САВА48
капитан 1-го ранга
При чем тут обрешётка и мой молоток?Это все, что я хотел услышать. Я уж подумал, что вашим молотком прямо удобно будет обрешетку на крыше приколачивать...
При чем тут обрешётка и мой молоток?Это все, что я хотел услышать. Я уж подумал, что вашим молотком прямо удобно будет обрешетку на крыше приколачивать...
Пусть сдеком присылает, попробую вылечитьСвоим то жалко. Решил твой одолжить))
И ведь продаваны сволочи не пишут, что это американцы. Пару раз попадал, но с папами.Отличие американца от нашего немца. Нужна мама на американца под шланг 6-8 мм
Абсолютно ни при чем. Просто вспомните с чего началось обсуждение... Человеку (Олег Борисов) понадобилось (не мне) для проведения в будущем плотницких работ заколачивать большое количество гвоздей (например в обрешетку)... Он закинул вопрос:" А возможно ли этим молотком забивание оных, при этом большого размера?" Для него эта возможность влияет на выбор марки молотка. Я пообещал видео снять, как мой забивает/незабивает.. У меня не получилось (наверное недочистил молоток или такие его возможности). У вас получилось. Но молоток у вас 24М (модернизированный), а у меня просто 24. Потому я и прокомментировал. Вспомнили?При чем тут обрешётка и мой молоток?
В солярке, особенно летней присутствуют как раз парафины, не в таком конечно количестве, как в масле. Но почему у вас вопрос такой возник и при чем здесь "химик"? Если относительно промывки молотка бензином 70 - то я помню только 66 красный и 72 из юности, технику всю (двигателя, редукторы и т.д.) от масла в мое время мыли либо солярой (она была в избытке и не сушила как керосин), либо керосином (керосин был подороже, в лампах и керогазах использовали повсеместно на дачах, а солярка 2 копейки в СССР была.) Для проверки герметичности тоже керосин всегда использовали, да и сейчас тоже. Плотность прилегания клапана к седлу на ДВС после притирки проверяется в России керосином. Плотность заклепок на лодке так же. Солярка достаточно хорошо моет масляные отложения, при этом оставляет тонкую масляную пленку на поверхности металла, в отличии от керосина. Раньше ее активно использовали без страха для промывки бензиновых ДВС, я и сейчас использую для дизельного.Про солярку тут не слово. Может я что-то не догоняю?!
Я не химик, если что поправьте
Надеюсь вы незаводете двигатель с залитой салярой в место масла?В солярке, особенно летней присутствуют как раз парафины, не в таком конечно количестве, как в масле. Но почему у вас вопрос такой возник и при чем здесь "химик"? Если относительно промывки молотка бензином 70 - то я помню только 66 красный и 72 из юности, технику всю (двигателя, редукторы и т.д.) от масла в мое время мыли либо солярой (она была в избытке и не сушила как керосин), либо керосином (керосин был подороже, в лампах и керогазах использовали повсеместно на дачах, а солярка 2 копейки в СССР была.) Для проверки герметичности тоже керосин всегда использовали, да и сейчас тоже. Плотность прилегания клапана к седлу на ДВС после притирки проверяется в России керосином. Плотность заклепок на лодке так же. Солярка достаточно хорошо моет масляные отложения, при этом оставляет тонкую масляную пленку на поверхности металла, в отличии от керосина. Раньше ее активно использовали без страха для промывки бензиновых ДВС, я и сейчас использую для дизельного.
Вопрос конечно интересный... А как промыть даже дизельный двигатель не запустив его? Порядок такой (пользуюсь с 1987г) Сливаю старое масло, заливаю две трети необходимого количества соляры ( у меня сейчас 5,1 л. масла в картер заливается, 3,5 соляры лью), запускаю двигатель, работает 3-4 минуты, глушу, сливаю жижу, заливаю самое дешевое дизельное масло, запускаю, 5 минут работает, сливаю все, меняю масляный фильтр, заливаю свежее дизельное масло (сейчас здесь использую Mannol SAE10-40 полусинтетику). Масло, которое заливал после соляры сливаю в емкость пластиковую от антифриза 10 литровую. Она отстаивается до следующего раза. Использую ее дважды. Как-то так. Слышал, что у некоторых бывает двигатели вразнос идут и т.д. Думаю это не от использования в качестве промывки соляры, а от каких-то неисправностей ДВС. Учили меня в 1985 году на категорию Д, в автошколе ДОСААФ 5 месяцев, так в учебнике шофера 3 класса было написано - мыть солярой.Надеюсь вы незаводете двигатель с залитой салярой в место масла?
Какой вы смелый человек. Как ГагаринСливаю старое масло, заливаю две трети необходимого количества соляры ( у меня сейчас 5,1 л. масла в картер заливается, 3,5 соляры лью), запускаю двигатель, работает 3-4 минуты,
Это топливный коннектор от Крайслера. Сейчас стоит метрический, хочу родной на место вернуть. Маниак, наверно))И ведь продаваны сволочи не пишут, что это американцы. Пару раз попадал, но с папами.
Накой тебе тебе этот инчевый стандарт? Будь проще, используй метрический.
Я как-то в Китае покупал наборы инструментов (жил рядом), так там ключей половина была не под наши гайки, 16, 18 и т.д. Но! Мудрый пожилой китаец убедил меня таки, что Китай великая страна и производит много товаров и что мне они когда-то понадобятся. Прошло около 10 лет... Я купил этим летом мотоблок китайский, дизель водяного охлаждения, так там множество соединений на болтах и гайках размером на 16, 18. Не купил бы тогда, сейчас бы бегал, искал... А соединения такие на китайских же компрессорах автомобильных стоят. Под европейский стандарт не стыкуются.И ведь продаваны сволочи не пишут, что это американцы. Пару раз попадал, но с папами.
Накой тебе тебе этот инчевый стандарт? Будь проще, используй метрический.
Сам такой! Плюсую!Это топливный коннектор от Крайслера. Сейчас стоит метрический, хочу родной на место вернуть. Маниак, наверно))
Нет, они настоящие ГЕРОИ!!! Посмотрели с сыном в павильоне Космос на ВДНХ на чем они там в космосе летают - почти на лодке Прогресс. Дюралька станции тоненькая на стенках, все на заклепках.. Жуть. Я не смелый, я практичный..Какой вы смелый человек. Как Гагарин
Посмотреть вложение 223679
Так надо получается, чтоб резинка была бензомаслостойкая...Это топливный коннектор от Крайслера. Сейчас стоит метрический, хочу родной на место вернуть. Маниак, наверно))
Ключей много не бывает. Инчевые очень хорошо съеденные гайки откручивают. Был у меня набор, спёрли. Даже знаю кто, но это в прошлом.Я как-то в Китае покупал наборы инструментов (жил рядом), так там ключей половина была не под наши гайки, 16, 18 и т.д. Но! Мудрый пожилой китаец убедил меня таки, что Китай великая страна и производит много товаров и что мне они когда-то понадобятся. Прошло около 10 лет... Я купил этим летом мотоблок китайский, дизель водяного охлаждения, так там множество соединений на болтах и гайках размером на 16, 18. Не купил бы тогда, сейчас бы бегал, искал... А соединения такие на китайских же компрессорах автомобильных стоят. Под европейский стандарт не стыкуются.
И ведь заднюю хрен включишь)))Нет, они настоящие ГЕРОИ!!! Посмотрели с сыном в павильоне Космос на ВДНХ на чем они там в космосе летают - почти на лодке Прогресс. Дюралька станции тоненькая на стенках, все на заклепках.. Жуть. Я не смелый, я практичный..
Так в пневмо коннекторах все резинки такие должны быть. За исключением чистых производств. Но там компрессоры без масляные.Так надо получается, чтоб резинка была бензомаслостойкая...
Да уж... Ни стопкрана, ни личного парашюта... Помню как в парке Горького в молодости на Американскую горку вверх поднялись, пауза, и я тут вдруг как-то внутренне "засобирался выйти"... а потом как поехали - ужос!!! "Это вам не мелочь по карманам тырить!"И ведь заднюю хрен включишь)))
Я сегодня буду в райцентре, зайду в этот магазин спрошу, может появились...Так в пневмо коннекторах все резинки такие должны быть. За исключением чистых производств. Но там компрессоры без масляные.
Вот поэтому я ни разу на них не катался. Ошпаренных меньше чем обмороженных!Да уж... Ни стопкрана, ни личного парашюта... Помню как в парке Горького в молодости на Американскую горку вверх поднялись, пауза, и я тут вдруг как-то внутренне "засобирался выйти"... а потом как поехали - ужос!!! "Это вам не мелочь по карманам тырить!"
Попробуй, буду благодарен. Я нашел в ассортименте нескольких магазинов, но в наличии нет и не предвидится. Надо на Али глянуть.Я сегодня буду в райцентре, зайду в этот магазин спрошу, может появились...
Мыть саляркой двигатели 80годов?Вопрос конечно интересный... А как промыть даже дизельный двигатель не запустив его? Порядок такой (пользуюсь с 1987г) Сливаю старое масло, заливаю две трети необходимого количества соляры ( у меня сейчас 5,1 л. масла в картер заливается, 3,5 соляры лью), запускаю двигатель, работает 3-4 минуты, глушу, сливаю жижу, заливаю самое дешевое дизельное масло, запускаю, 5 минут работает, сливаю все, меняю масляный фильтр, заливаю свежее дизельное масло (сейчас здесь использую Mannol SAE10-40 полусинтетику). Масло, которое заливал после соляры сливаю в емкость пластиковую от антифриза 10 литровую. Она отстаивается до следующего раза. Использую ее дважды. Как-то так. Слышал, что у некоторых бывает двигатели вразнос идут и т.д. Думаю это не от использования в качестве промывки соляры, а от каких-то неисправностей ДВС. Учили меня в 1985 году на категорию Д, в автошколе ДОСААФ 5 месяцев, так в учебнике шофера 3 класса было написано - мыть солярой.
Так у меня 1993 год Toyota Crown, правый руль, дизельный седан, 2,4 литра, 2L-THE двигатель с турбиной. В 1996 году в Ниигате куплен. 430 тыс. уже пробег. Но были в период владения им и другие автомобили, более новые. Этот - религия! Рама полноценная. Оцинкованный кузов. "И ни одной новой дырки". Проехал на нем всю Россию, от г.Находка (180 км от г.Владивостока), до г.Ялта (Крым)Мыть саляркой двигатели 80годов?
Промывочным маслом, дешовым,