Будет, у него шуруповерт крутит не более 500 об/мин. Поэтому кажется что такой слабый напор. Ветерку много воды не надо, с твоей помпой будет избыточное охлаждение. А как у нас осенью - весной, у восьмерки из контрольки будет бежать ледяная вода даже на средних оборотах. Поэтому для рыбалки троллингом делал ручной терморегулятор, которым уменьшал расход воды в системе охлаждения. Конечно, с точки зрения безопасности, твое охлаждение можно поджать, чем смотреть как из контрольки идет пар и ждать когда выскочит шатун из блока
. Хотя, Ветерок не перестает удивлять порой своей живучестью. Мне привозили мотор, на котором без охлаждения два пацана добирались несколько км. Я думал, что голова после этого уйдет в металлом. Но разобрав не обнаружил ни одного задира на поршнях, коленвал, и шатуны тоже без следов перегрева. В общем, капиталка и опять в работу. Да, остатки крыльчатки были от восьмилопастной. Поставил шестилопастную. И вообще, восьмилопастные ни на продажу, ни на моторы, которые беру на ремонт не ставлю. Сейчас проблем с крыльчатками нет, поэтому нафига лепить разные залепухи. Ямаховские тоже есть, но пока заготовлена только на Москву, но еще не ставил.