Андрей спрашивает эти заклепки зачем срезали? Вроде в этом месте обвод неплохой. В видео с ютуба мастер берет сверло на 0,1 больше заводской заклепки. Если заводская заклепка 4мм, то сверло 4,1-4,2 и сверлит шляпку на ее глубину. дальше бородком стучит с обязательной поддержкой с обратной стороны, чтобы метал в пакете не разошелся. Я до этого видео брал сверло на 3мм проходил насквозь заклепку, потом сверлом 7 на малых оборотах сворачивал шляпу а далее так же бородком и поддержкой выколачивал.
На скулах без обвода я бы аккуратно старые заклепки болгаркой сточил, а потом не лепестковым кругом, а щеткой-крацовкой (где то слышал что лепестковый много снимает лишнего) так же аккуратно счищал покрытие . Пока счищать будете, станет понятно в каком состоянии скула. Если с центра лодки и к носу скула родная дюралевая и в хорошем состоянии, то зачем ее вообще менять и срезать заклепки? Если в торопях срезали, то удаляйте срезанные заклепки по технологии выше и клепайте в старые отверстия. а там где обвода нет - в новые отверстия. Я бы не стал снова из стали ставить в корму уголки.