С такой прасадкой напряжения ?? Свежая?? Стартер неклинет? Сними и проверь, может ему капут , где обмотка каратнула,или акум здохБатарея из дорогих, свежая, 75 ампер часов, кажется, немецкая
Заморочил вас, буду поэтапно проверять. СПС
Где мерил? На АКБ или на стартере?Сегодня
Пробовал сегодня, напряг упал до 9.5 вольт, завёлся со второй попытки
На аккумуляторе тестеромГде мерил? На АКБ или на стартере?
Контакты силовых проверь, рукой что греется, Луха тебе про провода уже писал, если гуд, аккум другой , если акум другой также просядет(автомобильный так непросаживает стартер) то стартер проблемНа аккумуляторе тестером
На венце зуб погнут??? Или края зализаныИзачально было 12.8, после опускания триммом 12.4
Машину в 105 лошадей, как писал, заводит влегкую. Думаю, дело не в аккуме.
Как писал выше, сегодня на горячую стартер опять затупил, но потом завёлся. .. либо контакт в отключителе массы, либо что то в стартере, там писал выше, не совсем ровные зубцы
Дело в стартере (коротыш) или в механике (заедает).Изачально было 12.8, после опускания триммом 12.4
Машину в 105 лошадей, как писал, заводит влегкую. Думаю, дело не в аккуме.
Как писал выше, сегодня на горячую стартер опять затупил, но потом завёлся. .. либо контакт в отключителе массы, либо что то в стартере, там писал выше, не совсем ровные зубцы
Некоторые зубья слегка скособочены (совсем слегка, но на глаз видно), но не все, некоторые зубья совсем ровные, как новые. На некоторых края зализаныНа венце зуб погнут??? Или края зализаны
"Проверь!?"-шепнула Мечта))Спасибо за развернутый ответ. А можно еще развернутее?
Это я чисто гипотетически предположил, не бейте )))
- Мотору это вредно? Наклон где-то 30 градусов. Крыльчатка без воды, думаю, за несколько секунд не завернется.
- Аккум же посвежее будет без трима мотора вниз + нет лишнего усилия на подъем воды вверх... копейки, но все же...
Нахрен-нахрен, думал, есть готовый ответ, может уже этот вопрос обсуждался."Проверь!?"-шепнула Мечта))
Я свою Ямаху запускал по чуть-чуть всухую на берегу, крыльчатка не завернулась, охлаждение работает норм.Поймал на себе еще такую мысль:
Перед холодным пуском сначала опускаю тримом мотор в воду, на что тоже тратится энергия.
А можно ли сначала запускать мотор в наклоненном положении (30 градусов) и сразу, работающий, опускать в воду?
Думаю, несколько секунд работы в таком положении, пока мотор опускается триммом в воду, не критичны.
Крыльтка может подгореть даже за 2-3 секунды.Нахрен-нахрен, думал, есть готовый ответ, может уже этот вопрос обсуждался.
Я свою Ямаху запускал по чуть-чуть всухую на берегу, крыльчатка не завернулась, охлаждение работает норм.
Понимаю, дело случая, не рекомендуют запускать без воды, хотя чему там подворачиваться? 10-15 сек. работы всухую, ИМХО, не критично
Посмотреть вложение 213431
Если акум изначально живой, то разбирай стартер. С таким падением это он потребляет много. Не удевлюсь если твой "новый мотор"окажется утоплеником....На аккумуляторе тестером
Спасибо на добром слове )))Не удевлюсь если твой "новый мотор"окажется утоплеником....
СПС, учтуЕсли акум изначально живой, то разбирай стартер. С таким падением это он потребляет много.
Очень часто люди после затопления (бывало даже лежа в подвале) люди меняют масла, выгоняют воду из карбов, все продувают, заводят и радуются. Примерно через год начинаются танцы со стартером и проводкой...Спасибо на добром слове )))
Я судьбу мотора не знаю, только пробег был 100 часов, все винтики не тронутые, только, видно, редуктор перебирали, винтики тертые, и в промывочном шланге песочек был. Наверно, налетели на песчаную мель
Уже советовали, вывернув свечи, покрутить рукой маховик - есть ли свободное вращение.или мотор клинит....
Кстати о "птичках"! На днях пришлось делать ревизию стартёру .Не добрасывал бендикс до маховика.Конструкция проста до гениальности! Ломаться там нечему! Всего три причины неудовлетворительной работы.1-Я стёрлись щётки.2-я коротнул(сгорел ) якорь.3-Я Отклеились магниты.Отсутствие смазки и износ втулок.ВСЁ!!!! В моём случае было отсутствие смазки на якоре в районе бендикса.Это касаемо стартеров ямаха.Про другие бренды не знаю.Если акум изначально живой, то разбирай стартер.
Т.е. стартер быстро крутился, но в сцепление с зубцами маховика не входил?Кстати о "птичках"! На днях пришлось делать ревизию стартёру .Не добрасывал бендикс до маховика.
Да....Т.е. стартер быстро крутился, но в сцепление с зубцами маховика не входил?
В нём "обмотка" только на якоре.Статора(как такового )нет! Вместо обмоток статора четыре магнита!Они(магниты) приклеены к корпусу.Если отклеились ,будет просадка по напряжения и потеря мощности стартера.Иногда коротит обмотка?
Не крутит, когда щётки попадают на ламели обмотки с коротышом.А с моими симптомами: в сцепление входит, но иногда не проворачивает.... что там может в стартере быть? (если дело в нем) Иногда коротит обмотка?