Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Андрей, тебе пора уже вылезти из 6-го класса, есть учебники для ВУЗов, почитай, полезно.
Ты перепутал генератор с катушкой индуктивности, там железо для передачи магнитного потока к обмоткам.
Индуктивности, трансформаторы, дроссели, катушки зажигания, работают именно на намагничивании/размагничивании ферромагнитного сердечника, за счёт него происходит преобразование энергии.
А почему сердечники гудят ?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, тебе пора уже вылезти из 6-го класса, есть учебники для ВУЗов, почитай, полезно.
Ты перепутал генератор с катушкой индуктивности, там железо для передачи магнитного потока к обмоткам.
Индуктивности, трансформаторы, дроссели, катушки зажигания, работают именно на намагничивании/размагничивании ферромагнитного сердечника, за счёт него происходит преобразование энергии.
А почему сердечники гудят ?
Да, уж! К чему катится эта страна!? :shock: Жесть..............
Прошу вас уважаемый, учебник, фамилии авторов, или ссылку- в тему.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я их изучал, искать не буду, да и не вспомню авторов.
Дык почему сердечники гудят ?
Магнитострикция, слышал ? Что её вызывает.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 694
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
И тут до детского сада дошло. Андрей, сердечники в катушках и трансформаторах таки перемагничиваются и работают в диапазоне возможных индукций для данного материала. Все, что вышло за пределы - ушло в тепло обмотки. Феррит хоть и служит для лучшей связи обмоток, но он все-таки намагничивается и размагничивается.
Сергей, конечно, с опытом с притягиванием половин магнитопровода тоже вносит некоторую смуту, т.к. опыт не совсем правильно объясняет хорошую передачу энергии с хорошим магнитопроводом.
Проще так объяснить суть разных катушек. Скутерная почти как прямоходовый инвертор валяет, и соответственно много мимо. Здоровенные ТЛМ и автомобильные под индуктивное накопление заточены, и лучше всего работают как эквивалент обратноходового инвертора, но в силу большой индуктивности и хорошей связи обмоток работают неплохо и в CDI, если напряжения хватает.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Но это нагляднее, что сердечник намагнитился, накопил магнитный поток, размагнитился и выплеснул дальше.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я их изучал, искать не буду, да и не вспомню авторов.
Не свисти, в очередной раз.

Ни чего ты не изучал, нет у тебя даже базовых знаний, на уровне ПТУшника.

А если изучал, давай материалы в тему. Обсудим их и выясним, кто и что, изучал на самом деле..............
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Магнитострикция, слышал ? Что её вызывает.
Не хотел на эту элементарщину отвечать, но всё же распирает любопытство.

Какое отношение, изменение геометрических размеров сердечника в микронах, имеет к индуктивности и энергии искры в целом?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, сердечники в катушках и трансформаторах таки перемагничиваются и работают в диапазоне возможных индукций для данного материала.
Работают в магнитном потоке, создаваемом током в обмотке.
Меняется направление тока в обмотке, меняется и направление магнитного поля в сердечнике. Это называется перемагничивание. Трансформаторная сталь, магнитомягкий материал. Она не способна накапливать магнитное поле. За то, она способна прекрасно его транспортировать, из обмотки в обмотку.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
К вопросу о индуктивной фазе разряда конденсатора на индуктивность.


Разрядка конденсатора на индуктивность

Рассмотрим явления в
– цепи, представленной рис. , когда конденсатор, заряженный до напряжения
замыкается на идеальную катушку .

В начальный момент времени напряжение на конденсаторе имеет наибольшее значение, и в электрическом поле конденсатора запасена энергия

(11-21)

При замыкании рубильника конденсатор начнет разряжаться, и в цепи возникает электрический ток. Вместе с током создается магнитное поле, а следовательно, и эдс самоиндукции, которая в каждый момент равна и противоположна напряжению на конденсаторе, так как для этой цепи по второму закону Кирхгофа справедливо соотношение



(11-22)

Так как
то



и следовательно, ток в цепи нарастает со скоростью



По мере того как конденсатор разряжается и напряжение падает, уменьшается и скорость нарастания тока пока, наконец, она не упадет до нуля.

Но, с другой стороны, при
равна нулю и энергия электрического поля конденсатора. Так как в рассматриваемой цепи энергия не превращается в тепло, то первоначальный запас энергии переходит в энергию магнитного поля катушки. Отсюда следует. Что при
ток в цепи имеет наибольшее значение; его можно найти, приравняв первоначальный запас энергии тому значению магнитной энергии, которое имеет место при наибольшем токе:



откуда

(11-23)



Величина
имеет размерность сопротивления и называется волновым сопротивлением.



Рис.139

Разрядный ток (рис.139)



Следовательно эдс самоиндукции



подставив это выражение в ( ), получаем дифференциальное уравнение LC- цепи

(11-24)

Решением этого уравнения является выражение следующего вида:

(11-15)

Ток в цепи

(11-26)

Таким образом, в цепи протекает синусоидальный ток, и напряжение на конденсаторе изменяется периодически, хотя источник переменного тока в цепи отсутствует.

Процесс уменьшения напряжения конденсатора от первоначального значения до нуля соответствует переносу электронов с отрицательной обкладки на положительную. Разрядкой конденсатора этот процесс не заканчивается, так как ток в катушке не может меняться скачком. В цепи продолжает протекать ток прежнего направления, но уменьшающийся по величине. Наличие этого тока означает перенос электронов с электрода, бывшего ранее отрицательным, на электрод, бывший ранее положительным, благодаря чему первый начнет заряжаться положительно, а второй – отрицательно.

При отсутствии в цепи сопротивления R этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока конденсатор не зарядится до напряжения, по величине равного начальному, но обратного по знаку. Далее конденсатор начнет разряжаться в обратном направлении, а затем снова заряжаться, и этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока цепь не будет разомкнута.

Таким образом, в рассматриваемой цепи энергия электрического поля переходит в энергию магнитного поля, и наоборот, т.е. в цепи происходят незатухающие периодические колебания энергии.

Угловая частота этих свободных гармонических колебаний определяется индуктивностью и емкостью рассматриваемой LC – цепи.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 675
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Из одной обмотки в другую, через сердечник.
А за счёт чего, святым духом через сердечник?

Какое отношение, изменение геометрических размеров сердечника в микронах, имеет к индуктивности и энергии искры в целом?
Предлагаю подумать, что всё-таки вызывает это изменение геометрических размеров сердечника в микронах?

Трансформаторная сталь, магнитомягкий материал. Она не способна накапливать магнитное поле. За то, она способна прекрасно его транспортировать, из обмотки в обмотку.
У ей внутре неонка))

Скутерная почти как прямоходовый инвертор валяет
лучше всего работают как эквивалент обратноходового инвертора
Ну ты загнул, я и таких слов-то не знаю))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Феррит хоть и служит для лучшей связи обмоток, но он все-таки намагничивается и размагничивается.
Не поддавайтесь разного рода домыслам и "научным догмам" малообразованных людей.
Чудес в физике не бывает. Для трансформаторов системы зажигания, применяются только магнитомягкие сердечники.

Суть в том, что есть магнитомягкие материалы, в том числе и ферриты, которые не сохраняют магнитного поля в своем составе, а есть специальные ферромагнитные сплавы, которые созданы быть постоянными магнитами, такими как например магниты в маховике.

Видео ниже, разоблачает самоучек с низким уровнем знаний. Коих сейчас развелось на Ютубе и в разных соцсетях.


Следующее видео, как раз о ферромагнитном сплаве. То есть о постоянном магните.

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А за счёт чего, святым духом через сердечник?

Предлагаю подумать, что всё-таки вызывает это изменение геометрических размеров сердечника в микронах?

У ей внутре неонка))
Юра, ответы на твои вопросы, все даны в полном объеме. Прочти сообщения написанные мной ранее.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 675
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Просмотрел последние страницы, на этот вопрос:
"что вызывает изменение геометрических размеров сердечника при магнитострикции"
не увидел. Покажи, пож-ста.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Просмотрел последние страницы, на этот вопрос:
"что вызывает изменение геометрических размеров сердечника при магнитострикции"
не увидел. Покажи, пож-ста.
Сила магнитного поля, созданная током в обмотке, проникающая в сердечник.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 675
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А каким образом сердечник из-за этого изменит геометрические размеры?
Ты наверно хочешь услышать, что происходит намагничивание сердечника? Верно?
Я тебя разочарую, ибо в магнитомягкой стали, его не происходит.
Намагничивание и передача магнитного поля- это совершенно разные физические процессы.
Тем не менее, в обоих случаях, присутствует магнитное поле и присутствует геометрическое изменение материала.



МАГНИТОСТРИ́КЦИЯ (от магнит и лат. strictio – сжатие), изменение формы и размеров тела при изменении его магнитного состояния, напр. в результате намагничивания или фазового перехода. Явление М. открыто Дж. Джоулем в 1842. Появление спонтанной намагниченности при охлаждении ферромагнетика или ферримагнетика ниже Кюри точки сопровождается появлением спонтанных деформаций кристаллич. решётки (спонтанная М.). В более общем смысле под М. понимают любые искажения кристаллич. решётки, связанные с изменением магнитного состояния вещества.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А каким образом сердечник из-за этого изменит геометрические размеры?
Теперь что касается гула мощных трансформаторов. Это явление относится скорее к вибрации слабо закрепленных пластин, вызванной изменением направления магнитного поля. Или так называемым- перемагничиванием сердечника.
Это отчетливо слышно и по частоте переменного тока.
Трансформаторы 50 герц, в отличии от трансформаторов 400 герц, гудят однозначно в разной тональности.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 675
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Бинго !
Хотел услышать именно о слабо закреплённых пластинах !
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да Андрей уже сознался же, чего там.
В чем сознался?
В том что идеального железа нет? Это абсолютный факт. Следовательно, потери в нем ни кто не отменял.
Потери на гистерезис в трансформаторе, я не рассматриваю в принципе, как серьёзный разговор о какой либо намагниченности и новых законах физики- "Накопление энергии в сердечнике"................ :hahaha:

Зы. Вместо миллиона доменов, выстроенных в линейку, два лентяя в трансформаторе, меняются местами и создают гигантское накопление энергии в железе. Ура- мы получили вечный двигатель! :hahaha::lol:

"О сколько нам открытий чудных".....................
Готовят чьи-то заблужденья ................ :lol:
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Андрей, почитай хотя бы как работает дроссель, и как изменятся его параметры если вытащить железо, и почему параметры изменятся.
Нельзя же такой бред нести, люди слушают, верят, вместо того что бы открыть Гугл.
efik53 всерьёз считает что ты всех обставил.
Я тоже так считаю :lol:
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Андрей, почитай хотя бы как работает дроссель, и как изменятся его параметры если вытащить железо, и почему параметры изменятся.
Нельзя же такой бред нести, люди слушают, верят, вместо того что бы открыть Гугл.
efik53 всерьёз считает что ты всех обставил.
Я тоже так считаю :lol:
Уважаемый, Сергей, Вы лучше обратите внимание на намотку своих катушек. Если, Вы будете перекручивать провод, как мои слова, то они долго не проработают.:dedok
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ребята, если собачитесь, то по делу :) А просто так кидаться тапками друг в дружку не надо. Мне тоже не хочется тратить свое время на зачистку вашего флуда.
 

ВоКруг

ст. мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
188
Карма
53
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Не знаю где спросить, спрошу здесь. В этой теме рекомендуют применять ВВ трансформаторы от авто, в т.ч. 3122.3705 от ВАЗ 223369
У меня есть два ВВ трансформатора 406.3705, они двухискровые. Применить их некуда, а чтобы валялись неохота.
223370
Данных по виткам в первичной и вторичной обмотках я не нашел, но есть данные по сопротивлениям.
3112.3705 первичная 0,39…0,47 Ом вторичная 4,04…4,12 кОм
406.3705 первичная 0,35+-0,035 Ом вторичная 4,6+-0,6 кОм
Энергия искрового разряда в обоих случаях указана 50 мДж. Массогабаритные характеристики почти одинаковые.
Вопрос такой - возможно ли использовать 406.3705 на одну свечу, а второй ВВ вывод на массу пустить?
В Интернете особо информации нет, кто говорит можно, а кто-то считает что катушка и свечи будут перегружены.
 
Вверх Снизу