A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день!
Хоть и нет у меня "Привета", но тему смотрю (и видео Кирилла - само собой))
Выше в теме было обсуждение про поршни диаметром 64 мм. Алиэкспресс предлагает от Suzuki TS185, вроде и недорого:

И ремонтный размер 64,5 мм: https://aliexpress.ru/item/4001053323601.html?srcSns=sns_Viber&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=20314834162&aff_fcid=26c790824a424a9dafd07846472f7eb5-1631551817981-04275-_mq8uCWL&tt=MG&aff_fsk=_mq8uCWL&aff_platform=default&sk=_mq8uCWL&aff_trace_key=26c790824a424a9dafd07846472f7eb5-1631551817981-04275-_mq8uCWL&shareId=20314834162&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=15913add02fb4b0fba21440167b05fe3


Как на взгляд опытных приветоводов, может подойдут?
Может кому и пригодится ссылка, и прибудет в строю исправных Приветов.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Скорее всего, эти поршни для ИЖ Юпитер. На Привет не подходят.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Добрый день!
Выше в теме было обсуждение про поршни диаметром 64 мм. Алиэкспресс предлагает от Suzuki TS185, вроде и недорого.
Как на взгляд опытных приветоводов, может подойдут?
Может кому и пригодится ссылка, и прибудет в строю исправных Приветов.
Ценник, насколько я понял, очень гуманный, за 2 поршня в сборе менее 2000 руб.
Существенный плюс этих поршней - диаметр 64 мм. Такой диаметр для задранных цилиндров Привет 22 более актуален, чем 65 мм. Стенка будет крепче. Для цилиндров Привет 25 интереснее расточка до 65 мм, объем цилиндра поболее.
И один минус(точнее неизвестность) предложенных поршней, расстояние от оси пальца до донышка поршня.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! Нашел фото с размером: 25 мм, палец 16 мм.:

У привета какой размер?
Следует полагать, что цена за 1 поршень с пальцем и кольцами. Так что за пару около 4 тыс. получится.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У Привета 23мм этот размер. Это значит, что надо будет цилиндр поднимать на эти миллиметры.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
У Привета 23мм этот размер. Это значит, что надо будет цилиндр поднимать на эти миллиметры.
Может не все так плохо. Это же не ось пальца. А диаметр пальца на целый мм меньше. Можно 1 мм по краю поршня болгаркой снять, а 0,5 мм прокладкой под цилиндр добавить.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Насмотревшись разных видео работы моторов с МПСЗ, решил, что я тоже такую хочу. Надеялся получить экономию топлива и увеличение мощности на переходных режимах. Но ключевая цель - просто хочу. Связался с Алексеем Дарьиным, не прошло 3 дней, как СДЭК оповестил, что посылка пришла. Содержимое посылки.
IMG_20220729_181744.jpg
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Недолго думая прибил ДХ гвоздями к основанию. Все провода одел в разъемы и помчал запускать мотор. Однако, жизнь преподнесла сюрприз. И МПСЗ сходу не заработала. Оказалось, что у меня катушки на МБ-23 "не той системы".
IMG_20220805_064731.jpg
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Но, мы не привыкли отступать. Отдаю должное Алексею, он весьма оперативно начертил альтернативное подключение "моих катушек". Наличие искры убедило меня в правильности предложенного решения. Повторно все навесил на двигатель и УРА!!! ЗАРАБОТАЛА!!! Доволен. Испытания и отзыв будут позже, в конце сезона. Пока наслаждаюсь. :)
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Решил обратиться к коллективному разуму. Предустановленный УОЗ в МПСЗ в зависимости от оборотов представлен на графике. У меня есть мнение, что максимальный УОЗ 35 градусов на 5000 об/мин избыточен для Привета. В справочниках фигурирует максимальный УОЗ 28 градусов. Посоветуйте какой график УОЗ запрограммировать для Привета?

P.S. Я знаю, что МПСЗ позволяет на ходу корректировать значение УОЗ и выставлять его по максимальным оборотам, но ума не приложу, как на скорости и волнении, при ±4000 об/мин регулировать УОЗ, пусть даже вдвоем. МПСЗ закреплёна на блоке двигателя, рядом вращающийся маховик... Ну нафиг такие эксперименты на скорости и "кочках"...
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
25-30 и все дела.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Испытания и отзыв будут позже, в конце сезона.
Добрый день! Как проходит сезон, что показали испытания?
Также купил блок зажигания у Алексея Дарьина, но еще не установил на мотор, к следующему сезону планирую сделать.
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Добрый день! Как проходит сезон, что показали испытания?
В командировке Алексей. Нормально всё, мотор работает, как работал только на родном контактном. Холостые ниже не придумаешь, зубья маховика считать можно, заводится легко. Максималка для П-4 достойная.
Подробности от виновника торжества будут, видимо, позже.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Добрый день! Как проходит сезон, что показали испытания?
Сезон подходит к концу. Мало ходил в этом сезоне...
По МПСЗ важный момент, сразу проверьте график предустановленного УОЗ. Я когда полез ручками, выяснил, что на холостых оборотах от 300 до 1300 у меня был предустановлен УОЗ 0°, на максимальных УОЗ 35°. Не исключаю, что это ранние происки моих же кривых ручек.
Сейчас запрограммировал как на фотографии.
С МПСЗ получил то, что хотел. Один из основных плюсов - уверенный выход на глиссирование, в "неудобной" ситуации. Две тушки по 100 кг садятся на задний рундук Прогресса. Лодка свечой, ручку "газа до отказа" и МПСЗ добавляя чуть градусы УОЗ, в зависимости от оборотов, раскручивает двигатель до глиссирования. Никому в нос бежать не надо.
236925
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Сезон подходит к концу. Мало ходил в этом сезоне...
По МПСЗ важный момент, сразу проверьте график предустановленного УОЗ. Я когда полез ручками, выяснил, что на холостых оборотах от 300 до 1300 у меня был предустановлен УОЗ 0°, на максимальных УОЗ 35°. Не исключаю, что это ранние происки моих же кривых ручек.
Сейчас запрограммировал как на фотографии.
С МПСЗ получил то, что хотел. Один из основных плюсов - уверенный выход на глиссирование, в "неудобной" ситуации. Две тушки по 100 кг садятся на задний рундук Прогресса. Лодка свечой, ручку "газа до отказа" и МПСЗ добавляя чуть градусы УОЗ, в зависимости от оборотов, раскручивает двигатель до глиссирования. Никому в нос бежать не надо.
Посмотреть вложение 236925
Важное замечание. К каждой точке на кривой УОЗ нужно прибавить начальный угол, который выставлен механически. Если, к примеру, вы установили начальный угол 6°, как было в инструкции, то в самой первой точке реальный угол не 0, а 6° и в последне не 28, а 34. Это потому, что угол отсчитывается от момента переключения датчика из OFF в On, а сам этот момент наступает раньше чем поршень достигает ВМТ на 6°, ну или на сколько вы его установили.
Потом, на малых оборотах лучше делать график в виде горизонтальной прямой линии, так будут устойчивей холостые. Если, например, вы установите 0° в точке 1300 об/мин, то УОЗ до 1300 об/мин будет всегда равен 6°, выставленные механически, и зажигание будет точно в момент переключения датчика, это исключает флюктуацию УОЗ на малых оборотах. Так или почти так сделано на всех заводских МПСЗ и инжекторных моторах. А вообще, лучше сделать даже не 1300, а выше- 1500 или 1600.
Если вы не хотите чтобы на малых оборотах зажигание наступало в момент переключения датчика, а было всегда расчётным, то такая возможность есть- нужно разобрать модуль и перекусить перемычку на нижней плате, рядом с разъёмом, а в точке 1F01 нужно установить 100 об/мин и. Собственно, обороты в 1F01 можно задать любые, но без перемычки на оборотах ниже чем в 1F01 искры не будет.
 

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Всём првет! Сегодня забрал из расточки цилиндры с поршнями TS-185 на 64 мм. На первый взгляд нужо будет поднимать цилиндры от картера, поршни тоже нужно дорабатывать. Стопора колец проходят рядом с центральным продувочным каналом но это не точно))) Если кто такое делал поделитесь опытом!237534237535
237534
237535
 

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Сегодня почти собрал двигатель, цилиндры поднял толстой паранитовой прокладкой 1.5 мм. Юбку поршня обрезал на 2 мм, упиралась в картер, продувочные окна немного подрихтовал напильником и вырезал третье окно. Ограничители иголок развернул под 16 палец и по толщине сточил до 2.5 мм иголки 2*18мм. 28 штук. Показалось что камера згорания получилась большого объёма. Пока гайки не затягивал думаю может фрезернуть головки? Напишите кто что думает, пока вобще сомневаюсь что это всё заведётся и поедет...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Так измерь объём камеры сгорания, какие проблемы? Маслом шприцом.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Показалось что камера сгорания получилась большого объёма. Пока гайки не затягивал думаю может фрезернуть головки? Напишите кто что думает, пока вообще сомневаюсь что это всё заведётся и поедет...
Медицинский шприц 20 см3 в помощь. Поедет, даже не сомневайся. :)
 

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Сейчас получается объём 370 см3 делим на 48 степень сжатия 7.7. Маловато надо фрезеровать головки или я чего то не так понимаю?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 672
Карма
553
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Отфрезеровать головки никогда не поздно, сначала так попробуй.
 

Заливной

гл. кор. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
143
Карма
79
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
Фрезеруй так, что б поршень электроды загнул с первого раза (вредный совет). Компрессию получишь, что ручным стартером коленвал не проверяешь.
 

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Сейчас получается объём 370 см3 делим на 48 степень сжатия 7.7 поршень не доходит до края гильзы примерно 0.4 мм сейчас не обжата прокладка ГБЦ, она новая и довольно толстая. Даже незнаю пилить головки или нет?
 
Вверх Снизу