Читал, читал и думаю... ну кто нибудь додумается тупо чеку снять.....Чеку вынь и не придётся ни чего заземлять.
Или фишку с комутатора сними
Давайте сравним арбуз с клубникой.... они оба ягода и красные.....Кстати о "птичках"! На днях пришлось делать ревизию стартёру .Не добрасывал бендикс до маховика.Конструкция проста до гениальности! Ломаться там нечему!
Всего три причины неудовлетворительной работы.1-Я стёрлись щётки.2-я коротнул(сгорел ) якорь.3-Я Отклеились магниты.Отсутствие смазки и износ втулок.ВСЁ!!!! В моём случае было отсутствие смазки на якоре в районе бендикса.Это касаемо стартеров ямаха.Про другие бренды не знаю.В нём "обмотка" только на якоре.Статора(как такового )нет! Вместо обмоток статора четыре магнита!Они(магниты) приклеены к корпусу.Если отклеились ,будет просадка по напряжения и потеря мощности стартера.
Думаешь рано я тему увидел?Читал, читал и думаю... ну кто нибудь додумается тупо чеку снять.....
Очень интересное заявление.Обоснуй.Про то что мощнее согласен. Деталюшек крутить больше надо.т.к. компрессия выше, крутить нужно дольше
Ну ты даешь, цеж хвизика. В двухтактном каждый оборот вспышка, а в четырехтакнике через один. Стало быть крутить вдвое дольше надо.Очень интересное заявление.Обоснуй.Про то что мощнее согласен. Деталюшек крутить больше надо.
Убедительно!Ну ты даешь, цеж хвизика. В двухтактном каждый оборот вспышка, а в четырехтакнике через один. Стало быть крутить вдвое дольше надо.
Масло не проводник.Сегодня зачистил все-все-все контакты, включая стартер, все зажал-пережал, капнул по капле минерального (не синтетического) масла для лучшей проводимости (как в старые-добрые времена делали на аккумуляторах машин)
Остатки масла подтер, чтобы ничего не перемыкало, это же проводник
Посмотрим, что будет завтра на холодную...
Никогда так никто не делал, тем более в старые времена. Тонкий слой литола на клеммы, это да.капнул по капле минерального (не синтетического) масла для лучшей проводимости (как в старые-добрые времена делали на аккумуляторах машин)
Да и лучше то же. Масло диэлектрик.Ну, не знаю... мой отец на ГАЗ-21, чтобы не появлялся зеленый окисел на клеммах, доставал щюп уровня масла и с него иногда капал... может не проводник-масло, но чтоб не окислялось... он выписывал журнал "За рулем" и проч. авто-журналы...
Хуже не будет?
Ну, хоть окисляться не будет, а то местами со временем появляется белый налет...Да и лучше то же. Масло диэлектрик.
Кстати, отработка из мотора машины, там окислы всякие с металл. включениями + влажность - придают электропроводимость минералке
12вольт даже вода не проводитКстати, отработка из мотора, окисел с металл. включениями + влажность - повышают электропроводимость минералки.
Ну можно так сказать в данном случаеЯ бы не был столь категоричен.
А на банальность не проверял?Сегодня опять после зачистки всех контактов с третьей попытки завел. Не проворачивает стартер коленвал, натужно пол оборота и встает (
На самом стартере контакты чистые, первозданные.
Во время запуска напряг аккумулятора садится с 12.8 до 11-10.5 вольт - кажется, нормально для запуска.
Кто-то писал, надо мерить падение напряжения не на аккуме, а на самом стартере
Не показатель совсем. Действительно, попробуй другой АКБ.Можно попробовать, но этот свежий, немецкий, годовалый, 75 амер часов, пусковой ток с запасом, машину заводит на ура.
Но такая же фигня случилась позавчера на прогретом моторе, на подзаряженном аккуме после работы движка
То есть то ли дело в стартере, то ли где-то контакт гуляет... Безсистемность какая-то...
Пробовал, тоже новый, немецкий, но 65 ампер часов, а не 75 - еще хуже, поэтому снял с машины 75 амп. часов на катер.Не показатель совсем. Действительно, попробуй другой АКБ.
Пусковое реле не может мудить? Если уж все перепробовал, попробуй мимо реле на стартер + подать. Необязательно сильно толстым проводом. Для понимания.
1.да
- Чеку вынуть, чтобы не искрили свечи, не пробило коммутатор
- ключ надо повернуть, чтобы минус пришел на мотор
- родной провод с этого винта, наверно, лучше снять для чистоты эксперимента?