Сдвоенные клапаны ставлю на все В12, на восьмерки по желанию клиента. Ибо стоковые работают неплохо. По сдвоенным клапанам, еще ни одной претензии или информации о выходе из строя не получил. Поэтому как таковой статистики о продолжительности жизни данной конструкции не имею. На тех что сам эксплуатировал также следов разрушения и износа не обнаружил. Разницы между карбоновыми и текстолитовыми клапанами приблизительно одинаковой жесткости, также не обнаружил. Сейчас у клиентов несколько вариантов. Текстоливые верхние (0,5) нижние (0,7-0,8) карбоновые 0,6 и 0,35 соответственно, нижние - стоковоые с отверстием, верхние текстолит (0.5). И одинарные тестолитовые (0.7), и карбоновые 0,6. На все моторы в ЗиП отдал стоковый комплект. На последних 2 или трех моторах, были клапаны в начальной стадии разрушения, по одному - два. В виде продольной трещины длиной 5-7мм, идущей практически строго по оси клапана от конца к середине. Т.е. моторам грозил полный выход из строя в случае дальнейшей эксплуатации в таком виде.