Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
День добрый, читать не перечитать про эти винты, вот вы все пишете, спорите. А я не очень понимаю, есть куча производителей неоригинальных винтов (которые представлены в наших магазинах) и что они все гавно? Стоят они примерно одинаково около 6000 - 7000 руб (винт 3х9-7/8x13 на ямаху). Оригинальные ямаховский около 8500.

У меня перекрут около 200 оборотов, хочу для начала попробовать поставить на шаг больше родного.
А ты попробуй хотя бы аннотацию к этим винтам прочитать и сразу поймёшь уровень этих винтов.
Читай.....
Винт гребной Yamaha 20-30;3x9-7/8x13, BaekSan
ниче не смущает?
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
А ты попробуй хотя бы аннотацию к этим винтам прочитать и сразу поймёшь уровень этих винтов.
Читай.....
Винт гребной Yamaha 20-30;3x9-7/8x13, BaekSan
ниче не смущает?
нет, попробуйте вы еще раз внимательно прочитать что я написал.
Я написал что есть куча неоригинальных винтов на ямаху и стоят они примерно одинакого, а есть оригинал который стоит немного дороже. неужели все неоригинальные винты плохие?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 807
Карма
5 127
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я одного не пойму. Вы все гонщики на 30 и 40 лс? Вы думаете, что получите серьезный эффект?
Родные винты из другого сплава и сделаны иначе. Возьмите в руки и сравните. Лопасти у родных толще. Это возможно и есть ваши 150-200 оборотов. Ещё 200 оборотов добавит стальной винт, он ещё тоньше. Но не факт, что ваш мотор переварит прибавку этих 200 оборотов и увеличение шага или диаметра. Далее идут баллистики, клевера и прочие ЧПВ. Но это уже не гражданская тема.
Заменой винта кардинально поведение лодки не изменишь, изменения скорее всего упор и 2-3 кмч по скорости. А ловля блох и борьба за лишний кмч, это с какого-то момента серьезные вливания, труд и доработки корпуса и мотора. Многое не оправдывает надежды. Зайдите на Мотолодку. Там сейчас несколько практически новых баллистиков в продаже, другие люди ищут баллистики. Объяснение простое - не оправдали надежд, а стоят как чугунный мост, но хочется эффекта. А его не будет, т к корпус не понял воляет. Про клевера от Ронна Хила вообще молчу. Это закрытая тема для закрытой касты.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Я одного не пойму. Вы все гонщики на 30 и 40 лс? Вы думаете, что получите серьезный эффект?
Ну тут дело не в гонке, я считаю что мне нужен запасной винт и это обязательно. Мой родной винт перекручивает и я не вижу смысла брать такой же, вот и рассматриваю на шаг больше. По моему я правильно поступаю. Пока смотрю в сторону оригинального 13 винта.

Я не ищу чудес))) спрашиваю про простые винты продающиеся у нас в магазинах и недоумеваю неужели они все такие плохие, кроме оригиналов.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
нет, попробуйте вы еще раз внимательно прочитать что я написал.
Я написал что есть куча неоригинальных винтов на ямаху и стоят они примерно одинакого, а есть оригинал который стоит немного дороже. неужели все неоригинальные винты плохие?
Нет.
Сам попробуй ещё раз прочитать, че они там все пишут по ссылке и поймёшь с кем имеешь дело.

По ихнему на 20 и 30 л/с винт один и тот же. Но это абсолютно разные два размера винта.
Главное отличие оригинала = это металл!!! Он позволяет сделать винт тоньше, крепче, с правильными сведЕниями и зализями. Именно за счёт качества алюма и свдЕний, оригинал держит свои настройки и при работе и при ударах и держит эти настройки до последней возможности, даже при потере кусков от себя.
Винты по твоей ссылке от малейшего касания об песок а иногда и об воду, теряют сразу все свои настройки ибо лопасть у них гнется сразу возле ступицы, а не как у оригинала постепенно с кончика лопасти или с кромки в зависимости от силы удара.
К тому же китайчатина в 90% случаев не соответствует своей маркировке, ибо косорылым пофиг цифры и они их пишут от болды. Исключения есть, но они имеют случайный характер и ни как ты их не угадаешь при покупке.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
С неоригинальными винтами, я так и написал.
Вот оригинал.

Короче брать оригу и точка, понял.
По фото это Китай.
А касаемо ямахи конкретно 9,9-20 и 25-30 у вас ваще нет вариантов. Метал у ориг. Машки по прежнему нормальный , но геометрия кривая, не едит она по человечьи, так как ехала 7 лет назад. Всё современные 100% кривые.
Любой семилетний Ямаховский винт уделает современную яму, аки бог черепаху.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 807
Карма
5 127
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У меня нет возможности брать у кого-то винты на пробу. Отталкивался от винта, который купил с бу мотором, 13 шаг, лопухамтый, с длинной ступицей, явно не от Веоса. Отстучал кромки, облил эпоксидным грунтом и окрасил. На глисс не вышел и до кучи обломал лопасть о камень.
Из того, что смогу купить - 11 шаг, 10 3/8. Мгновенный выход на глисс, паровозная тяга и невысокая скорость, немногим выше 40.
Потом удалось найти прям под боком оригинальный винт 12 шага 10 1.8 за очень вменяемые деньги. Но он явно от двухгоршковой Ямы. Он меня полностью устроил, но хотелось скорости.
Там же через какое-то время купил родной винт от Веоса 13 шаг и 9 3.8, если память не изменяет. Прибавка в скорости незначительная, а вот по всем другим показателям 12 винт оказался лучше. Он и стал основным.
Первый винт с направил Адмиралу на ремонт и 12 тоже, т к. долбанул его. Из первого Андрей сделал аналог 12, но с постоянным шагом. У купленного лопасти были с изгибом. Если что-то не так отписал, он меня поправит.
Эти винты практически одинаково себя ведут, но новый лучше. Кстати отремонтировать его я и сам бы смог - повреждения оказались только по кромке, о чем он постоянно толкует. Молоточек и поддержка с другой стороны. Так и отстукиваю сейчас и все встаёт на место.
Как-то так. Сейчас жду ещё один винт на тест, но не будем забегать вперёд...
Запасной винт, а желательно гайка, шайба и шплинт должны быть в лодке всегда, имхо.
У всех винтов есть тонкости, например при тягании вейка и ватрушки. Но это тема отдельного разговора. Например 11 винт тупо вырывает фал из рук лыжника...
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
По фото это Китай.
А касаемо ямахи конкретно 9,9-20 и 25-30 у вас ваще нет вариантов. Метал у ориг. Машки по прежнему нормальный , но геометрия кривая, не едит она по человечьи, так как ехала 7 лет назад. Всё современные 100% кривые.
Любой семилетний Ямаховский винт уделает современную яму, аки бог черепаху.
По фото не определю, а по номеру оригинал.

А можно внятнее описать какой-нибудь хороший вариант покупки винта, раз вы винтами занимаетесь то должны знать такой вариант.

Например как бы вы могли ответить чтобы вас поняли обычные пользователи: "Возьми оригинальный винт и отдай его на доработку и будет тебе хороший винт."

Я бы тогда понимал, что сначала возьму оригинальный винт, потом (когда будет время и желание) я его доработаю. А то вы спорите много тут и в соседних ветках, терминами, определениями бросаетесь а информации толковой нет.

Сколько примерно будет стоить доработка оригинального винта?
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Ну тут дело не в гонке, я считаю что мне нужен запасной винт и это обязательно. Мой родной винт перекручивает и я не вижу смысла брать такой же, вот и рассматриваю на шаг больше. По моему я правильно поступаю. Пока смотрю в сторону оригинального 13 винта.

Я не ищу чудес))) спрашиваю про простые винты продающиеся у нас в магазинах и недоумеваю неужели они все такие плохие, кроме оригиналов.
Я так понял у тебя винт с 12 шагом есть? А тебе надо с 13 шагом? Все правильно?
Просто у меня есть Солас с 13 шагом, я его буду по осени отправлять Андрею ( Адмиралу). В принципе, если они взаимозаменяемы, можно поменяться.
 

Серега_86

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2020
Сообщения
88
Карма
53
Возраст
38
Город
Сургут
Имя
Серега
Лодка
Лоцман 280 ЖС, Ривьера 320 СК, Флагман 380 НДНД было. Днепр, Муссон 220 НД есть.
Мотор
SEA PRO 9.9 OTH было. Yamaha 30 HWCS есть.
Я так понял у тебя винт с 12 шагом есть? А тебе надо с 13 шагом? Все правильно?
Просто у меня есть Солас с 13 шагом, я его буду по осени отправлять Андрею ( Адмиралу). В принципе, если они взаимозаменяемы, можно поменяться.
Не совсем, 12 винт я оставляю себе. Сейчас я выбираю запасной винт и хочу попробовать другой шаг.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 807
Карма
5 127
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Теперь про китайчатину. В выхи был на известном многим Птичьем рынке. Там раньше многие покупали 2т моторы от 5 до 20 ЛС, любые, лодки ПВХ, палатки и любую шнягу. Так вот, сейчас на весь рынок выдел с десяток лодок и в одном месте моторы. И это был отстойный Зонгшень! Искал топливный шланг на Тоху для товарища с далекой периферии или хотя бы разъемы, заехал еще в 4 магазина - полное фиаско. В этих магазинах картина получше, но даже близко не стояла с тем, что было пару лет назад. В известном ПрокатисьРу дорогие Хонды, Мерки и Китай, но уже качественный. У других только Китай. Все сдулось, денег у населения нет, даже в богатой Москве - нет и предложения. А Тохи массовые моторы. Вот и думайте....
В итоге с трудом заказал неоригинал за 3300, при этом оригинал 8500-9500 и ждать месяц. Как-то так.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
По фото не определю, а по номеру оригинал.

А можно внятнее описать какой-нибудь хороший вариант покупки винта, раз вы винтами занимаетесь то должны знать такой вариант.

Например как бы вы могли ответить чтобы вас поняли обычные пользователи: "Возьми оригинальный винт и отдай его на доработку и будет тебе хороший винт."

Я бы тогда понимал, что сначала возьму оригинальный винт, потом (когда будет время и желание) я его доработаю. А то вы спорите много тут и в соседних ветках, терминами, определениями бросаетесь а информации толковой нет.

Сколько примерно будет стоить доработка оригинального винта?
Да какие термины? Я же прямо написал на яму 9.9 - 30 вариантов нет.
Я не знаю годных вариантов.
Оригинал кривой.
Солос передрал оригинал, откуда ему пямым быть?
Китай в лучшем случае лотерея, а по жизни дерьмо.
Оглянись вокруг щас все такое.
Раньше машины миллион выхаживали и сто тыщ стоили, а щас миллион стоят и 100 тыщ ходят. (ух ты, аки мощно я задвинул?)
Коммерция и маркетинг во всем, тебя тупо заставляют купить 3-4 винта, вместо одного, который был не кривым раньше и справлялся со всеми задачами, на которые щас нужно 3-4 разных винта.
..............
С ямахой засада. Не знаю я чего советовать. Ищи на пробу старый винт, узнаешь что тебе нужно. С новыми винтами запутаешься, они не соответствуют маркировке и по бабосам влетишь не кисло так.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Посмотрел тут видосы про катайские винты)...был в шоке, когда меряют шаг а он и рядом не стоял(. Аффтар правда производителя так и не озвучил), дисбаланс страшенный...от катая голимого отказался в принципе.
Прочтя последние посты, подитожу : блох не ловлю), за скоростью не гонюсь, (новым участникам темы лучше прочесть посты про винты) для моей развесовки лодки подбираю потихоньку из того, что дают - универсал на каждый день, пусть да же тяжеловатый винт, но что бы крутил положенные 5500-5600. И повторюсь, как определюсь с шагом/диаметром, планирую все таки нержавейку поставить.
зы: обул сегодня солас 3х9.9х12, сегодня-завтра покатаю, отчитаюсь.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Ну вот, видео обкатки Solas 3х9.9х12
Мне из всех предыдущих вариантов понравился больше всех), что скажете? Думаю, если такую нержавейку поставить 10х12, будет самое то.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот, видео обкатки Solas 3х9.9х12
Мне из всех предыдущих вариантов понравился больше всех), что скажете? Думаю, если такую нержавейку поставить 10х12, будет самое то.
Солас. Шаг 12. Обороты 5700.
Теоретическая скорость 49.9 км/ч.
Фактическая скорость 42 км/ч.
Проскальзывание винта, с минимальной загрузкой лодки= 15%
Для малой, или скорей средней загрузки, можно считать отличным результатом. Для полной загрузки, винт будет тяжеловат.
Практика покажет, на сколько он выйдет за норму скольжения.

И конечно же не могу не отметить, что и в вашем примере, Солас, с абсолютной точностью, соответствует заявленному шагу 12.
Тут нет и не может быть, ни каких сомнений, ибо скорость и обороты- это подтверждают.

Винт 12 хорошо вписался в среднюю загрузку. Это говорит о том, что винт шаг 11, будет идеально соответствовать по упору, вашему конкретному комплекту с кормовой загрузкой и значительным перегрузом лодки.
Одним словом, если перегруз, то шаг 11. Если средняя загрузка на рыбалку, то шаг 12, то же не плохо и вполне экономично, будет работать и радовать своего владельца.

Стальной винт, не будет кардинально лучше алюминиевого. Для ваших 30 л.с и довольно большого сопротивления корпуса- это просто не существенные "крошки", в изменении характеристик. Так же надо помнить, что стальной винт при ударе о препятствие, особенно камни, принесет гребному валу и редуктору, гораздо больший урон, чем алюминиевый.

В остальном, "картина" сложилась довольно информативная, для владельцев мотолодки Днепр.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 807
Карма
5 127
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Солас. Шаг 12. Обороты 5700.
Теоретическая скорость 49.9 км/ч.
Фактическая скорость 42 км/ч.
Проскальзывание винта, с минимальной загрузкой лодки= 15%
Для малой, или скорей средней загрузки, можно считать отличным результатом. Для полной загрузки, винт будет тяжеловат.
Практика покажет, на сколько он выйдет за норму скольжения.

И конечно же не могу не отметить, что и в вашем примере, Солас, с абсолютной точностью, соответствует заявленному шагу 12.
Тут нет и не может быть, ни каких сомнений, ибо скорость и обороты- это подтверждают.

Винт 12 хорошо вписался в среднюю загрузку. Это говорит о том, что винт шаг 11, будет идеально соответствовать по упору, вашему конкретному комплекту с кормовой загрузкой и значительным перегрузом лодки.
Одним словом, если перегруз, то шаг 11. Если средняя загрузка на рыбалку, то шаг 12, то же не плохо и вполне экономично, будет работать и радовать своего владельца.

Стальной винт, не будет кардинально лучше алюминиевого. Для ваших 30 л.с и довольно большого сопротивления корпуса- это просто не существенные "крошки", в изменении характеристик. Так же надо помнить, что стальной винт при ударе о препятствие, особенно камни, принесет гребному валу и редуктору, гораздо больший урон, чем алюминиевый.

В остальном, "картина" сложилась довольно информативная, для владельцев мотолодки Днепр.
Только один момент почему-то упрямо остается за кадром - как идёт этот комплект по воде.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пардон, забыл про обороты 4500.
На этих оборотах, проскальзывание винта равно 23%.
Это в точности подтверждает тот факт, что крутящий момент мотора велик на данных оборотах.
Соответственно, винт не справляется с сопротивлением корпуса.
То есть- винт "пробуксовывает" выше нормы. Или говоря проще, его упор сорван, благодаря высокому крутящему моменту 4Т мотора.
Этот режим, нельзя назвать экономичным, ибо винт, пятую часть оборота, тратит впустую, на скольжение в воде.

Стоит подумать над винтом 4 лопасти, шаг 11, или 11.5.
Либо всё же обратить внимание на транцевые плиты.

Теперь что касается мотора на максимально отжатом от транца режиме.
Это вполне закономерно для Днепра, поскольку даже не перегруженная корма, сидит глубоко в воде, из за угла килеватости 14 градусов на транце.
Иными словами, дифферент корпуса, в любом случае большой. Следовательно оптимальным углом для работы винта, является угол соответствующий оси набегающего потока.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Только один момент почему-то упрямо остается за кадром - как идёт этот комплект по воде.
Как бы он не шел, мы смотрим на эффективность работы винта, а не на дифферент, крен и забрызгивание.
Винт расскажет о многом. Жаль что не все начинают с этого. Хотя это как раз является основой.
А всё остальное, то есть- дифферент, крен, настройки мотора- это уже элементарная отработка комплекта.
Правильно подобранный винт- это главное! Без этого нет смысла, заниматься остальными настройками.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Как бы он не шел, мы смотрим на эффективность работы винта, а не на дифферент, крен и забрызгивание.
Винт расскажет о многом. Жаль что не все начинают с этого. Хотя это как раз является основой.
А всё остальное, то есть- дифферент, крен, настройки мотора- это уже элементарная отработка комплекта.
Правильно подобранный винт- это главное! Без этого нет смысла, заниматься остальными настройками.
Прикольно ты по тарелке размазываешь, очевидные вещи.
Тебе пол темы назад прям с ходу сказали, ставь 12 шаг, че вот ты щас мусолишь то?
По секрету тебе скажу, (переспроси у хозяина винта) это очень старый солос в кино, его фактический шаг 11,5 и +!/- в какую сторону он щас смотрит своей побитостью? Ибо солос = это мягкие винты и геометрия его не может быть не сбитой от эксплуатации.
Короче, как обычно ты за уши притянул свой сраный калькулятор, и как обычно все не стыковки суешь в проскальзование. Вот у тебя и получается, что на крейсере расход больше, чем на полняке. Арифметик!!!! однако!.
Хорош лялякать, винт свой выслал?
И Борис тебя абсолютно верно ткнул носом в дифферент! = он ещё как влияет на обороты, глобально влияет!, ты даже этого не знал.
Иными словами, дифферент корпуса, в любом случае большой. Следовательно оптимальным углом для работы винта, является угол соответствующий оси набегающего потока.
А это ваще очередной твой перл.
"Иными словами," ты сейчас сказал, что Днепру нужен дифферент 0 градусов.
.........
"Угол соответствующий оси" = знаковое высказывание, вопросов к тебе больше не имею, царица полей.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И это.......
Сначала настройки комплекта!!!!!!!
А винт подбирается исключительно под эти настройки!!!!
А не наоборот, чтоб ты знал.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Прикольно ты по тарелке размазываешь, очевидные вещи.
Для тебя, тут нет ни чего очевидного. Не льсти себе! Ибо один простой вопрос, на тему математики, тебя тут же заведет в тупик, глубокого не знания вопроса.

Трещишь что то, что и сам не понимаешь!
И я смотрю сейчас уже всего полшага? Как так то? Торговаться начал? Или всё же наконец то считать учишься?
Буквально пару дней назад, кричал что все винты г...но. Что они не соответствуют маркировке! Как же так? А где же твои моральные устои? Ткнуть тебя носом, в твое же сообщение, где о не соответствии маркировке написано?
Хотя зачем!? Тебя Солас уже натыкал как котенка, в своё же............. И не первый раз.

На винт и его диагностику, на сегодняшний день не отведено времени.
Ты куда то торопишься?
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Ну не знаю…3х9.9х12 мне больше понравился чем 4х10.2х11…а по поводу «крошек» (не значительных мелочей)-может по копеечке, по копеечке и рубль накопится))?…
Тебе пол темы назад прям с ходу сказали, ставь 12 шаг, че вот ты щас мусолишь то?
По секрету тебе скажу, (переспроси у хозяина винта) это очень старый солос в кино, его фактический шаг 11,5 и +!/- в какую сторону он щас смотрит своей побитостью? Ибо солос = это мягкие винты и геометрия его не может быть не сбитой от эксплуатации.
Винт практически новый, хозяин винта то же выбирал винты…он мне и давал все варианты, что есть
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну не знаю…3х9.9х12 мне больше понравился чем 4х10.2х11…а по поводу «крошек» (не значительных мелочей)-может по копеечке, по копеечке и рубль накопится))?…
Александр, вот если честно, то у 12 винта, не достаточно упора для сопротивления лодки. Загрузите лодку по полной, он начнет буксовать ещё больше. Скорость упадет, винт будет баламутить воду, мотор будет развивать обороты, а толк то от этого какой? Это примерно то же самое, что баламутить воду на швартовах.
То есть, мощность мотора не востребована полностью.
Мотор то может, а винт ему не дает. Задача то стоит подобрать упор винта под мощность мотора и сопротивление лодки. То есть, согласовать все три фактора.

Я вижу что 4х11, выигрывает эти соревнования, с большим перевесом.
Думайте конечно, вам видней!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Для тебя, тут нет ни чего очевидного. Не льсти себе! Ибо один простой вопрос, на тему математики, тебя тут же заведет в тупик, глубокого не знания вопроса.

Трещишь что то, что и сам не понимаешь!
И я смотрю сейчас уже всего полшага? Как так то? Торговаться начал? Или всё же наконец то считать учишься?
Буквально пару дней назад, кричал что все винты г...но. Что они не соответствуют маркировке! Как же так? А где же твои моральные устои? Ткнуть тебя носом, в твое же сообщение, где о не соответствии маркировке написано?
Хотя зачем!? Тебя Солас уже натыкал как котенка, в своё же............. И не первый раз.

На винт и его диагностику, на сегодняшний день не отведено времени.
Ты куда то торопишься?
А я тебе обязан разжевывать по геометрии винта ?
Один хрен не в коня корм, диванному специалисту пойдёт.
Ну чтоб ты знал.....
Тот винт, что в кино= это старый солос, старого образца, посмотри как выглядит его маркировка и вбей в свою безтолковку.
На этих винтах нет ни ложек, ни интерцепторов ни винглет, ни прогрессии, он простой как палка и маркировка у него врет на 0,5 дюйма от факта.
........
А вот это современный солос, запоминай маркировку..... Она означает 11х17.
210703
Вот этот солос врет уже на 1 дюйм по факту. На самом деле он имеет 16 шаг, а не 17, более того, он врет и диаметр, ибо считает, что дюйм это не 25,4, а 25мм., все это = если этот винт имеет постоянный шаг. И чем больше значение шага, тем больше он врет, на крупных винтах бывает и больше 1 " врет.
И снова кстати!!!! такой солос есть и прогрессивного шага, там ещё больше накурочено.
Это происходит от того, что у солос нет своих винтов, все винты передраты.
Если передраты с ямахи =шаг постоянный, передраты с хонды = прогрессивный шаг.
Более того, этот винт имеет тормоза в виде ложек, интерцепторов и винглет и не крутит более 5000, тогда как старый образец раскрутится 5300.
Как ты там считаешь не зная этого?
Да ни как!, ты тупо подгоняешь под ответ.
А увидеть ты все это можешь и сам, сравнив солос и любым идеальным брендом, Эвинруд, Хонда, Меркури, Сузуки.
......

" угол соответствующий оси." = Красавчик.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу