Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
у меня один насос общий на всю систему, на полы один подмес механический, а скорость подачи регулируется по каждой нитке отдельно. Смысла нет городить кучу насосов...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
у меня один насос общий на всю систему, на полы один подмес механический, а скорость подачи регулируется по каждой нитке отдельно. Смысла нет городить кучу насосов...
Вот я тоже так думаю. Может ошибаюсь
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Вот я тоже так думаю. Может ошибаюсь
Если вся система коллекторная- двухтрубная и без узла подмеса можно сделать от этого коллектора несколько петель тёплого пола с термоголовкой на коллекторе на каждую зону тёплого пола и от котлового насоса, если он в нём присутствует.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
То есть, один подмес, один насос, а далее 8 линий с одной температурой? Или 8 насосов с подмесами и трехходовыии клапанами?
Коллектор от котла с несколькими магистралями. Одна под теплый пол, на ней подмес и насос. Далее, в зависимости от площади отапливаемых помещений и их расположения идёт магистраль к коллектору теплого пола. На нем краны и воздухоотводчики.
Коллектор с котла и подмес чуть позже сфоткаю, коллектор полов вроде Север выкладывал. У меня он за мебелью под лестницей....
у меня один насос общий на всю систему, на полы один подмес механический, а скорость подачи регулируется по каждой нитке отдельно. Смысла нет городить кучу насосов...
Все зависит от сложности системы и длины магистралей. Не настаиваю, но на пол нужен свой насос, на отопление свой ( у меня два) и циркуляционный насос на системе горячего водоснабжения.
Как ты скорость регулируешь? Если кранами, то это проходимость. Скорость при этом меняется, но меняется и сопротивление потоку. Работать тоже должно, но больше нюансов.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Вот я тоже так думаю. Может ошибаюсь
Упс... Я прозвиздел кажется - один общий циркуляционный, а один на полы кажется... Ща пойду посмотрю, несколько лет не обслуживал (ни чего не ломалось)
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Если вся система коллекторная- двухтрубная и без узла подмеса можно сделать от этого коллектора несколько петель тёплого пола с термоголовкой на коллекторе на каждую зону тёплого пола и от котлового насоса, если он в нём присутствует.
Именно так и планирую. Ибо это самая минимально простая и недорогая версия.Пока:) От радиаторов хочу отказаться, но затык.., желательно поставить два внутрипольных(окна в пол)
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Именно так и планирую. Пока:) От радиаторов хочу отказаться, но затык.., желательно поставить два внутрипольных(окна в пол)
Ну или простая двухтрубная СО и регулирующий короб в каждом помещении ,где ТП. Как ты писал. Тоже хорошо работает и не сильно удоражает систему и на радиаторах термоголовки! А вообще если площадь большая и заморачиваться- Узел подмеса, коллектор Тпола,в комнатах термостаты, на коллекторе сервоприводы на петли-тоже комфортно и надежно. Только термостаты -проводные,не на батарейках по Вай-фай!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот группа теплого пола. Подмес- крутилка с цифрами
 

Вложения

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Коллектор от котла с несколькими магистралями. Одна под теплый пол, на ней подмес и насос. Далее, в зависимости от площади отапливаемых помещений и их расположения идёт магистраль к коллектору теплого пола. На нем краны и воздухоотводчики.
Коллектор с котла и подмес чуть позже сфоткаю, коллектор полов вроде Север выкладывал. У меня он за мебелью под лестницей....

Все зависит от сложности системы и длины магистралей. Не настаиваю, но на пол нужен свой насос, на отопление свой ( у меня два) и циркуляционный насос на системе горячего водоснабжения.
Как ты скорость регулируешь? Если кранами, то это проходимость. Скорость при этом меняется, но меняется и сопротивление потоку. Работать тоже должно, но больше нюансов.
Ну да, два насоса - основной и на полы (на два коллектора) - тот что на фото в подвале, в доме раза в два-три больше... Конечно правильнее было сказать не скорость подачи, а проходимость (объем прокачки), но эффект по-сути тот-же

224322


224324
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну да, два насоса - основной и на полы (на два коллектора) - тот что на фото в подвале, в доме раза в два-три больше... Конечно правильнее было сказать не скорость подачи, а проходимость (объем прокачки), но эффект по-сути тот-же

Посмотреть вложение 224322

Посмотреть вложение 224324
Да,да,да. Вот коллектор теплого пола.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Ну или простая двухтрубная СО и регулирующий короб в каждом помещении ,где ТП. Как ты писал. Тоже хорошо работает и не сильно удоражает систему и на радиаторах термоголовки! А вообще если площадь большая и заморачиваться- Узел подмеса, коллектор Тпола,в комнатах термостаты, на коллекторе сервоприводы на петли-тоже комфортно и надежно. Только термостаты -проводные,не на батарейках по Вай-фай!
Смотрел дачтики и сервопривод- не понравились цены.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Выставляю весной и осенью. Зима 8, лето 5-6. Насосы отопления выключаю. Все.
А если в одну комнату с ТП в окно светит солнце, а другая окном на север. В одной жарко, в другой нормально. Или наоборот. В ручном режиме не накрутишься, плюс полы инерцию имеют. Сейчас покрутил-эффект через несколько часов. Лучше термоголовок или термостатов нет ничего.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Полумалось по поводу СУ. Может не закладывать трубы и сделать в них электро? Тем более легче будет реализовать аварийные трапы.
Есть такие инженерные решения?
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Что имеешь ввиду? Будешь за свет платить, а это дороже.
Да, сейчас подумал, что это не квартира. Полы по грунту.
Я имею ввиду трапы в конверте, или в углу, если дед воду оставил включенной.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Есть сервопривод с датчиком температуры подающей(обратной) линии. Поставь- почувствуешь разницу!
Отсутствие датчиков было условием моего ТЗ. Систему делали обученные люди.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Я имею ввиду трапы в конверте, или в углу, если дед воду оставил включенной.
Трапы и тёплый пол друг другу не мешают. Единственное трап, где тёплый пол с сухим затвором(двойным) лучше ставить. Ну или в обычный воду подливать .Есть защиты от протечек- Нептуны, Гидролоки и другие, правда это ещё доп. вложения.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Трапы и тёплый пол друг другу не мешают. Единственное трап, где тёплый пол с сухим затвором(двойным) лучше ставить. Ну или в обычный воду подливать .Есть защиты от протечек- Нептуны, Гидролоки и другие, правда это ещё доп. вложения.
Не-не.., никаких контактов, только механика.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Отсутствие датчиков было условием моего ТЗ
Каждый хозяин- барин. У нас температура на улице сегодня +5, а утром -10. А теплый пол -одной температуры! И что в результате?
Или дом должен быть с нулевыми теплопотерями, чего не бывает ,или к чему-то привыкать. Каждый сам себе -буратино.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не-не.., никаких контактов, только механика.
Паш, я не понял что-то. Частный дом. Какие протечки? Контур отопления замкнутый. У меня подкачка даже перекрыта, предусмотрена только для наполнения системы.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Вверх Снизу