Это-да.Я написал.чтобы было понимание,что на самолётах-движки в 45000!!!А это в десять раз больше,чем на вертушках.Где вибронагруженность больше?
Саш в самолете сбалансировать даже более мощный двигатель гораздо лекче , чем на вертушке всю трансмисию , по этому летчику наливают пол стакана , а вертолетчику полный , пока он со стола до рта донесет у него тоже полстакана останется .
А заклепки в потай ставятся на больших скоростях именно для уменьшения сопротивления ( например фюзеляж Ту 154 в основном проклепан по наружи в потай , скорость 900 км , Ан24 чечевичкой скорость 450 ) , а также стараются на первой зоне обтекания на профилях , что бы меньше возмущать поверхностный слой.
По этому Борис прав вода в 800 раз плотнее воздуха и на скорости около 40 км уже будет заметна прыщавость . Я себе все днище в потай переклепал еще 20 лет назад , минусов кроме разовой трудоемкости не обнаружил .
Вот на Прогрессе сейчас все новые заклепки на днище тоже ставлю в потай , все менять просто лень , хотя после ипытания может и решусь , во всяком случае запасся заклепкой 4,5 мм , ей на 154 центральный воздухозаборник на двигатель клепали , спец заклепка была .