Илья39
ст. лейтенант
- Регистрация
- 19.09.2019
- Сообщения
- 330
- Карма
- 492
- Возраст
- 45
- Город
- Калининград
- Имя
- Илья
- Лодка
- ПВХ 3.6, катер из полипропилена Ока5
- Мотор
- Тохацу 25, ветерок 8, Москва 12,5 , Москва 25, Ямаха 30
Короткое видео про блоки плавучести.
Люди на заводах не строили бы из пнд, еще и на ГОЗ с гарантией 5 лет......Если рассматривать работу автора, безотносительно к маржинальности проекта, то это просто ВАУ!!!
... но, если сравнить цены на алюминий и полипропилен, то, очевидно, что кажущаяся выгода от применения этого материала, просто кажущаяся.
Термопласты, включая полипропилен, не смотря на многочисленные попытки очень и очень серьезных судостроителей, так и не стал, собственно, судостроительным материалом.
Дело в том, что, сам материал деградирует от внешних воздействий необратимо. Грубо говоря, можно взять любую, сварную лодку из АМГ, возрастом лет в 20, и привести ее в такое состояние, что заводу не снилось. Полипропилен в принципе ремонту не подлежит. 10-15 лет и это будет хлам с полным отсутствием, хоть какой то стоимости на вторичном рынке.
Если сравнивать цены, то, то же не очень картина.
Я лет 9 назад брал первичный ПНД для производства лодок, окрашенный, с УФ защитой и морозостойкий, по цене около 50 000 руб/тн. Сегодня только гранула ПП стоит 260 тыс. руб. тонна!!!
Дело в том, что стоимость полипропилена мгновенно и напрямую коррелируется со стоимостью сырья, т.е. нефти, а ее телепает сами знаете как. Я уже не говорю про курс доллара, который на гречку влияет косвенно, а на полипропилен просто в лоб.
АМГ сегодня стоит порядка 450 тыс. руб. за тонну, но, корпус из АМГ, и, корпус из полипропилена, сопоставимой прочности, будет весить меньше процентов на 20-30. Поэтому, с учетом общих характеристик этих материалов,катер или лодка из полипропилена, будут почти сопоставимы по цене, но, совершенно не сопоставимы по комплексу потребительских качеств.
... года два назад, на каком то портале, видел объявление по продаже бизнеса. Продавец, владелец компании Мефодий, который честно пытался бороться за рынок в России, но, просто сдулся.
Нет у нас рынка лодок из термопластов, и, не будет!!!
По объективным причинам.
Автору, еще раз респект за хорошую работу.
P.S. ... а, возможно скоро вообще рынка лодок не будет. С одной сторы давят налоги, штрафы и ограничения, с другой цены. Сколько не бываю в последнее время на рыбалке или охоте, это обычно мужики под, и, за 40. Вспоминаю себя, 40 лет назад, это, в большинстве, были мои ровесники 15-16-17 лет А рыбачить начинали с 6 лет, вот так примерно!!! Посмотреть вложение 225134
... вот про ГОЗ только не нужно!!!Люди на заводах не строили бы из пнд, еще и на ГОЗ с гарантией 5 лет......
Вот один из заводов, можно глянуть их модели
Я понял.. живем по принципу "есть два мнения, мое и не правильное"... покажите хоть один разложившийся катер через 5-10лет, чтоб не быть голословным....... вот про ГОЗ только не нужно!!!
Я оперировал объективными данными, а, то, что строят, что бы освоить государственных денег, не является аргументом в нашей стране никак.
Это одноразовая продукция, как презерватив, и, к коммерческой не имеет никакого отношения.
Я, еще, в армии СССР служил, и, даже тогда никто не скрывал, что, нахрен нужен кондиционер в танке, если он рассчитан на 40 минут боя.
За последние 20 лет, на что только бюджетных денег не тратили, что в итоге?
Робот Федор? YotaPhon? Емобиль?
Завод целый в Елабуге построили, для производства Ауруса.
Планируют выпуск 5 000 штук в год!!!
... он кому то, кроме наших госчиновников, нахрен нужен?
Ну, а насчет гарантии в 5 лет, технологи, там точно не дураки. Они прекрасно понимают, что после этого срока, даже господь бог, никакой гарантии, на это г-но, не даст!!!
Нет, это Вы покажите мне катер из полиэтилена или полипропилена возрастом 10 лет!!!Я понял.. живем по принципу "есть два мнения, мое и не правильное"... покажите хоть один разложившийся катер через 5-10лет, чтоб не быть голословным....
Нет, это Вы покажите мне катер из полиэтилена или полипропилена возрастом 10 лет!!!
Их в природе не существует!!!
... а это Вам вместо тысячи слов:Это единственный производитель в России, серийных лодок из полиэтилена.
Леха я видел. В самом начале писал что не фонтан лодки из этого материала. Друзья покупали из него, не такую классную, маленькую. И она вся развалилась. Если остатки весной найду на берегу, покажу. они её просто бросили. Помалкиваю потому что думаю может им производитель не тот попался, может не из того материала. все меняется.Я понял.. живем по принципу "есть два мнения, мое и не правильное"... покажите хоть один разложившийся катер через 5-10лет, чтоб не быть голословным....
На самом деле там куча ньюансов в составе материала. У меня работал директор производства ССРЗ РИФ, говорит они пнд с германии закащывали и состав там специальный, чтоб не лопался на морозе, и был эластичным.... Показывал как вояки беспощадно уничтодают катер в 20 градусный мороз.....я был шокирован, обезкуражен в общем в а.уе..... то что есть ньбансы в пнд вкурсе, саморезы вылетают, и т.д., но корпуса реально-очень достойные.Леха я видел. В самом начале писал что не фонтан лодки из этого материала. Друзья покупали из него, не такую классную, маленькую. И она вся развалилась. Если остатки весной найду на берегу, покажу. они её просто бросили. Помалкиваю потому что думаю может им производитель не тот попался, может не из того материала. все меняется.
лодки от Мефодия и так не слишком славились качеством... так, что это не показатель....Нет, это Вы покажите мне катер из полиэтилена или полипропилена возрастом 10 лет!!!
Их в природе не существует!!!
... а это Вам вместо тысячи слов:Это единственный производитель в России, серийных лодок из полиэтилена.
Вы, коллега, не путайте серийное производство и коммерческие предложения.Это так, первые попавшеуся производители....
... как бы объяснить.лодки от Мефодия и так не слишком славились качеством... так, что это не показатель....
если вы крупный спец по ПНД, то должны знать, что он бывает разный... соответственно надо знать у кого и что покупать...
жигули по сравнению с мерсом не "машина", так считают многие, однако и те и другие ходят десятилетиями...
мне сделали лодку из ПНД под мои нужды, поживем увидим насколько она уступит алюминиевой...... как бы объяснить.
Вы понимаете, что модифицирующие добавки в полимеры, которые резко улучшают их эксплуатационные характеристики, могут повысить их стоимость в 3-5 раз?
Ну, для примера, титан прочнее сплавов из алюминия в 12 раз.
Т.е., при обеспечении сопоставимой прочности, лодку из титана, можно сделать в 4-5 раз легче чем из АМГ. Почему же из титана не клепают лодки направо и налево? Да потому что стоит он намного дороже, и сварка там то же стоит очень не хило.
В любом промышленном производстве, должен быть экономический смысл. Нет экономического смысла, только в производстве танков, ракет и истребителей.
... Вы, меня, не правильно поняли.мне сделали лодку из ПНД под мои нужды, поживем увидим насколько она уступит алюминиевой...
лодки под мои хотелки в продаже из аллюминия в хороше качестве, весе, цене я не нашел..... + на переферии пункты приема металлолома работают исправно.... моя лодка будет стоять на берегу реки обычной деревни, а ночевать в лодке я не планирую...
Будьте добры фото в студию того что вы варили сами)... Вы, меня, не правильно поняли.
Я, вообще, не против лодок из ПНД или ПП, в принципе.
Более того, сам варил три разных варианта, от 2,8 до 4,3 метра.
В случае если вес не принципиален, то, для гребной, или под маломощный мотор, лодки, можно использовать ПНД даже со вторичкой. Тогда и цена будет кошерной, и если пропадет, не жалко.
Я говорил о серийном производстве, и, почему, эти полимеры, пока не находят в нем широкого применения.
Когда человек покупает ПВХшку, он, заранее понимает, что, через 5 лет, он ее не продаст даже за треть цены.
Людей, покупающих жестко корпусную лодку, или катер, это совершенно не устраивает. Именно поэтому ПНД и ПП, на нынешнем технологическом уровне, будут пользоваться только локальным спросом.
... Вы, Илья, читать не умеете?Дмитрий а вы в руках ПП или ПНД из которого лодки делают держали? Лодки в живую видели? На лодках из этих материалах ходили?
По конкретней когда варили?)... Вы, Илья, читать не умеете?
Я, к сожалению варил свои лодки давненько, , наверное, когда Вы только-только половой зрелости достигли, а, количество пикселей, в камере телефонов, тогда было катастрофически мизерным, поэтому фото не сохранились.
Однако, категорически заявляю, что, с тех пор, физические свойства обсуждаемых полимеров, нисколько не изменились, как закон всемирного тяготения Ньютона, или уравнение Бернулли !!!
Ваш, тон, подразумевает, что Вы, возможно, знаете какой то волшебный секрет, а, лодки Ваши обладают какими то магическими свойствами, готов с Вами пополемизировать.
Естественно, только в случае, если наша дискуссия будет вестись на одном языке, и, одном инженерном уровне.
Я привел конкретный сравнительный расчет, массы одного конструктивного элемента из разных материалов.
Вы можете как то его оспорить?
Возможно у Вас есть прочностные расчеты конструктивных элементов Вашей лодки?
С удовольствием бы с ними познакомился, и, конечно, если их корректность не вызовет сомнений, просто сниму шляпу!!!
Какой материал использовали?Вы, меня пугаете... Где то в 2008 - 2010.
Вы, интригуете как Малахов в своей передаче !!!Какой материал использовали?