Получил от Адмирала оживленный винт, спасибо Андрею)), и
вчера вечером выехал на воду, т.е. по итогу винт Хонда 3х9.9х11.5 (перегнут из 10 шага) Общие впечатления с одним капитаном)) на борту только положительные, как мне показалось - этот винт работает лучше всех ранее мной испытанных. Осталось испытать с полной нагрузкой (в этот раз никто со мной не поехал)
Жду мнение специалистов…что скажете?
11,5 шаг тебе лёг чётко под отсечку= это есть "оптимальный винт" ( есть такое понятие) под твой комплект.
То есть он перекроет весь диапазон от "грузового" до "скоростного".
Если планируется перегруз, то можно двигаться вниз до 10 шага.
Шаг выше 11,5, скорости тебе не прибавит, он всего лишь понизит обороты. В этом тоже есть свой смысл, например мотор так орать не будет, но скорости ты увеличением шага уже не прибавишь.
Короче , можешь плясать вверх и вниз от шага 11,5 скорость бутет стоять на месте, обороты будут меняться и грузоподьемность будет меняться, но скорость будет как вкопанная стоять = качели, качайся сколько хочешь, но результат будет один и тот же.
Без приведения винта в порядок, тебе подойдёт винт от старой тохи, как ориентир тебе, на том винте маркировка внешне выполнена один в один как у тебя.
Это я к тому, что хондовский винт и винт старой тохи равны по конституции. Если посадочные одинаковые, то тоха у тебя поедет ни чуть не хуже.
Нержа = это Гламурная блестючка и не более того. Все её чудодейство очень сильно приувеличено, мах., что она может = это поехать наровне с настоящим оригиналом.
За её деньги лучше купить 3-4 мертвых но настоящих оригинала и вернуть их к жизни.
А вот проблем от веса этой чугунины сраной можно хапнуть по самые помидоры, ну а при ударе ею = однозначно встал на очень долго и очень дорого. Алюм. винт при таком же ударе тупо разлетится в клочья и 99%, что даже гребной вал не пострадает.
В технике есть такое понятие " предельный болт", "предельная муфта", вот Ал. винт и есть "предельная муфта" для лодочного мотора.
А нержа = это лом в маховик на полняке.