Сейчас делают уже одним куском паронита ( толстым) , уже можно не париться набирая 4-6 штук. , но я заметил еще пару моментов.. : В зависимости от кол-ва прокладок и на сколько ( прямая или на оборот выгнутая серьга карб-стойка газа) , меняется открытие дросельной заслонки , соответственно и обороты мотора. А если сильно обогащенная смесь , или не держит игла ( переливает ) , то карб ледяной .! Или резкой закончился бенз. Мне кажется , что еще эти прокладки играют роль туннеля для всасывания и распыления топлива и не обязательно в дросельной заслонке сверлить отверстие.(2-4мм) Можно просто добавить или убрать 1-2 прокладки в зависимости от толщины , и будет совсем другое распыление. А вот в осенний период , то как считаю я , лучше подогревать карб. .. это наверно алюминий.