С текущим маслом решили проблему ктонибудь? А то весь рецес в дорогом масле блин)))
Добрый день, Господа! Наткнулся на дискуссию по поводу течи масла в откинутом положении мотора..
Тема древняя и наверняка проблема решена и забыта. Но тем не менее озвучу мое решение проблемы.
Мой мотор, как и ещё два были куплены в 2014 году. Все новые, в фирменной упаковке. Причем мой в Москве, второй в Самаре, где третий не помню
У всех проявилась одна и та же проблема- течь масла через пробку в откинутом положении. Протирание , продувание
и другие танцы с бубном результатов не дали. Подошли к проблеме кардинально- выковыряли клапан из пробки и о чудо-
причина на виду. Какая то .ядь проткнула чем то острым дыру в рабочем пятаке резинового(силиконового) клапана. На всех трех
моторах!!! Обращаю внимание на то, что моторы куплены в разных местах и значит, что этот нехороший человек сидит где то очень далеко и скорее всего в месте где мимо него проходят все моторы. И подозреваю, что это на острове восходящего солнца.
Зачем протыкает?! В форуме прозвучало одно предположение, что на горячем моторе в маслобаке поднимается давление и так как
бак на подъем давления не имеет сообщения с атмосферой при рабочем клапане стравливает это давление путем увеличенного расхода масла через маслонасос. Увеличивает производительность насоса. Это наверняка ухудшает заявленные характеристики в части экологии данной модели. Чтобы не перестраивать часть производства связанного с компонентами маслосистемы дыра в клапане
решение всех проблем. А то что у нас масляные разводы на стоянке, ну это наши проблемы. Конечно это моё субъективное мнение.
Да и подумать, что это делают где то у нас-как минимум глупо!
Так как решить эту проблему? Покупать новую пробку? Шанс 50/50. Можно и нужно гораздо проще и продуктивнее.
Клапан из пробки нафиг, туда подходящего размера шарик, размером чтобы не выпал и обеспечивал герметичность
(или цилиндрик подходящего размера). Далее, в самом верху маслобака в правом углу, в горбике куда приходят два шланга
сверлится отверстие диаметром 1-1.5 мм. И все, вылечилось.
Ну и ещё немного про мотор. Используется чисто для троллинга. 20 мин. на доезд до места и 5-6 часов процесса. В течении
5 сезонов. Сейчас правда поставил 6и сильный 4х. тактник. Все таки старенькая ямаха. А так ничего критичного. Только подтраивает
в ходовом режиме какое то время. Видимо и при минимальном содержании масла на хх засерает какую то свечку. Но и это побороли. Выкинули родные свечи ямаха и поставили бриск с короткой резьбой из автомагазина .