Сей опус на пять страниц очень повеселил. Все было, как у меня. У меня двигло то же самое Ямаха Ф40бетс и 2005-го года , пробег не известен. Купил в 10-м году с лодкой. Разными вопросами по эксплуатации и обслуживанию тогда задолбал Ильича , большое ему спасибо за полезные советы. Заводился так же , на холодную тыкал по полоборота 2-3 раза , потом крутил нормально. Аккум был нормальный ,как я считал , на 75 а/ч, сразу сунулся в стартер. Щетки были изношены, вал крутился очень туго , изоляция на проводке сгоревшая. Щетки поменял, одел трубки на провода ,все почистил, стал легко крутиться от руки. Заводиться мот стал легче, но с теми же затыками по полоборота сначала. Проездил так до 20-го года , на аккум не грешил , так как по замерам тестером был живой, каждой зимой раз в два месяца подзаряжал, плотность смотрел , а нагрузочной вилкой не догадался проверить. В сезон двадцатого года ямашка стала заводиться совсем плохо. Сдернул с машины аккумулятор не первой свежести, поставил на лодку и случилось чудо. Движок стал заводиться с первой попытки без всяких затыков. Старый аккум сдал в обмен на новый на 70 а/ч и больше проблем со стартом не было. Есть другие проблемы. Три года назад отдавал кудеснику на замену крыльчатки и синхронизацию и регулировку карбов, потрясывало на холостых , при разгоне провал тяги , бывало редко глох на ходу. После регулировки и синхронизации работать стал ровнее , но подергивания на ходу и остались , значительно реже ,провалы при разгоне . Тащить в сервис не вариант, далеко , а с мастерами у нас напряженка.