Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Так это заслуженная реакция. Меньше бла-бла-бла делай. Покажи что ты сделал своими руками. Просто интересно.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Извиниться духа у тебя хватит?
Хотя.......
"Какой ты нафиг танкист" = песенка такая есть.
Шлепало ты диванное, за своим языком не следящее.
Форма лопастей до «ремонта» рукожопыми была такая же как сейчас…после ремонта. Только кромки у двух лопастей были погнуты с разрывами, третья-погнута. Отдав винт в ремонт я думал, что сделают типа как Андрей…и был в шоке, когда забрал винт , а его просто обрезали((( и заточили(((…
Зы: получилось шикарно , осталось посмотреть что накрутит)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Форма лопастей до «ремонта» рукожопыми была такая же как сейчас…после ремонта. Только кромки у двух лопастей были погнуты с разрывами, третья-погнута. Отдав винт в ремонт я думал, что сделают типа как Андрей…и был в шоке, когда забрал винт , а его просто обрезали((( и заточили(((…
Зы: получилось шикарно , осталось посмотреть что накрутит)
Ну да, я видел остатки этих трещин, их даже полностью не вырезали.
Аргон очень хорошо ищет трещины, даже мельчайшие паутинки он находит безошибочно. В отличии от ультра звука например, который без имитации покажет паутинку, с очень малой вероятностью. Да и не его это стезя, елозить по двум-трём миллиметрам, в сто раз проще можно все найти "пенетрантом", опять же нафига, если все равно аргон будет работать и все найдёт.
.........
Где там этот бывший танкист?
Записывай умные слова в блокнотик, потом перед кем нибудь форсу дешёвого нагонишь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Где там этот бывший танкист?
Записывай умные слова в блокнотик, потом перед кем нибудь форсу дешёвого нагонишь.
Глупый ты и малообразованный человек!
Был бы поумней, давно бы уже сообразил, что все твои косяки, не только танкист видит на сквозь!
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Танкист давай создадим тему, в которой будем показывать, кто, что делает руками и головой. И тогда увидим, кто чего стоит. А эту тему засорять не будем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
осталось посмотреть что накрутит)
Заявленный шаг 11.5.
Следовательно теоретическая скорость = 50.3 км/ч.
У шага 10 теоретическая скорость 43.8 км/ч.
Скольжение винта в случае его согласования с мощностью мотора и сопротивлением корпуса, следует ожидать 7-8%.
Это лучший показатель и стремится надо к этим цифрам. Именно такие низкие цифры, говорят о том что винт идеально согласован. То есть у него максимальный упор, высокий КПД и он полностью использует мощность мотора.
Следовательно фактическая скорость, будет- 11.5 шаг= 50.3-7%=46.7 км/ч 10 шаг= 43.8-7%=40.7 км/ч.

Полное скольжение винта и его КПД не сложно рассчитать по полученным данным скорости и оборотов.
Вся необходимая информация для расчета есть тут. http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/03/
Или тут. https://motorka.org/motory/grebnie_vinty/596-chto-nuzhno-znat-o-grebnom-vinte.html
Информация в обоих ссылках, из одного и того же источника.
(Справочник по катерам, лодкам и моторам.
под редакцией Г.М.Новака
)

Ждем очередных замеров на воде! :good::yes:
 
Последнее редактирование:

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Теретик ты наш. Все это в детстве давно знал. Но только есть другие факторы, которые гораздо больше влияют на скорость. Которые ты видимо не знаешь и просчитать не можешь. А подставлять цифорки в формулы ещё в школе учили.
 

Pavel01

пассажир
Регистрация
16.08.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Павел
Лодка
Днепр
Мотор
Нептун 23
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь остались родные крепления передних сидений на Днепр? Если есть, пришлите, пожалуйста, фотку или примерный чертеж. И еще вопрос: железный каркас сидений непосредственно соприкасается со сланями или между ними что-то должно быть проложено? Спасибо!!!
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь остались родные крепления передних сидений на Днепр? Если есть, пришлите, пожалуйста, фотку или примерный чертеж. И еще вопрос: железный каркас сидений непосредственно соприкасается со сланями или между ними что-то должно быть проложено? Спасибо!!!
Нет там никаких прокладок, как и на всех советских кастрюлях просто стоят на сланях. У меня креплений то же не было, приладил от Прогресса-4. Но шток, входящий в слани (с Т-образным наконечником) длинноват, приходится подкладывать электрод. И ручкой с эксцентриком прижимает трубу сиденья к сланям. Думаю и у Днепра что то такое было.
Это от П4 из инструкции (фото)
211748211750
 
Последнее редактирование:

Pavel01

пассажир
Регистрация
16.08.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Павел
Лодка
Днепр
Мотор
Нептун 23
Нет там никаких прокладок, как и на всех советских кастрюлях просто стоят на сланях. У меня креплений то же не было, приладил от Прогресса-4. Но шток, входящий в слани (с Т-образным наконечником) длинноват, приходится подкладывать электрод. И ручкой с эксцентриком прижимает трубу сиденья к сланям. Думаю и у Днепра что то такое было.
Это от П4 из инструкции (фото)
Посмотреть вложение 211748
Благодарю. Картинка в голове сложилась. Теперь осталось найти этот изогнутый элемент.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Благодарю. Картинка в голове сложилась. Теперь осталось найти этот изогнутый элемент.
сегодня буду в гараже и сфоткаю их.
Нет там никаких прокладок, как и на всех советских кастрюлях просто стоят на сланях. У меня креплений то же не было, приладил от Прогресса-4. Но шток, входящий в слани (с Т-образным наконечником) длинноват, приходится подкладывать электрод. И ручкой с эксцентриком прижимает трубу сиденья к сланям. Думаю и у Днепра что то такое было.
Это от П4 из инструкции (фото)
Посмотреть вложение 211748
в днепре не так крепятся.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
На днепровских полах прорезь идет, можно регулировать положение по удаленности от штурвала. У меня есть полы родные, кормового отсека полы и эти крепления для кресел.
211751211752211753211754211755
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
На днепровских полах прорезь идет, можно регулировать положение по удаленности от штурвала. У меня есть полы родные, кормового отсека полы и эти крепления для кресел.
Посмотреть вложение 211751Посмотреть вложение 211752Посмотреть вложение 211753Посмотреть вложение 211754Посмотреть вложение 211755
Так и на П4 отверстия под регулировку…но крепления другие
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Вот фото крепления Днепровского.
По сути там все просто, ширина может быть любой, главное чтобы были пропилы под паз в сланях.
Сделано крепление из "ржавейки")
 

Вложения

Последнее редактирование:

Pavel01

пассажир
Регистрация
16.08.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Павел
Лодка
Днепр
Мотор
Нептун 23
Вот фото крепления Днепровского.
По сути там все просто, ширина может быть любой, главное чтобы были пропилы под паз в сланях.
Сделано крепление из "ржавейки")
Сергей, спасибо огромное. Это большая удача, что у Вас нашелся такой раритет.
 

Pavel01

пассажир
Регистрация
16.08.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Павел
Лодка
Днепр
Мотор
Нептун 23
О! Днепровские в какой то степени да же попроще)....может то же заморочиться?))) Ждем фото....можно с размерами.
зы: и из чего сделаны, сталь?
Доброго времени суток. Не планируете брать в производство такие крепежи?
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Доброго времени суток. Не планируете брать в производство такие крепежи?
В какое производство?)…я не Завод)))…увы, если и сделаю, то для себя, на большее нет не времени, не сил
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Получил от Адмирала оживленный винт, спасибо Андрею)), и вчера вечером выехал на воду, т.е. по итогу винт Хонда 3х9.9х11.5 (перегнут из 10 шага) Общие впечатления с одним капитаном)) на борту только положительные, как мне показалось - этот винт работает лучше всех ранее мной испытанных. Осталось испытать с полной нагрузкой (в этот раз никто со мной не поехал)
Жду мнение специалистов…что скажете?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Посмотрел видео, подсчитал работу винта.
Очень хороший результат. Низкое скольжение винта на скорости 44 км/ч (8%), говорит о том, что винт согласован с сопротивлением корпуса и мощностью мотора.
То есть, винт подобран правильно, для данной нагрузки.
Собственно об этом я говорил в самом начале нашего разговора, что под ваши задачи, нужен винт 10-11 шага.

На скорости 28 км/ч, тут я вас поправлю, обороты 4400, упор винта уже по меньше. Скольжение равно 19%
Это то же, очень не плохо для вашего комплекта. Я бы сказал что является нормой, но есть и лучший вариант- это винт 4х11.

Теперь по шагу. Винт однозначно перегнут и имеет шаг не более 11.

Пробуйте с полной нагрузкой лодки. Она покажет максимальную эффективность работы этого винта и даст окончательный ответ по шагу, упору и количеству лопастей.

П.С. По прежнему лидером по упору и эффективности в ваших тестах и под ваши конкретные задачи, остается винт 4х11! Он лучший однозначно!
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Получил от Адмирала оживленный винт, спасибо Андрею)), и вчера вечером выехал на воду, т.е. по итогу винт Хонда 3х9.9х11.5 (перегнут из 10 шага) Общие впечатления с одним капитаном)) на борту только положительные, как мне показалось - этот винт работает лучше всех ранее мной испытанных. Осталось испытать с полной нагрузкой (в этот раз никто со мной не поехал)
Жду мнение специалистов…что скажете?
11,5 шаг тебе лёг чётко под отсечку= это есть "оптимальный винт" ( есть такое понятие) под твой комплект.
То есть он перекроет весь диапазон от "грузового" до "скоростного".
Если планируется перегруз, то можно двигаться вниз до 10 шага.
Шаг выше 11,5, скорости тебе не прибавит, он всего лишь понизит обороты. В этом тоже есть свой смысл, например мотор так орать не будет, но скорости ты увеличением шага уже не прибавишь.
Короче , можешь плясать вверх и вниз от шага 11,5 скорость бутет стоять на месте, обороты будут меняться и грузоподьемность будет меняться, но скорость будет как вкопанная стоять = качели, качайся сколько хочешь, но результат будет один и тот же.
Без приведения винта в порядок, тебе подойдёт винт от старой тохи, как ориентир тебе, на том винте маркировка внешне выполнена один в один как у тебя.
Это я к тому, что хондовский винт и винт старой тохи равны по конституции. Если посадочные одинаковые, то тоха у тебя поедет ни чуть не хуже.
Нержа = это Гламурная блестючка и не более того. Все её чудодейство очень сильно приувеличено, мах., что она может = это поехать наровне с настоящим оригиналом.
За её деньги лучше купить 3-4 мертвых но настоящих оригинала и вернуть их к жизни.
А вот проблем от веса этой чугунины сраной можно хапнуть по самые помидоры, ну а при ударе ею = однозначно встал на очень долго и очень дорого. Алюм. винт при таком же ударе тупо разлетится в клочья и 99%, что даже гребной вал не пострадает.
В технике есть такое понятие " предельный болт", "предельная муфта", вот Ал. винт и есть "предельная муфта" для лодочного мотора.
А нержа = это лом в маховик на полняке.
 
Последнее редактирование:

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Проехался на данном винте с нагрузкой - 3 взрослых+2 ребенка итого кило примерно 300...(все на той же средней дырке наклона плм) на глиссирование выходил снова долго и мучительно, обороты замерли 4400 (на корме 1 взрослый+2 ребенка) как только ребенок один перешел вперед (25-30 кг) лодка вышла на глиссирование секунд за 8-10. Обороты устаканились на 5800, скорость 40 против течения (как практика показала около 3 км/ч)
зы: в сравнении с 4 лопастным-43 км/ч была по течению (минус 2-3), но установка наклона была самая верхняя. И еще, с той же примерно нагрузкой скорость уже была 37 км/ч. Кроме того, сын ездил на лодке (4 взрослых+2 ребенка=примерно то же 300, мотор в верхнем положении), на глиссирование выходил только когда один переходил вперед, так же обороты замирали на 4400, скорость по стоячей воде была 37, обороты 5600.
Вот как то так.
имхо: оставляю вылеченного инвалида))
Еще, ездил со знакомым вчера на Днепре с Ямой 30 4т, но с ТРИМОМ!!! едет примерно так же +/- винт 12....но на глиссирование выходит гораздо лучше с 4 пассажирами, почти как я в двоих, поджимает мотор на старте (не спросил только-с клином мотор стоит или нет) и все ОК.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Проехался на данном винте с нагрузкой - 3 взрослых+2 ребенка итого кило примерно 300...(все на той же средней дырке наклона плм) на глиссирование выходил снова долго и мучительно, обороты замерли 4400 (на корме 1 взрослый+2 ребенка) как только ребенок один перешел вперед (25-30 кг) лодка вышла на глиссирование секунд за 8-10. Обороты устаканились на 5800, скорость 40 против течения (как практика показала около 3 км/ч)
зы: в сравнении с 4 лопастным-43 км/ч была по течению (минус 2-3), но установка наклона была самая верхняя. И еще, с той же примерно нагрузкой скорость уже была 37 км/ч. Кроме того, сын ездил на лодке (4 взрослых+2 ребенка=примерно то же 300, мотор в верхнем положении), на глиссирование выходил только когда один переходил вперед, так же обороты замирали на 4400, скорость по стоячей воде была 37, обороты 5600.
Вот как то так.
имхо: оставляю вылеченного инвалида))
Еще, ездил со знакомым вчера на Днепре с Ямой 30 4т, но с ТРИМОМ!!! едет примерно так же +/- винт 12....но на глиссирование выходит гораздо лучше с 4 пассажирами, почти как я в двоих, поджимает мотор на старте (не спросил только-с клином мотор стоит или нет) и все ОК.
Ну вот и встало все на свои места.
.....
4 лопастной лучше не поедит, это как бы давно уже всеми проверено. Подрыв он даст, базара нет, и тут же скиснет по скорости, точно так же и трехлопастной себя поведёт с меньшим шагом.
Тогда какой смысл кормить бензином лишнюю лопасть?
....
Я30 уделывает тебя тримом, 12 шаг и 11,5 разница будет только в оборотах и то не значительная 150об/мин. В кино я говорил, что винт яма 30 и винт хонда 30 = близнецы по геометрии до мельчайших подробностей(если яма старого образца).
........
Ты можешь запросто уделать яму 30, если прилепишь лыжу накладную.
 
Вверх Снизу