танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 259
- Карма
- 3 691
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Экспериментировать со схемой 3 и разными другими, нет смысла.Просто зимой есть время, но нет возможности завести двигатель для экспериментов, а летом некогда заниматься. Да и детали у нас купить проблема...
Для Москвы 25, ещё в 70 годах прошлого века, применялись очень удачные схемы, созданные и рассчитанные, как раз, под магнитную систему этого мотора.
![www.barque.ru](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.barque.ru%2Fimg%2Farticles%2Fris_1_principialnaya_shema_elektronnoy_sistemy_zazhiganiya.jpg&hash=e8bc28f38ff7b7e342366ef040c96e46)
Электронное зажигание на моторе «Москва-25» (Тюнинг моторов)
Статья «Электронное зажигание на моторе «Москва-25»» из раздела «Моторы - Тюнинг моторов».
![www.barque.ru](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.barque.ru%2Fimg%2Ffavicon.png&hash=7a5a356f936162abae296ffa9b51a920)
Схема 3 не может быть универсальной, для неё есть своя магнитная система и свои маломощные моторчики.
Не стоит, тратить энергию генератора и своё время, на эту схему.
Не получите вы от неё и половины того, на что способен генератор мотора.
Увы, но это абсолютный, физический факт.