Несмотря на негативные события, пытаюсь отвлечься от проблем. Тем более на народ никто слушать из политиков не станет. По городу много индивидов с надписью "Z", но на мой взгляд это не патриотизм, а ненависть к ситуации.
Это было лирическое отступление. И всё же если судьба позволит нам встретить Новый лодочный сезон, я понемногу осуществляю подготовку.
После нескольких неудачных попыток приобрести бак, нужного размера на Озон, Яндекс Маркете, всё же удалось получить его с Али (доставка из РФ).
Упорядочил всю проводку, топливопровод, проложил провода ПВ3 1х25 для второго аккумулятора и обжал наконечниками.
Бак пришёлся в пору, встал как и рассчитывал, теперь ищу коннектора от Сузуки, для быстросъёма.
Местечко для вещей осталось
Доделал проводку транцевых плит, всё на фишечках от ВАЗ и термоусадке.
Попутно прокинул кабель NMEA 2000 от двигателя до эхолота, жду стартер-кит, что бы закончить подключение.
Кабель питания, тройник и кабель мама в эхолот.
По началу стал подключать к колодке диагностики, недоумевал как подключить 4 к 3-м.
Загуглил, оказывается разъём не тот. Нашёл нужный рядом
. Пришлось кабель датчика трима перезавести в другой уплотнитель.
Закончил набивку блоков плавучести, закрепил полы на нержавеющие саморезы 4,8х35. Установил сиденья.
Ну и как положено после всех выполненных работ, клининг
.
Попутно наклеил бортовые номера, старые были посередине, новые наклеил по правилам, в 1/3 корпуса судна.
На швартовые утки и леерное ограждение на весил кранцы.
Накинул аккумулятор, проверил работу электроники,
подружил телефон и магнитолу через блютус, музыка радует, саб отрабатывает как должен, звук насыщенный мягкий, басистый, приятно слушать во всех диапазонах.
По внешке работы завершены, осталось залить масло в редуктор, двигатель, заменить свечи и топливный фильтр, найти коннектора и грушу для резервного бака, установить второй размыкатель и аккумулятор. Есть чем заняться.