Вообще не вижу никакой разницы.. хоть от самого радиаторя возьми подачу и обратку, замешай и прокачай насосом... но Борис новорит правильно что лучше отдельный контур, хотя при общей системе можно батареи перекрыть и котел настроить градусов на 30-40 летом(в крайнем случае).
Котел должен работать в заданном режиме, не менее 45, если память не изменяет. Он просто включаться будет реже, все остальное делает подмес. Там довольно тонкие регулировки. Не забываем про скорости потоков, это важно. Вот для этого и существуют коллектор, от которого уходят и в коротый приходят все магистрали: батареи и теплый пол.
Настройки у меня отличаются для режимов зима и лето.
Ещё раз повторюсь (раньше писал), если система несамоточная (а с теплым полом это так), очень важно давление в системе. Даже недостаток в 0.2 атмосферы очень здорово влияет на эффективность ее работы. Вчера добавил как раз воздуха в гидробак (травит груша где-то, но не страшно) и уменьшил температуру до 50 с 55. Температуры полов в трёх помещениях выровнялись и стали комфортными.
Фильтр в системе между коллектором и котлом важен. Снова чистил. В противном случае готовимся часто менять насосы и к закупорке магистрали теплого пола на изгибах, а также магистралей батарей на изгибах. Столкнулся с последним в квартире - там никто фильтра не чистит и "песка" в системе достаточно, при том, что пол запитан от системы горячего водоснабжения.
Ни в коем случае не применяем медь для теплого пола в стяжке. Только специальная пластиковая труба. Кусочек металла (теплообменники в большинстве своем в котлах чугунные) и в меди дырка. Кроме того труба истирается в стяжке. Как не смешно звучит, но она двигается постоянно в силу температурных расширений. В этой связи все трубы отопления и водоснабжения в стяжку легли в пористой изоляции а между этажами проходят в колодцах. Они очень сильно двигаются, у меня пенопропилен. Для длинных магистралей существуют спиральные компенсаторы деформаций.
Лучше ещё потратиться и купить маты, на которые эти трубы монтируются. Они позволяют равномерно распределить магистрали и задать плавные изгибы. Последнее очень важно.
Тонкостей очень много, а косяки вылезают только через несколько лет эксплуатации. Так что думайте!