Сергей Б
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.12.2017
- Сообщения
- 5 405
- Карма
- 1 561
- Возраст
- 60
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- А нету.
- Мотор
- Тоже нету.
Коэффициент трансформации неважен. Важно количество железа и меди, КПД катушки напрямую от них зависит.
Без сердечника, и с китайским количеством витков, зажигание работает, но только емкостная фаза, искра короткая и мощности в ней нет, тока нет.
Вот катушка зажигания из трансформатора мощностью 300 ватт, зажигает солярку в дизельной печке.
Электроды свечи раскаляет до красна, схема обычная тиристорная, конденсатор 1 мкф. С конденсатором в 2 мкф, поджигает отработку.
Ниже катушки для снегоходов, заказывают сибиряки, у них бывает ниже -50, говорят мотор заводится с 2-3 потягов, а с родными катушками приходилось мотор греть газовой горелкой, зажигания стандартные.
Без сердечника, и с китайским количеством витков, зажигание работает, но только емкостная фаза, искра короткая и мощности в ней нет, тока нет.
Вот катушка зажигания из трансформатора мощностью 300 ватт, зажигает солярку в дизельной печке.
Электроды свечи раскаляет до красна, схема обычная тиристорная, конденсатор 1 мкф. С конденсатором в 2 мкф, поджигает отработку.
Ниже катушки для снегоходов, заказывают сибиряки, у них бывает ниже -50, говорят мотор заводится с 2-3 потягов, а с родными катушками приходилось мотор греть газовой горелкой, зажигания стандартные.
Вложения
-
185,7 КБ Просмотры: 113
-
50 КБ Просмотры: 120
-
209,1 КБ Просмотры: 122
-
125,7 КБ Просмотры: 115