на 50ке получалось с лыжником выйти? Если да, то может какие то есть лайфхаки на этот счёт?Мало 50 для этой лодки. У меня ямаха 50 без трима это вообще караул. С хондой 60 выход легкий.