Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
800
Благодарности
25
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
#1
Номера для заказа в экзисте.

9461615373 - 20х31х7 Сальник коленвала с топливного насоса
15000400 - 12х26х7 Сальник под помпой
12010796 - 15x35x7 Сальник гребного вала
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
352
Благодарности
11
Адрес
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Nordik 310 LT, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
#2
Re: Сальники ветерок

Подшипники: № 203 №201 №7203(роликовый) это на вертикальный вал
№ 201 № 205 это гребной вал.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,145
Благодарности
63
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#3
Коленвал 2шт - 204А (грузовые)
 

romasm

матрос
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Умань
Имя
Roman
Лодка
Kolibri km-300
Мотор
2 весла)
#4
на валы какие брать подшыпники?(по производителю).
 

walik45

ст. мичман
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
184
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерок 8
#5
Лучше японские, Koyo, Nachi, Nsk, NTN. Можно SKF, но они существенно дороже.
Дешевле покупать не в ехисте, а в http://www.emex.ru/, но он не в каждом городе есть.
 

romasm

матрос
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Умань
Имя
Roman
Лодка
Kolibri km-300
Мотор
2 весла)
#6
) я с Украины) екзист у нас тоже дороговат+ едет долго проще в обычных авто магазинах порытса
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,145
Благодарности
63
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#7
romasm написал(а):
) я с Украины) екзист у нас тоже дороговат+ едет долго проще в обычных авто магазинах порытса
для себя брал сальники и подшипники зесь http://kami.kiev.ua/ не сочтите за рекламу, но действительно молодцы. сальники по доступной цене и доставка (для Украины)
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,145
Благодарности
63
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#8
ну и штифт (шпонка) для винта из отожженного электрода D4(5)х26мм.
для помпы - D2,5х9мм - желательно нерж. но можно из ролика двигателя.
Шплинт колпачка 3х25
 

Башка

старшина 1ст.
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
92
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
Имя
Владимир
Лодка
Марлин 340
Мотор
Самодельный
#9
Всем привет!
Я расточил посадочные места под сальник коленвала. Теперь размер сальника 20х32х7.
 

anubissk

мл. лейтенант
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
206
Благодарности
4
Адрес
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Адмирал 340S
Мотор
Ветерок 8М
#10
Игольчатый подшипник в шатуны верка 8м под 14е пальцы - skf K 14X18X10
 

salaga8336

матрос
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, Речица
Имя
Игорь
Лодка
самодельная
Мотор
Ветерок 8/12, Вихрь 25
#11
Что думаете, если
1) вместо 204 в верхней опоре коленвала поставить подшипник 1204 и задуматься о "выкинуть игольчатый, или другой

или
2) в нижней опоре оставить 204 а в верхнюю поставить роликовый аналогичный по размеру 204-му типа
 

Вложения

walik45

ст. мичман
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
184
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерок 8
#12
anubissk написал(а):
Игольчатый подшипник в шатуны верка 8м под 14е пальцы - skf K 14X18X10
А так же, от верхней головки шатуна новой модели "Минского" мотоцикла. Цена смешная.
 

anubissk

мл. лейтенант
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
206
Благодарности
4
Адрес
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Адмирал 340S
Мотор
Ветерок 8М
#13
walik45 написал(а):
anubissk написал(а):
Игольчатый подшипник в шатуны верка 8м под 14е пальцы - skf K 14X18X10
А так же, от верхней головки шатуна новой модели "Минского" мотоцикла. Цена смешная.
Кому что проще. Особенно когда купил все подшипники японские, а тут покупать парочку "смешных" подшипников на минск из китая не вижу смысла.
Как по мне, так это в редуктор ещё можно лазить и экспериментировать. а с двигателем лучше сделать и свести к минимуму повторные потуги лезть туда. Каждый разбор - это снижение ресурса.
 

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
975
Благодарности
90
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#14
anubissk написал(а):
Кому что проще. Особенно когда купил все подшипники японские, а тут покупать парочку "смешных" подшипников на минск из китая не вижу смысла.
+++ Везет же людям .. ! Так охота купить хоть раз японский .. ! А теперь по серьезному -- нет такого бюджета хоть у меня ,хоть у большинства форумчан , чтобы японскими подшипниками укомплектовать сов мотор . Стоимость японоподшипника истинного -- несусветна ... Но это моя ИМХа .. Не все правда - что на заборах пишут ... ( С ) Рекомендацию по подшипнику Walik45 тебе дал то , что надо ...
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6,967
Благодарности
327
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#15
нордик301 написал(а):
anubissk написал(а):
Кому что проще. Особенно когда купил все подшипники японские, а тут покупать парочку "смешных" подшипников на минск из китая не вижу смысла.
+++ Везет же людям .. ! Так охота купить хоть раз японский .. ! А теперь по серьезному -- нет такого бюджета хоть у меня ,хоть у большинства форумчан , чтобы японскими подшипниками укомплектовать сов мотор . Стоимость японоподшипника истинного -- несусветна ... Но это моя ИМХа .. Не все правда - что на заборах пишут ... ( С ) Рекомендацию по подшипнику Walik45 тебе дал то , что надо ...
Приехал как то в фирму- мне пару подшипников... для патрона токарника ТВ, Дайте мне 2кл. - Круглые глаза у человека. Такие подипники покупают гос .институты в ед. случаях. Цена 48т.р пары на ТВку - Япония :hahaha: Прослушал там персональную лекцию :D .Самая дешевая пара -7т.р Сингапур. Такие подшипники самого выс.клас. делают япы,сингапур. Потом по кл. ниже немцы и ещё кто то, не помню. У нас и китая кл. нет вообще :D Даёшь импорт замещение!!!!! Деревяннные подшипники в массыыыы!!!!!
 

бабай66

старшина 2ст.
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Сведл обл
Имя
бабай
Лодка
фрегат м280, нордик 330
Мотор
ветерок8-12
#16
ovchinnikov 1966 Хорошо людям глаза открыл а то разговоров.....
 

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
975
Благодарности
90
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#17
бабай66 написал(а):
ovchinnikov 1966 Хорошо людям глаза открыл а то разговоров.....
++++ :) :lol: Алексей -- он такой .. :pardon: Но в следующий раз , надеюсь , отдельным личностям и уши " отшабрит " - ну что бы слушали всякое разное .... , и делали выводы правильные . :good: :jokingly:
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
73
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
#18
Люди, а подшипник большой в редукторе выбивается как ? В тиски его и сверху по валу ? Стопорное кольцо снял..... Ну и заодно как маленький вытаскиваете ?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
73
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
#19
Re: Сальники ветерок

savik написал(а):
Подшипники: № 203 №201 №7203(роликовый) это на вертикальный вал
№ 201 № 205 это гребной вал.
Так большой подшипник в редукторе это 205 ? Говорят есть закрытого типа подшипники и наверное это может как то уберечь от влаги, по какому номеру такой подшипник искать ?
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,145
Благодарности
63
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#20
Danmaklaut написал(а):
Люди, а подшипник большой в редукторе выбивается как ? В тиски его и сверху по валу ? Стопорное кольцо снял..... Ну и заодно как маленький вытаскиваете ?
пластилин/солидол/мятый хлеб забиваешь под подшипник вставляешь вал или пруток подходящего диаметра и выбиваешь его. или съемник - болт, шляпка которого пролезла бы в отверстие подшипника, вставляешь в подшипник. расклиниваешь чем-то подходящим и тянешь гайкой. предпочтительно нагреть хорошо корпус, может и сам выпасть. так же нагрев желательно применить и к большому подшипнику гребного вала.
.... кто-бы тему почистил от не нужных сообщений типа "как вытянуть"
 

Sandro

ст. матрос
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Ступино
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8
#21
Ребя, подскажите какие нужны подшипники на каленвал Ветерка -8 ?
 

Vazgen

пассажир
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Псков
Лодка
320
Мотор
Ветерок 8
#22
Здравствуйте.
Нужен совет, стал ставить импортный сальник от ТНВД на Ветерок 8 в крышку картера и возникло одно сомнение. Я его запрессовал вровень с крышкой, но есть еще возможность на 1.5 мм его утопить, нужно ли это делать или оставить как есть?
По идее если углубить до конца, то резиновое уплотнение на тыльной стороне гильзы сальника прижмется и более качественно герметизируется, но с другой стороны рабочая часть сальника может тоже прижаться и деформироваться.
 

Вложения

нордик301

капитан 3-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
975
Благодарности
90
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#23
Vazgen написал(а):
Здравствуйте.
Нужен совет, стал ставить импортный сальник от ТНВД на Ветерок 8 в крышку картера
+++ Не написал главного .. , какое состояние КВ в месте соприкосновения с сальником . Отполируй , если что , как "котовы я...а" . Ресурса мотора не хватит убить этот сальник , ИМХО . Посажен сальник нормуль ..
 

Vazgen

пассажир
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Псков
Лодка
320
Мотор
Ветерок 8
#24
нордик301 написал(а):
Vazgen написал(а):
Здравствуйте.
Нужен совет, стал ставить импортный сальник от ТНВД на Ветерок 8 в крышку картера
+++ Не написал главного .. , какое состояние КВ в месте соприкосновения с сальником . Отполируй , если что , как "котовы я...а" . Ресурса мотора не хватит убить этот сальник , ИМХО . Посажен сальник нормуль ..
Спасибо за ответ.
КВ в идеальном состоянии (мотор почти не ходил, даже нагара на поршнях не было, но сальники стали как камень), места примыкания сальников на КВ заполировал пастой ГОИ в зеркало. Единственное пришлось рассверлить упор в низу картера где стоят 2 сальника, т.к. поставить их изнутри картера побоялся (высок риск порвать сальники при запрессовке их с тыльной стороны). А на место спиленного упора установил стопорное кольцо.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,145
Благодарности
63
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#25
Добавлю скан прокладки между дейдвудом и двигателем
 

Вложения