Тебе совершенно правильно говорят - выкинь ВРО. Это автоматика, реализованная на костылях в середине 80-х. Даже у ленивых американцев, привыкших не заморачиваться лишним уходом за техникой, каждый второй джонсон - с вырезанным ВРО. Система мертворожденная изначально. Не получается у нее обеспечить должной смазки мотору, как бы этого не хотелось. Это первое.
Второе - ремкомплект ВРО оригинал стоит 150$. Весь в сборе - от 400$. Оно тебе надо?
Третье - выход из положения простой и очень дешевый. Заходишь на исконно-пендосский сайт
https://maxrules.com/fixomc-standard-pumps.php . Они про ампутацию ВРО знают все. По своему мотору подбираешь классический бензонасос. Схема подключения у них же. Потом по номеру находишь его на алиэкспресс и покупаешь сразу парочку по ~1000руб. Всё. Оборудования меньше - места больше. Контроль за подтеками, доступ ко всем шлангам и хомутам, их обслуживание - удобнее.
Либо другой способ - как у garik64. Это еще дешевле, но ВРО остается на месте. Способ рабочий при рабочем бензонасосе ВРО. У меня на 33 летнем моторе весь блок ВРО как дуршлаг, при подкачке грушей бенз сочился изо всех щелей.
И да, придется мириться с замешиванием топлива перед заливкой.
Если верить мурзилке, то аж до 2500.
Режим S.L.O.W.