танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А увидеть ты все это можешь и сам, сравнив солос и любым идеальным бредом, Эвинруд, Хонда, Меркури, Сузуки.
......
Когда же твоя безграмотность кончится, Андрей!?
Когда же ты наконец то расширишь свой кругозор?

Солас- это крупнейший завод по производству винтов. Мировой производитель винтов. Это Солас, делает оригинальные винты, всем известным брендам, по их техническому заданию. И Солас, делает свои оригинальные винты. Да они из более мягкого алюминия, да у них своя оригинальная геометрия. Но это ни как не отражается на заявленных характеристиках. Да ударил погнул, геометрия изменилась. Не более чем на кромках. И не более чем у оригинала. Смотря как ударишь. И оригинал в хлам разбить, погнуть, можно.
Зачем тут говорить о гнутых винтах? Автор не гнутые винты катает. И всё что он откатал, соответствует заявленному.

А за то что у Соласа сплав другой, мы платим в два раза дешевле. И ни кого это не смущает во всем мире. Главное что винт едет на тот шаг, который указан. И едет он только при одном условии.
Винт по упору, должен соответствовать нагрузке, то есть сопротивлению корпуса и мощности мотора.
Всё- это золотое правило, в подборе винта! И все это элементарно рассчитывается по практическим данным, с помощью проскальзывания винта. Статей на эту тему в 60-80 годах прошлого века в КиЯ написано не мало.
Не читать и не знать этого, считаю краем не приличия, имея водномоторный стаж и опыт.

Это тебе по Соласу. Знакомься уже давай.

А я тебе обязан разжевывать по геометрии винта ?

" угол соответствующий оси." = Красавчик.
Вряд ли и тут ты будешь на высоте, если не можешь понять элементарного, что угол гребного вала должен соответствовать оси набегающего потока.
Или говоря проще, должен быть нулевым относительно оси потока.
Это что, какая то высшая геометрия для тебя!?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как ты там считаешь не зная этого?
Да ни как!, ты тупо подгоняешь под ответ.
Что такое поступь винта знаешь?
Так в чем же проблема узнать скорость, зная шаг? Или наоборот, не зная шаг по скорости узнать поступь.
Ты в этом вопросе, совсем что ли ни как не ориентируешься?
Это же элементарщина которую преподают на первом курсе речного училища!
И как ты тут что то подгонишь, если поступь равна шагу минус проскальзывание?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Когда же твоя безграмотность кончится, Андрей!?
Когда же ты наконец то расширишь свой кругозор?

Солас- это крупнейший завод по производству винтов. Мировой производитель винтов. Это Солас, делает оригинальные винты, всем известным брендам, по их техническому заданию. И Солас, делает свои оригинальные винты. Да они из более мягкого алюминия, да у них своя оригинальная геометрия. Но это ни как не отражается на заявленных характеристиках. Да ударил погнул, геометрия изменилась. Не более чем на кромках. И не более чем у оригинала. Смотря как ударишь. И оригинал в хлам разбить, погнуть, можно.
Зачем тут говорить о гнутых винтах? Автор не гнутые винты катает. И всё что он откатал, соответствует заявленному.

А за то что у Соласа сплав другой, мы платим в два раза дешевле. И ни кого это не смущает во всем мире. Главное что винт едет на тот шаг, который указан. И едет он только при одном условии.
Винт по упору, должен соответствовать нагрузке, то есть сопротивлению корпуса и мощности мотора.
Всё- это золотое правило, в подборе винта! И все это элементарно рассчитывается по практическим данным, с помощью проскальзывания винта. Статей на эту тему в 60-80 годах прошлого века в КиЯ написано не мало.
Не читать и не знать этого, считаю краем не приличия, имея водномоторный стаж и опыт.

Это тебе по Соласу. Знакомься уже давай.


Вряд ли и тут ты будешь на высоте, если не можешь понять элементарного, что угол гребного вала должен соответствовать оси набегающего потока.
Или говоря проще, должен быть нулевым относительно оси потока.
Это что, какая то высшая геометрия для тебя!?
Слушай " грамотный", ты щас выпросишь для себя ипитеты......
Миллиардный раз специально для тебя повторяю....... Солос никогда в жизни не гнется также, как оригинал!!!!!!
Солос гнется сразу возле ступицы из за своей мягкости и неправильных сведЕний для этой мягкости!!!!!
Солос форму то передал, но это форма эта для жёсткого алюминия оригинала, а не для солосовских соплёй.
Моментально сбивается угол откидки лопастей прям от ступицы , который неизбежно тянет за собой шаг винта. Геометрия сразу вся в хлам и 12 шаг начинает ехать как 10,5 !!!!!!! А написано то 12 и ты в это веришь, наивный.
Оригинал гнуться начинает с кромок, вся остальная лопасть остаётся нетронутой!!!! Геометрия сохраняется.
Ты свои ебашки мне не рассказывай, ты за всю свою жизнь солосов в глаза меньше видел, чем я их каждый день в руках держу.
Вся твоя теория, всего лишь теория, причём для швартовых, где не включена в расчёты скорость набегающего потока, которая прибавится к скорости струи и напрочь сломает твой сраный калькулятор. Ибо есть закон, по которому скорость потока перед винтом всегда в два раза меньше скорости потока за винтом.
А вот скорость набегающего потока =величина крайне не постоянная, потому как зависит от миллиона факторов и ни один из этих факторов ты не учитываешь! Про какие расчёты ты тогда метешь? Ты даже не знаешь фактический шаг винта, ты его замерь хоть раз в жизни!!!!!!!
Но тебе выгодно прятаться в проскальзывание и там прятать свое не умение замерить шаг.
Ты подгоняешь под ответ и вводишь людей в заблуждение. Они потом и купят вместо 12 шага, 11 шаг = а у тебя и отмазка готова = потому что проскальзование 20% у этого винта.
Да нету у него такого проскальзывания, это маркировка тупо брехучая.
Я бы тебе разжевал, что такое прогрессия и что она даёт, но тебе это "не зайдёт", не хочу тратить своё время.
А ты и её никак не учитываешь, а винтов с прогрессией больше половины, а серьёзные винты практически все с ней.
Интерцепторы, винглеты = ты даже произносить боишься, а нахрена их тогда лепят?, если у танкиста все едино, что с ними, что без, главное проскальзованием все замазать пожирнее....
Слушай надоел ты мне своим ПТУшничеством, давай высылай уже свой винт, я тебе наглядно покажу, что и как меняется.
Кстати, а что конкретно ты хочешь увидеть? Маркировку можешь болгаркой сточить, мне она не нужна.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты подгоняешь под ответ и вводишь людей в заблуждение. Они потом и купят вместо 12 шага, 11 шаг = а у тебя и отмазка готова = потому что проскальзование 20% у этого винта.
Упрямство- признак глупости! Это совершенно очевидный факт.
Люди то считать умеют, от того и прекрасно понимают, как едет винт- на 11 шаг или на 12.
Ты даже не знаешь фактический шаг винта, ты его замерь хоть раз в жизни!!!!!!!
С памятью у тебя видимо плохо, по этому повторю ещё раз.
Что ты там намерил на своих самодельных горках и линейках, не имеет ни какого значения.
Абсолютно ни какого, ибо это твои личные ошибки и твоё личное мнение.
Есть винт, есть скорость, есть расчет! И как говорил Задорнов- "Не надо лохматить бабушку".

Вся твоя теория, всего лишь теория, причём для швартовых, где не включена в расчёты скорость набегающего потока, которая прибавится к скорости струи и напрочь сломает твой сраный калькулятор. Ибо есть закон, по которому скорость потока перед винтом всегда в два раза меньше скорости потока за винтом.
А вот скорость набегающего потока =величина крайне не постоянная, потому как зависит от миллиона факторов и ни один из этих факторов ты не учитываешь!
Я смотрю ты начал знакомиться с пропульсивным КПД винта!? Очень замечательно! Продолжай!
Только не увлекайся всякой отсебятиной!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Слушай надоел ты мне своим ПТУшничеством, давай высылай уже свой винт, я тебе наглядно покажу, что и как меняется.
Кстати, а что конкретно ты хочешь увидеть? Маркировку можешь болгаркой сточить, мне она не нужна.
Куда ты торопишься!? Не спеши! Я же тебе написал в другой теме, что распишем в твоей теме все условия, или говоря проще техническое задание на винт, потом он поедет к тебе.
Что тут надо ещё обсуждать? Придет время и обсудим грамотно!
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Так пиши уже. Зал заполнен. Публика ждет начала спектакля. Не тяни. Или не можешь на писать тех задание? Давай поможем.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Как бы он не шел, мы смотрим на эффективность работы винта, а не на дифферент, крен и забрызгивание.
Винт расскажет о многом. Жаль что не все начинают с этого. Хотя это как раз является основой.
А всё остальное, то есть- дифферент, крен, настройки мотора- это уже элементарная отработка комплекта.
Правильно подобранный винт- это главное! Без этого нет смысла, заниматься остальными настройками.
У меня транец сипро на днепре (мотор яма 30. винт родной 12 шаг), на полном газу разница между поджатым мотором и отжатым большая (примерно 10 км/ч).
Когда мотор поджат к корме скорость мала (35 примерно, обороты не помню, но недокрут есть), а когда отжат то хорошая скорость (бывает и до 47 доходит) и перекрут 200-300 оборотов. Думаю сначала, нужно оптимальное положение выбрать, а потом винт подбирать.
Иначе при поджатом моторе 11 винт хочется поставить, а при отжатом 13)))

Кстати, на ходу лодку немного тянет влево, это мотор нужно подвинуть влево или сразу крутить плавник на моторе?
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У меня транец сипро на днепре (мотор яма 30. винт родной 12 шаг), на полном газу разница между поджатым мотором и отжатым большая (примерно 10 км/ч).
Когда мотор поджат к корме скорость мала (35 примерно, обороты не помню, но недокрут есть), а когда отжат то хорошая скорость (бывает и до 47 доходит) и перекрут 200-300 оборотов. Думаю сначала, нужно оптимальное положение выбрать, а потом винт подбирать.
Иначе при поджатом моторе 11 винт хочется поставить, а при отжатом 13)))

Кстати, на ходу лодку немного тянет влево, это мотор нужно подвинуть влево или сразу крутить плавник на моторе?
Вот и мы с Адмиралом про то пытаемся докричаться. Но без гидроподъема чуть другая картина будет. Корректировать дифферент когда лодка разогалась и правильно встала, эффективнее. Кроме того, на повторах, если есть прохват, часто эффективнее не сбавлять обороты, а работать триммом, поджимая мотор.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
А от чего лодку тянет влево не подскажете?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 366
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Солас- это крупнейший завод по производству винтов. Мировой производитель винтов. Это Солас, делает оригинальные винты, всем известным брендам, по их техническому заданию. И Солас, делает свои оригинальные винты. Да они из более мягкого алюминия, да у них своя оригинальная геометрия. Но это ни как не отражается на заявленных характеристиках. Да ударил погнул, геометрия изменилась. Не более чем на кромках. И не более чем у оригинала. Смотря как ударишь. И оригинал в хлам разбить, погнуть, можно.
Да хер там! Солас чуть тюкнул и лопасти загибаются до основания, вся геометрия на хер, а нормальный винт слегка колется на кромке не изменяя геометрии лопасти.
Главное что винт едет на тот шаг, который указан
Ни хера солас не едет на свой шаг
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Упрямство- признак глупости! Это совершенно очевидный факт.
Люди то считать умеют, от того и прекрасно понимают, как едет винт- на 11 шаг или на 12.
Отсутствие логического мышления - признак мудазвонства.
Вот ты и звонишь на каждом углу свою белеберду, как тетерев току.
Гена прислал мне винт оригинальный, Ямаховский. На винте написано 9 1/4х12.мотор двадцатка, лодка Обь газисо.
Ну давай, намудозвонь, какая будет скорость и обороты, считавод хренов.
А я тебе сразу кино сброшу как это все едет на самом деле, с тахом и навигатором в кадре.
Уверен, что ты прям щас обсеришься и сольешься от сюда без ответа или опять зарядишь свою тягомотину про проскальзование...... Только вот что ты будешь трендеть когда я тебе покажу (не напиздаболю на словах, как это делаешь ты, а в кадре покажу, как этот же винт!!!!!! поехал, когда стал реальным 12 шагом, а не нарисованным?????
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
С памятью у тебя видимо плохо, по этому повторю ещё раз.
Что ты там намерил на своих самодельных горках и линейках, не имеет ни какого значения.
Абсолютно ни какого, ибо это твои личные ошибки и твоё личное мнение.
Есть винт, есть скорость, есть расчет! И как говорил Задорнов- "Не надо лохматить бабушку".
Ты всего боишься, ты ничего не знаешь, у тебя нет напрочь логики, ты в себе не уврен ни на сколько, ты думаешь, что винты делают боги, где то очень далеко и по секретным внеземным технологиям, ты просто Глуп. Винты делают китайцы кривыми руками и без мозгов ваще.
А щас разрушил твоё мироздание?????
Не ной, сляпаешь себе новое.
Если хорошо попросишь, я тебе прям тут покажу как буквально на пальцах можно замерить любой винт с точностью до 0,1 дюйма, в любой части лопасти. И нужна для этого всего лишь школьная линейка.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У меня транец сипро на днепре (мотор яма 30. винт родной 12 шаг), на полном газу разница между поджатым мотором и отжатым большая (примерно 10 км/ч).
Когда мотор поджат к корме скорость мала (35 примерно, обороты не помню, но недокрут есть), а когда отжат то хорошая скорость (бывает и до 47 доходит) и перекрут 200-300 оборотов. Думаю сначала, нужно оптимальное положение выбрать, а потом винт подбирать.
Иначе при поджатом моторе 11 винт хочется поставить, а при отжатом 13)))

Кстати, на ходу лодку немного тянет влево, это мотор нужно подвинуть влево или сразу крутить плавник на моторе?
Это безполезно.
Товарищ щас стоит перед свежепокрашенными воротами, расставив широко ноги и тупо мычит от непонимания как это так, вчера были красные, а сегодня зелёные.
И ваще, он же в танке, до него ещё никто не достучался.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Куда ты торопишься!? Не спеши! Я же тебе написал в другой теме, что распишем в твоей теме все условия, или говоря проще техническое задание на винт, потом он поедет к тебе.
Что тут надо ещё обсуждать? Придет время и обсудим грамотно!
Ты крайне не надёжный фрукт, соскакиваешь моментально и за слова свои не отвечаешь.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Выпросил эпитетов?
Понравилось? Ещё попроси.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А от чего лодку тянет влево не подскажете?
Смотри корпус в первую очередь. Возможно он кривой или кособокий от рождения. Мой полностью ассиметричный, разница в пару см. Столкнулся с этим когда разбирал корпус, а также когда ставил реданы. Возможно и киль гнутый, возможно продольный и поперечный набор криво приклепаны, вмятина, скула... Все, что угодно...
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Кстати по алюминию…99% АК12…лет 15 назад переплавляли лом и исследовали всякие детали, в тч винты…не помню конечно(…и заводик тот свечной почил(…а вот была идея литья батарей и сделали анализ итальянских, китайских и ещё каких то…основные компоненты в ГОСТе были, а примесей в катайских всех меньше оказалось. А евробатареи да же в ГОСТ не влезли…это я к тому, что Солас же не дураки и думаю сплав тот же, что и оригиналы…
Доеду до знакомого, спектр анализ сделаю винтов.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
это я к тому, что Солас же не дураки и думаю сплав тот же, что и оригиналы…
Доеду до знакомого, спектр анализ сделаю винтов.
Ты не думай, ты молотком стукни и сразу все увидишь.
Цвет алюма посмотри, даже на глаз оттенок не тот у солоса= он гораздо светлее.
Аргоном капни и ваще все сразу увидишь и почувствуешь. На солосе цвет металла один в один, как у присадки 4043, границу наплавленного металла и основного практически на глаз не видно.
И солос рвётся как газета, а оригинал крошится как кусок сахара.
И сами оригиналы имеют разную жёсткость Джонсон, Мерк, Тохацу, Сузука примерно одинаковы, жёстче их Ямаха, Вольво, Хонда, = ваще уникальна, она как советский ал. спиннинг, как винт самолёта, невероятно крепкая и при этом всем отлично варится, парадокс прям. .
На всех оригиналах граница сварки видна очень отчётливо и направленный металл всегда будет мягче основного, с любой присадкой, если не стучать в бубен и не плясать шаманские пляски во время сварки.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 809
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Пардон, забыл про обороты 4500.
На этих оборотах, проскальзывание винта равно 23%.
Это в точности подтверждает тот факт, что крутящий момент мотора велик на данных оборотах.
Соответственно, винт не справляется с сопротивлением корпуса.
То есть- винт "пробуксовывает" выше нормы. Или говоря проще, его упор сорван, благодаря высокому крутящему моменту 4Т мотора.
Этот режим, нельзя назвать экономичным, ибо винт, пятую часть оборота, тратит впустую, на скольжение в воде.

Стоит подумать над винтом 4 лопасти, шаг 11, или 11.5.
Либо всё же обратить внимание на транцевые плиты.

Теперь что касается мотора на максимально отжатом от транца режиме.
Это вполне закономерно для Днепра, поскольку даже не перегруженная корма, сидит глубоко в воде, из за угла килеватости 14 градусов на транце.
Иными словами, дифферент корпуса, в любом случае большой. Следовательно оптимальным углом для работы винта, является угол соответствующий оси набегающего потока.
Андрей , проскальзование 23% - очевидно же не хватает диаметра винта , 4 лопасти только под спецзадачи, или если не умещается по диаметру . Я себе на Яму 100ку , 3х13х21 наваривал диаметр до 13,5 на оригинал, вот хочу 23 шаг попробывать , как раз трим кувшинками отломил , а то Сузучий винт в него упирался . Перестукивать шаг я не решаюсь .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей , проскальзование 23% - очевидно же не хватает диаметра винта , 4 лопасти только под спецзадачи, или если не умещается по диаметру . Я себе на Яму 100ку , 3х13х21 наваривал диаметр до 13,5 на оригинал, вот хочу 23 шаг попробывать , как раз трим кувшинками отломил , а то Сузучий винт в него упирался . Перестукивать шаг я не решаюсь .
Тут небольшое увеличение диаметра, почти ни чего не даст. А винт 4х11 автор опробовал. У него просто идеальный упор под его задачи. А задачи у него не легкие, как и груз на борту. :hahaha:
То есть так и получается что спец- задачи. Перегруз- одним словом.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Ты тех. задание написал?
 
Вверх Снизу