Прочитал внимательно ещё раз от заглавной буквы до точки вот это твоё предложение : "В итоге получается постоянный шаг винта , который я и показываю на фото. "
Это тобой написано?
Речь идёт о шаге КОТОРЫЙ ты показываешь на фото.
Где тут про винтовую закрутку КОТОРУЮ ты показываешь на фото ?
Теперь про кашу у меня в голове...
" Приведенный, или относительный, радиус лопасти, представляющий собой отношение радиуса центра давления (ЦД) лопасти R0 к наибольшему радиусу гребного винта R. Обычно принимается, что ЦД, характеризующий точку приложения к лопасти равнодействующей всех гидродинамических сил, совпадает с центром тяжести спрямленной площади лопасти. При нормальных образованиях лопасти приведенный радиус находится в пределах: r 0 = R 0 R = 0 , 59 ÷ 0 , 61 . "
Речь шла про угол атаки , который меняется от скорости и существенно влияет на упор гр. винта.
Поскольку угол атаки зависит от скорости , то и упор винта тоже меняется от скорости. Упор одного и того же винта - величина не постоянная. Всё , что ниже - относится к винтам с неизменяемым фиксированным шагом !!!
"Упор и момент не являются постоянными величинами, а зависят от режима работы винта т. е. от частоты его вращения n и осевой скорости перемещения νp, определяющих углы атаки элементов лопастей винта на различных радиусах."
"
"с уменьшением расчетной скорости натекания воды на винт νp, т. е. с уменьшением поступи винта углы атаки элемента лопасти будут возрастать. Рис. 2 Диаграмма скоростей и сил элемента лопасти винта Это, в свою очередь, будет приводить к увеличению подъемной силы каждого элемента лопасти d Y и, следовательно, к увеличению упора винта P и его момента М. Наибольших значений углы атаки, а также упор и момент винта достигнут при поступи, равной нулю, т. е. при работе винта на швартовах: λ p = ν p / ( n D ) = 0 . Ф о р м . 10 λp=νp/(nD)=0. Форм. 10 С другой стороны, при увеличении скорости νp и поступи винта λp будут уменьшаться углы атаки элементов сечений при одновременном уменьшении упора и момента винта в целом. Такое уменьшение будет происходить до тех пор, пока при некотором значении линейной поступи Н1 = νp1/n, называемом поступью или шагом нулевого упора, упор винта не обратится в нуль и гребной винт перестанет быть движителем."
А я и не утверждал , что профиль лопасти влияет на упор.
Речь шла про угол атаки профиля сечения лопасти. Угол понимаешь , а не геометрия профиля. Читай внимательно...
Читай тут :" Расчет гребных винтов судов малого размерения"
https://sea-man.org/raschet-grebnykh-vintov-sudov.html