Кортековские сальники хорошие были, но сейчас и подшипники и сальники поддельные в огромном количестве продаются. Если есть возможность пощупать, а не покупать под заказ, то лучше пощупать что впаривают.
Пощупать негде. Максимум что нашёл 20/32/7. А так, глаза таращат, типо нема таких в природе....
Штуку отдавать за Кортековские, та ну их на....
Собственно говоря суть проблемы.
Мотор на нижнем цилиндре работает, както не стабильно. Че холпки, че просто перебои особенно на оборотах ближе к холостым. Пробовал по очереди снимать колпаки, ставил снятый на резервную свечу , закреплёную на моторе и заводил мот на одном цилиндре. Верхний хорошо заводится и работает ровно. Нижний чхает, похватывает, и плохо заводится. При работе сбоит и глохнет, при приближении к холостым. Свеча вся какая-то засраная.
На полном ходу, мотор изредка чуть чуть дёргается и едва слышен перебой в этот момент.
Зажигание менял на заведомо исправное. ВВ катушки менял местами и ставил родные (сейчас стоят Дио). При всех экспериментах, чуть чуть нестабильная работа нижнего цилиндра, присудствует.
Грешу на сальник. Хочу снять голову и сменить нижние сальники. Планирую поставить 3 шт. два пружинкой в картер. Один наружу, только на него вместо пружинки, поставлю маслостойкое колечко.
На картере нужно будет ещё ограничитель выбивать, чтоб без раскола мотора обойтись.
Мотор В12