Это хорошо что попутная волна была.. на встречной было бы совсем все по другому....Погода была свежая, описание под видео. Прог хлопал бортами, волна попутная, слышал как играет дюраль, но выехали сухими, в лодку ни чего не попало.
Ходил и во встречную, стучит больше, но волна тебя не догоняет, и ты не проваливаешься между волн если скорость соответствующую держишь. По мне, на встречную большую волну идти безопаснее чем в попутную, менее комфортно конечно для позвоночника, но безопаснее.Это хорошо что попутная волна была.. на встречной было бы совсем все по другому....
Протв волны прогу пох, и 25тка вихрь без проблем прог 2м талкаетХодил и во встречную, стучит больше, но волна тебя не догоняет, и ты не проваливаешься между волн если скорость соответствующую держишь. По мне, на встречную большую волну идти безопаснее чем в попутную, менее комфортно конечно для позвоночника, но безопаснее.
ИМХО, у всех волны разные, я про свои рассказываю.
В некоторых моментах 60-ка еле вывозила, видели только небо, когда на волну заскакивали, думаю с мотором 30лс, возможно 40лс там бы не хрен было делать, но опять же, подбор винта решает. Но 60ка это весчь!!!!!!
Заметел что между волн когда сваливаешся то тормазит прог?? Так я лител км30 в ч ,наверно , и в эту яму занырнул, чуть без зубов неостался ,Ходил и во встречную, стучит больше, но волна тебя не догоняет, и ты не проваливаешься между волн если скорость соответствующую держишь. По мне, на встречную большую волну идти безопаснее чем в попутную, менее комфортно конечно для позвоночника, но безопаснее.
ИМХО, у всех волны разные, я про свои рассказываю.
В некоторых моментах 60-ка еле вывозила, видели только небо, когда на волну заскакивали, думаю с мотором 30лс, возможно 40лс там бы не хрен было делать, но опять же, подбор винта решает. Но 60ка это весчь!!!!!!
Тут нужен грамотный подход к выбору скорости, по моему опыту она должна быть на 10-15кмвч быть больше скорости волны, это когда по попутке идешь, по встречке когда идешь, выбираешь скорость от комфорта для позвоночника.Заметел что между волн когда сваливаешся то тормазит прог?? Так я лител км30 в ч ,наверно , и в эту яму занырнул, чуть без зубов неостался ,
Там главное в переходном режиме неочкануть , луче б я тогда очканул
Поменять корпусТут нужен грамотный подход
Хотелось бы, рассматривал разные совкокорпуса, от Казанки 2М до Амура, но цены сейчас очень кусачие, новодел не интересен своей килеватостью и ценой (килеватость мне не нужна). Мотор хочу оставить свой, наработки менее 200 ч, мотор в идеале. Но ни амур, ни казанка не влезет в гараж, что ни приемлемо на данный момент.Поменять корпус
Думаю баллоны от зарывания неспасутИли еще есть мысля поперечный редан установить на этот корпус, не охота с фишплатформой расставаться. Для мореходности можно баллоны на борта сделать, тогда точно не страшно будет по морям моим ходить )))))
Тогда лучше не думай.Думаю баллоны от зарывания неспасут
Зря так думаешь.Думаю баллоны от зарывания неспасут
Или нос длинее, а не тупой обрубокОт зарывания может спасти поперечный редан, баллоны от утопления лодки))))))
Вот ты подумал, и вот такое вот написал. Не стоит тебе думать, а то мало ли что. С другой стороны вроде народ смешишь.От какого нах зарывания??? Баллон на носу должен быть огромный ,и сразу без почек и позваночника , и тормаз
Баллоны на носу узкие,
Ты сам подумай , чем роет прог 2м, и чтоб этого небыло надр недапустить его попадание ,Вот ты подумал, и вот такое вот написал. Не стоит тебе думать, а то мало ли что. С другой стороны вроде народ смешишь.
Вещь хорошая.А что насчет поперечного редана думаете господа? Вроде не так и сложно изготовить, думаю за недельку все сделать можно!
Видео и темы смотрел/читал, в принципе норм тема.
Покажи фотки лодок тех людей у которых стоят баллоны? Очень интересно посмотреть и послушать что они говорят. Раз ты разговаривал с ними, совета спрашивал, наверно и со мной не побрезгуют поговорить? Мне кажется ты, мягко говоря, фантазируешь.Ты сам подумай , чем роет прог 2м, и чтоб этого небыло надр недапустить его попадание ,
Хотел же себе заказать, но начитавшись ,и задавая вопросы людям у которых они стоят, вывод один, менять корпс, и баллоны неспасут