yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Возможно улучшение будет только в этом диапазоне оборотов из за каких-то резонансных вибраций. Согласен с Владимиром что место излома клапана в таком случае более подвержено нагрузкам и ресурс может быть меньше чем у стоковой перегородки. А вот весь смысл переделки получается сводится НЕ к ограничению отклонения только кончика клапана, а к изменению жёсткости клапана , которая не меняется и ограничвается изогнутой подушечкой.
Сомнительно все равно все это...К тому же,изогнув так хитро верх ограничителя,вы создаете не штатные условия работы клапанов.С сомнительным выигрышем чего то там...ну да эксплуатация покажет...

Вообще по моему скромному уразумению,самая полезная доработка этой перегородки всего две-Сделать корпус перегородки из дюралюминия,и сделать в окнах продольные перемычки(для12 ветра,они ваще желательны!)И главное-собрать все это грамотно(без зажатия лепестков к перегородке).
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
В алюминиевой перегородке нихрена полезного нет. Ибо без покрытия мягким материалом типа резины, расклепывает ее на раз. Весной, забыл отписаться, когда выкинул эту самоделку. Мало того и клапаны уже начали разрушаться вдоль. Т.е еще немного и кусок залетел бы в цилиндр. Поищу перегородку, если найду сфотаю. Текстолит и то меньше повреждается на В12. Восьмерке с окнами ничего делать не надо. Ну а с двенадцатым, уже много чего ходит, время покажет, что лучше.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Наверное у каждого свой алюминий... Или руки...Особенно улыбнуло про то што текстолит надежней...То то все ее без конца шлифуют...надежность повышают...
У меня на походном ветре уже шестой сезон пашет такая перегородка,и чета никаких расклепываний не наблюдается...Да и сами лепестки живее всех живых...Хожу всегда на всю катушку.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
У меня на Стреле тоже бак бензина уже третий год залит. Сколько ты реально на нем прошел, никто же не знает. А ты можешь и соврать :) Не беру во внимание, что должна и шумность повыситься, хотя это для пользователя несущественный фактор. Текстолит, надежней в том, что клапаны хотя и убивает, но в меньшей степени чем металл. А так-то, если делать регулярный осмотр, подшлифовывать перегородку и менять периодически лепестки, независимо от их внешнего вида, то проблем избежишь с любой перегородкой. Сейчас и купить и сделать из любого материала не проблема.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Сколько ты реально на нем прошел, никто же не знает. А ты можешь и соврать :)
Попахивает ангажированным недоверием...И мне смысла врать нет, я на этом бабки не делаю...в отличие от некоторых...да и мои доводы подтверждены эксплуатацией лично...и не только лично.
Можно конечно закуситься,разобрать отлично работающий двиг,дабы все убедились,особенно не верящие,но зачем?Ведь не верящие и в этом случае скажут-врешь ты фсе...
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вчера ёб...ся головой о дерево. Почесал и пошел дальше. Сегодня о металлическую балку. Искры с глаз. К чему это я?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Попахивает ангажированным недоверием...И мне смысла врать нет, я на этом бабки не делаю...в отличие от некоторых...да и мои доводы подтверждены эксплуатацией лично...и не только лично.
Можно конечно закуситься,разобрать отлично работающий двиг,дабы все убедились,особенно не верящие,но зачем?Ведь не верящие и в этом случае скажут-врешь ты фсе...
Когда меня пытаются убедить в чем-то противоречащем законам физики, то почему я должен с этим соглашаться... Виктор верно подметил суть замены "дерева" на металл.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Когда меня пытаются убедить в чем-то противоречащем законам физики, то почему я должен с этим соглашаться... Виктор верно подметил суть замены "дерева" на металл.
Это все лирика.И если кто то не видит разницы между текстолитом и деревом,и между металлом(алюминий)и металлом(сталь лепестка)то это его проблемы...
Сталь работает по более мягкому и пластичному материалу...У вас же он "выкрашивался"пардон,"расклепывался"...Ага,ну да ну да...
Сотни людей выкинули это говно,под названием текстолит,и поставили люминь,и радуются,ибо у них перестало расщеплять лепестки,они че,все неучи и дураки?Ибо не знают физику?Сомневаюсь...
Пы сы...Щас конец сезона закрою,и всет ки разберу мотор и продемонстрирую законы физики...и чтоб не считали...
 
Последнее редактирование:

ZENYA

матрос
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
20
Карма
6
Город
Беларусь, Минск
Имя
Евгений
Лодка
Energy k330
Мотор
Wind8
Отходил сезон на сдвоенных клапанах и на обычных поочередно. Ну что сказать... Да, заводка, холостые субъективно лучше, но обрезает верха, т.е. одна и та же лодка, с одной загрузкой имеет меньшую скорость км на 4. Текстолитовая или люминевая перегородка- без разницы, вопрос только в доступности той или другой, мне проще алюминиевую сделать. Речь веду за В8.
По поводу сдвоенных клапанов, сложилось ощущение, что не развиваются максимальные обороты, т.к. большой клапан не открывается до конца, не хватает разряжения, а проходне сечение под малым лепестком это не компенсирует, в итоге продувка хуже, чем со стандартным. Зимой займусь, попробую сделать перегородку на 6 клапанов, мне кажеться, у нее больше перспектив, чем у сдвоенных клапанов. Будем посмотреть.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Сдвоенный клапан не моя задумка. Хотя идея пришла в голову самостоятельно, но, увы, это мой очередной велосипед был :). https://svobodead.ucoz.ru/news/samodelnyj_lepestkovyj_klapan_shirokopolosnoj_chastoty_vrashhenija_kolenvala_motocikla/2016-06-04-55
Короче, лепестковый клапан, не такое уж простое устройство. Михаил Коваленко, говорит, тоже в свое время экспериментировал с жесткостью, но пришел, к тому, что производетелем того мотора, была подобрана оптимальная. Было и жестче хуже, и мягче тоже.
 

ZENYA

матрос
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
20
Карма
6
Город
Беларусь, Минск
Имя
Евгений
Лодка
Energy k330
Мотор
Wind8
Я тоже с ними наэкспериментировался) с материалами и жеткостью наигрался. Преимущество, как и писал выше, только на низах почуствовал, на верхах минус. Опять же, можно взор обратить на японскую технику, там такого нет, хотя в изготовлении проблем нет.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Все правильно.ты зажал мотору дыхалку,ибо сечение,площадь окон,толщину ЗАВОДСКИХ лепестков,марка стали(ее жесткость)-все это рассчитывалось инженерами,а не делалось по принцыпу-выйду на воду,посмотрю...
Текстолитовая или люминевая перегородка- без разницы,
Разница есть-текстолитовая имеет привычку скалываться по краю окна,что ведет к неминуемой поломке клапана,ляминь-просто уплотняется в зоне работы(прилегания)лепестка.И то.на это надо хер знает скока времени...
конца, не хватает разряжения, а проходне сечение под малым лепестком это не компенсирует, в итоге продувка хуже, чем со стандартным.
Именно так!:good:
, попробую сделать перегородку на 6 клапанов, мне кажеться, у нее больше перспектив, чем у сдвоенных клапанов
С какого перепугу?Где ты возьмешь дополнительное разрежение,чтобы открыть эти дополнительные клапана?Поставив 6 клопов,ты ухудшишь запуск мотора(дергать придется сильнее)Потому что ты уронишь скорость истечения потока через окна-клапана.Не забывай-они открываются от РАЗРЕЖЕНИЯ во впускном тракте.Мало того.при увеличении площади(суммарной)окон перегородки,падает производительность этих самых окон(клапанов).Соответствено клапана открываются на меньший угол,и соответственно меньше пропускают смесь..А меньший угол открытия-это большее сопротивление поступающей смеси...Мотор не возьмет в себя смеси больше чем может при своем объеме,хоть ты сто клапанов поставь...
Хотя конечно,поэкспериментировать можно...Только-зачем?
Мотор и на стоке выдает свои 5500 оборотов спокойно,значит воздуха ему хватает за глаза.
 
Последнее редактирование:

ZENYA

матрос
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
20
Карма
6
Город
Беларусь, Минск
Имя
Евгений
Лодка
Energy k330
Мотор
Wind8
С какого перепугу?
С такого, с какого не делают одно большое окно с одним клапаном
Хотя конечно,поэкспериментировать можно...
Или обратиться к японской классике и посмотреть, как сделано там и подумать почему.
218107
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
С такого, с какого не делают одно большое окно с одним клапаном

Или обратиться к японской классике и посмотреть, как сделано там и подумать почему.
Посмотреть вложение 218107
Понятно все...Свои грабли они канешно,всегда приятнее...Дерзай...
Тока не забудь спросить у япанаиженеров,почему они на данный мотор не поставили 12 клапанов... :)ведь было бы лучше...
 

ZENYA

матрос
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
20
Карма
6
Город
Беларусь, Минск
Имя
Евгений
Лодка
Energy k330
Мотор
Wind8
Тока не забудь спросить у япанаиженеров,почему они на данный мотор не поставили 12 клапанов... :)
Уже поинтересовался И да, я никого не заставляю это делать и испытывать за меня.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8

ZENYA

матрос
Регистрация
16.12.2020
Сообщения
20
Карма
6
Город
Беларусь, Минск
Имя
Евгений
Лодка
Energy k330
Мотор
Wind8

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
С такого, с какого не делают одно большое окно с одним клапаном

Или обратиться к японской классике и посмотреть, как сделано там и подумать почему.
Посмотреть вложение 218107
Хорошая картинка Прекрасно видно, по чём клапан ударяет. Нахрена они там резину клеят? Шесть клапанов стоят и на Москве.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Резину клеят для сохранности от разлохмачивания и гашения резонанса лепестка-ведь он карбоновый!+некоторое уменьшение шумности работы клапанов+некоторое улучшение герметичности...Делов то на 3 копейки.так чеж не внедрить то?
У ветра стальные лепестки,поэтому ему ваша резина до одного места...Зато им критически важна идеально ровная поверхность прилегания.Я не говорю,что резина ветерку противопоказана,можно и наклеить,но она и не нужна там особо...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Старый стал, не могу отличить карбон от стали. Может кто подскажет ,на каких моторах стоит карбон.
 

elovik

ст. матрос
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
48
Карма
48
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Сходил на рыбалку в субботу. По работе мотора с измененной перегородкой на глиссер выходит быстрее, на глиссере осенью при загрузке 2 чел и принадлежности больше 20 км было , а сейчас и загрузка другая была и обороты стали 4500. Но мы на троллинге больше прошли на холостых. Холостые устойчивые. Больше всего понравилось шумоизаляция Я обклеил колпак внутри туристическим ковриком из пористой резины фольгированной, и это просто чудо!!! мотора не слышно, по шуму почти ямаха 4 такта.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
4 746
Карма
1 785
Возраст
49
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Саша, какая перегородка? Где ограничители более отогнуты, или с тремя клапанами на цилиндр?
 

elovik

ст. матрос
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
48
Карма
48
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
з
Саша, какая перегородка? Где ограничители более отогнуты, или с тремя клапанами на цилиндр?
Оригинальная с отогнутыми ограничителям стоит. На перегородку с тремя клапанами на цилиндр еще не нашел металлические клапана, а с карбоновыми она меня не впечатлила своей работой
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Так за что ты влепил лайк старому?Если сам так называешь их?И старый чета промолчал...Не стал умничать...
Вот такие вы...господа...как дети,ей богу...
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
4 746
Карма
1 785
Возраст
49
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
з
Оригинальная с отогнутыми ограничителям стоит. На перегородку с тремя клапанами на цилиндр еще не нашел металлические клапана, а с карбоновыми она меня не впечатлила своей работой
Я поставил клапана от Москвы (с ограничителями+обрезинил мне её Рома Пограничник), но на воде не тестировал ещё.
 
Вверх Снизу