А что с цилиндрами и поршня
Вот и смотри грушу, коннекторы, вентиляцию бака, бензонасос (мембрану, прокладки и требуху), поплавки и запорные иглы карбов. Сами карбы должны быть герметичны - если крышки плохо прилегают или резинки износились, заглушки и колечки - тоже самое. В этом случае карбы практически всегда ссутся.
На шлангах не должно быть трещин. Если они есть - это возможная проблема. Шланги тоже могут подкинуть сюрприз. Если они небензостойкие ( или дерьмовые) шланг разбухает, но внутрь, и перекрывает магистраль. Сужение магистрали в любом месте (например на том же коннекторе) - тоже потенциальная причина. Коннекторы вещь в себе, особенно неродные. Пытался себе сделать коннектор на стационарный бак, чтоб не возиться с заправкой на воде, а подключить резервный от другого мотора. Коннектор мудил. То работает, то нет, выкинул к черту и воду канистру.
Ещё выкрути свечи сразу после того как мотор начнет дурить и загляни в горшки и на свечи. Если богатит смесь, на поршнях будут чистые места или рыхлый нагар. Поршня должны иметь небольшой равномерный нагар. Все остальное показатель неисправности.
Если смесь бедная, торцы юбки свечи будут чистыми от копоти, как с завода. В этом случае поршень будет перегреваться и подклинивать, обороты при этом снизятся. Я с этим как раз и попал. Если скинуть газ примерно на треть, все будет работать корректно.
Ещё причина может быть в свечах. У меня есть Ниссан 9.8. После обкатки сменил свечи. Так он мне весь мозг вынес. И карб крутил.... В итоге ввернул родные - до сих пор с ними и работает хорошо. С коннектором у него тоже были проблемы.
На Ямахе, когда случился перегрев в этом году, стояли новые свечи. С ними и были прихваты, при чем несколько раз. Ввернул старые - и больше намека на прихват не было. Но двигатель снят и отправлен к мотористу. Жду вердикт...