Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
Все никак не пойму цель интереса, владельцы Хангкай 9.9???
Отличу, проверяется на скручивание, бренд пружинит, он же торсион, китаец пружинит вразы меньше.И кстати..покажи вам 2 торсиона разных производителей , вы их никогда в жизни не отличите друг от друга
А че нет ответа?Все никак не пойму цель интереса, владельцы Хангкай 9.9???
А ты пришли мне этот винт, я тебе из этого китайца сделаю японца, а ты потом тут разницу в подробностях опишешь.Или активные??
Почему заговорил о расходе, у парней Сузуки 2т , 4 лопастной винт, ходят тоже постоянно груженые. Разговор зашел про расход топлива, рекомендуют. На Али есть в продаже 4 лопастной 10 шаг. О правильном шаге, отливке и т.п про винты с Али я наслышан. Интересовали именно пользователи данного девайса, ну и экономия в пару литров горючки , пусть не много, но все же.
Улыбнул.Винт меня вполне устраивает 33-34 км.ч с нагрузкой за 300 кг. Два человека в лодке, скарб рыловный. В одного практически не хожу.
Был у меня подобный комплект- пвх 3,60 и Суза дт15. Дно пайолы фанерные. Максимальная скорость в одного 36-37 км/ч. Ну и скарб рыбацкий, якорь. Винт родной 11. Ходил со скоростью 30-33 ну и периодически на полный. Укладывался всегда в паспортные 6 л/час.33-34 = оптимально для 15 л/с ????????
А сколько же жрёт это чудо в таком оптимальном режиме?????
И это правильно! "Не нужна тебе, такая машина, Вовка!" ("Бумер 2")Парни, благодарю за советы. Откажусь от покупки 4л винта . 4рубля в копилку для рыбалки))
На 9/9 не видел винтов , хотя слышал что покупают соласовские 4 лопастные на меркурий. Но мнения от его использования разные. Кто говорит что тяга лучше , кто нет.. Мое мнение такое ..Физику не обманешь.Сергей привет. Подскажи мне , видел ли на моторах 4х лопастной винт? Интерес не праздный, информация по 18, 20 сильным есть , по 9.9-15 не видел. На столько ли хорош упор? 9шаг 3 лопастной всем устраивает, переходы получаются длинговатыми, хотел улучшить экономичность. В мануалах это как основное преимущество 4 лоп винтов.
Не отличишь.. Сам лично проверял и твердость твердомером и даже хим анализ материала.Разумеется не в домашних условиях. Сейчас китайцы стали делать нормально и из материала какой положено. Надфилем твердость не померишь Это плюс минус километр .. А приборы не врут.Отличу, проверяется на скручивание, бренд пружинит, он же торсион, китаец пружинит вразы меньше.
Да и надфилем царапнуть не запрещено, бренд как стекло, стружки нет.
Не путай пользователей китайпрома.Был у меня подобный комплект- пвх 3,60 и Суза дт15. Дно пайолы фанерные. Максимальная скорость в одного 36-37 км/ч. Ну и скарб рыбацкий, якорь. Винт родной 11. Ходил со скоростью 30-33 ну и периодически на полный. Укладывался всегда в паспортные 6 л/час.
Андрей,я в этом вопросе ни чегошеньки не понимаю,и от того подскажи какой винт лудьше поставить на китайский клон ямахи15,которая толкает безбулевую татарочку.Сдесь речь про клон ямахи, у которого НЕ СУЩУЩЕСТВУЮЩИЙ В ПРИРОДЕ, ЯКОБЫ ПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ, по факту этот винт не имеет ваще никакого шага, ни 9,ни 10 ни 11 ваще никакого, ни переменного, ни постоянного, ни прогрессивного ваще никакого.
Потому он едет на треть медленнее, жрёт на треть больше и ваще ни фига не везёт загрузку, а прям сразу мычит.....
Хондовский оригинал 4 х 9 1/4 х 10, вывезет все, что казу влезит.Андрей,я в этом вопросе ни чегошеньки не понимаю,и от того подскажи какой винт лудьше поставить на китайский клон ямахи15,которая толкает безбулевую татарочку.
То есть именно Хонда а не ямаха?Хондовский оригинал 4 х 9 1/4 х 10, вывезет все, что казу влезит.
Других нормальных винтов на этот мотор нет.
Андрей расшифруй что такое правильный шаг ? И почему ты думаешь что у китайских винтов неопределенный шаг ? Сравнивал с другими винтами шагомером ? Горкой или еще каким способом ? Был у меня китаец си про лет так 10 назад си про 9.9 - 15 стоял винт с 11 шагом так я на нем спокойно обходил сузуки 15 ку с таким же шагом винта. К тому же лодки и были совершенно одинаковые загрузка плюс минус 15 кг.. Расход топлива при переходе на 50 км был одинаков .. Бренд или китайский клон едят одинаково ,разумеется если все правильно отрегулировано..Не путай пользователей китайпрома.
У сузы винт имеет правильную геометрию лопуха и правильный ПОСТОЯННЫЙ ШАГ.
Сдесь речь про клон ямахи, у которого НЕ СУЩУЩЕСТВУЮЩИЙ В ПРИРОДЕ, ЯКОБЫ ПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ, по факту этот винт не имеет ваще никакого шага, ни 9,ни 10 ни 11 ваще никакого, ни переменного, ни постоянного, ни прогрессивного ваще никакого.
Потому он едет на треть медленнее, жрёт на треть больше и ваще ни фига не везёт загрузку, а прям сразу мычит.....
А если уж на то пошло, то 9 шаг на пятьнахе это = плавдачу пихать 3х5 м или баржу со щебнем, но никак не лодку, тем более контрацептив.
Хонда 15, 20, все ямахи и её клоны 9.9 - 15 - 20 ( кроме одной, у которой винт тридцаточный) имеют один и тот же винт по размерности и по посадочным размерам, то есть они подходят друг к другу как родные.То есть именно Хонда а не ямаха?
Прародитель то яма
Повторюсь ни чего в этом не понимаю
Шаг он и в Африке шаг.Андрей расшифруй что такое правильный шаг ? И почему ты думаешь что у китайских винтов неопределенный шаг ? Сравнивал с другими винтами шагомером ? Горкой или еще каким способом ? Был у меня китаец си про лет так 10 назад си про 9.9 - 15 стоял винт с 11 шагом так я на нем спокойно обходил сузуки 15 ку с таким же шагом винта. К тому же лодки и были совершенно одинаковые загрузка плюс минус 15 кг.. Расход топлива при переходе на 50 км был одинаков .. Бренд или китайский клон едят одинаково ,разумеется если все правильно отрегулировано..
Я там ещё киношку прицепил, для полного понимания, " где собака порылась".Спасибо
Тогда , какой шаг на твоей яме 9,9????https://xn--80aakaeopu.com/poleznye-stati/53-shag-vinta с ходу..Я токарь 6 разряда и что такое шаг мне не надо пояснять..
280мм или 11 дюймов. Почитайте пояснение к рисунку 2 в ссылке http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/principle_of_operation_and_structure_of_propeller Здесь объяснено почему шаг у винта к ступице больше и меньше к краю лопасти. То же самое и у воздушных винтов. Если у винта будет одинаковый шаг на всей длине лопасти то будет идти срыв потока с края что приводит к большей кавитации и разрушению винта. В любой литературе по винтам пишут об этом .И то что под каждую нагрузку и под каждую мощность нужно индивидуально подбирать винт.Тогда , какой шаг на твоей яме 9,9????
Не то, что на винте написано, а какой шаг у этого винта по факту, коли токарь. ?????