lander435

пассажир
Регистрация
31.12.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
srednyaya ahtuba
Имя
андрей
Лодка
дельта
Мотор
ветерок
подскажите пожалуйста, маховики различаются от электронного и от кулачкового зажигания? я снял кулачковое поставил электронное а он не хочет заводиться даже вида не подает. Всех с новым годом!!!
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Вообще-то речь о Ветерковских маховиках. А они, что для кулачкового, что для электронного зажигания одинаковы.
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
подскажите пожалуйста, маховики различаются от электронного и от кулачкового зажигания? я снял кулачковое поставил электронное а он не хочет заводиться даже вида не подает. Всех с новым годом!!!
Искра есть ? Если еть то проверяй УОЗ.
 

STRONG

матрос
Регистрация
17.02.2019
Сообщения
11
Карма
0
Город
Саратов-Энгельс
Имя
Вадим
Лодка
WB42M, Stingray 320W
Мотор
DF 9.9 BS (20), Ветеран 12 (74г.р.)
подскажите пожалуйста, маховики различаются от электронного и от кулачкового зажигания? я снял кулачковое поставил электронное а он не хочет заводиться даже вида не подает. Всех с новым годом!!!
Электрические подключения блоков зажигания проверьте еще раз внимательно. Кнопку "стоп", если ставили, то уберите временно.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Вы человеку даже ответить про наличие искры не дали. И может посоветовать ему какой то инструментальный контроль работы блоков а не на уровне догадок и "понюхаем послушаем"...
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Я бы порекомендовал найти причину неисправности замером напряжений с катушек и датчика (малой катушки) применив приставку пик адаптера к мультиметру. Ну или хорошим мультиметром с такой функцией измерения, если такой есть в наличии. Иногда этот режим на мультиметрах называется dva. Приставка из трех деталей, можно самому сделать. Диод на 1000v 1n4007, самый распространённый. Конденсатор на 1 мкф, 630v или больше. Резистор на 1 мом О. 5w. Схему можно в инете найти, если нужно, могу прикрепить сюда. Вот такую делал себе.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Случай исключительный, но как видите бывает и такое :)
Перед новым годом позвонил один новоиспеченный владелец Ветерка 8. Вопрос - можно ли заменить на электронном зажигании, тонкие провода. что идут на свечи на высоковольтные?
-???? Не понял, говорю, на свечи и так по умолчанию идут высоковольтные провода, если хреновые то меняй.
Говорит, - стояло кулачковое зажигание, купил электронное, не понял, где найти такие свечи, чтобы наконечники надевать, или лучше заменить провода и поставить обычные свечи и колпачки?
У меня мозг взрывается, не понимаю, что хочет человек сделать, .... далее диалог уже передавать не буду. В общем суть дела такова. На кулачковом зажигании нет дополнительных катушек зажигания. Вот он и подумал, что провода, выходящие с электронного зажигания (зеленый и красный) напрямую подключаются к свечам, также как на кулачковом... Спросил, читал ли он форумы, и другие материалы, . Нет, говорит, что-то много буков и ничего непонятно :) Парню судя по голосу, еще нет 30, в общем жертва ЕГЭ. Предложил ему купить Ямаху, почитать инструкцию и никуда больше не лезть.
Я, к чему это. Что задают вопросы, не описывая предстоящей проблеме, свои действия, которые, по их мнению правильные и сомнению не подлежат. А когда начинаешь разбираться, то в девяносто десяти процентах, обнаруживается "косяк" самого пользователя. Один из распространенных, при подключении самодельных блоков, это неправильное подключение обмоток управления, т.е. все три (при мостовой схеме) или два при стоковой, провода выходящих из подмаховичной катушки, подключают на один канал.
 

lander435

пассажир
Регистрация
31.12.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
srednyaya ahtuba
Имя
андрей
Лодка
дельта
Мотор
ветерок
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ:), ЗАВЕЛ Я СВОЙ ВЕТЕР 12, МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОР. я просто думал что маховики отличаются, проблема была просто поменял местами колпачки на свечах)))))) как бы тупо не звучало)))). зажигание я купил в сборе электронное и сразу перепаял на новые детали, искра сразу была, но не заводился, вот и подумал что может быть разные маховики. Все работает, заводится с пол пинка, кнопка стоп работает, остается стартер эл приделать, хочу полностью ДУ его сделать)), на пластиковую лодку дельта 2.5 , лодка к стати тоже переделана до неузнаваемости)))
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
334
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
.... Мой первый запуск Ветра на воде :lol::?, да ещё и на видео записал, как "дрыкаю".
 

MaSoN

старшина 2ст.
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
46
Город
Архангельск
Имя
Михаил
Лодка
Reef 300 нднд
Мотор
Tohatsu M9.8B; Ветерок-8М, 12; Cалют
Простой вопрос - при замене тиристоров на импорт в МБЭ-1 (оставляю остальные детали), просто припаиваю те же проводки на соответствующие выводы тиристоров и всё?
Есть ли вообще смысл что-то ещё менять?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В большинстве случаев, нет. Но никто не видел твое зажигание, в каком оно состоянии, В каком состоянии подмаховичные катушки, Может одна из них с межвитковым. В общем, покатаешься, увидишь. Не раз уже писал, чаще всего тиристоры на древних моторах, умирая, тянут за собой и одну из катушек, или наоборот. сначала в катушке межвитковое, а потом тиристор вылетает. Остальные детали достаточно надежные.
 

MaSoN

старшина 2ст.
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
46
Город
Архангельск
Имя
Михаил
Лодка
Reef 300 нднд
Мотор
Tohatsu M9.8B; Ветерок-8М, 12; Cалют
Вот ведь засада... Ладно, если что у меня ещё контактное нормальное оставалось...
 

MaSoN

старшина 2ст.
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
46
Город
Архангельск
Имя
Михаил
Лодка
Reef 300 нднд
Мотор
Tohatsu M9.8B; Ветерок-8М, 12; Cалют
Повезло, работает нормально, по крайней мере в бочке.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А скажите мне уважаемые электронщики, есть ли разница, где заземлять свечу при проверке наличия искры? Уточню, на контактном зажигании.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Электронщики, отзовитесь.Вопрос серьёзный.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А скажите мне уважаемые электронщики, есть ли разница, где заземлять свечу при проверке наличия искры? Уточню, на контактном зажигании.
Электронщики, отзовитесь.Вопрос серьёзный.
Обычно, место заземления свечи, продиктовано длиной ВВ проводов и удобством видеть искру, при прокручивании стартера.
Одним словом выбор не велик, а для гальванической связи с массой на алюминиевом корпусе мотора, нет каких либо явных ограничений.
Важно надежно обеспечить- это самое соединение.

Я обычно ставлю самодельные кольца на головку блока.

206475
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Я обычно ставлю самодельные кольца на головку блока.
Спасибо за отзыв, Андрей. Почему возник такой вопрос? Может не в тот раздел написал, другого не нашел. Есть такой моторчик Вольво пента. Зажигание кулачковое. Высоковольтная катушка закреплена на подвижной платформе и смещается при повороте румпеля.Так вот при проверке наличия искры ее мощьность зависит от места заземления. Магнитопровод катушки заземлен. Устанавливая свечу на железо сердечника искра может слона убить. Заземляя свечу в любом другом месте на блоке, ее почти не видно. Естественно завести мотор очень проблематично.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Так это скорее всего говорит об обрыве (нарушении контакта) " катушки с массой. В нормальных условиях не должно быть никакой разницы, ибо нет этому предпосылок. Длина проводов и пр. здесь вообще никакой роли не играют. Подвижную платформу соедини с блоком проводом. Что обычно и должно быть по умолчанию. Может он и стоял ранее, а потом его "умельцы" удалили за ненадобностью :) Ну и ради интереса, замерь сопротивление между сердечником катушки и головкой блока, Должен быть ноль.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В общем то, Володя уже ответил. Нужен надежный гальванический контакт поворотного основания с корпусом мотора, в виде провода с зажимными, под винт, или гайку, клеммами.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Так это скорее всего говорит об обрыве (нарушении контакта) " катушки с массой. В нормальных условиях не должно быть никакой разницы, ибо нет этому предпосылок. Длина проводов и пр. здесь вообще никакой роли не играют. Подвижную платформу соедини с блоком проводом. Что обычно и должно быть по умолчанию. Может он и стоял ранее, а потом его "умельцы" удалили за ненадобностью :) Ну и ради интереса, замерь сопротивление между сердечником катушки и головкой блока, Должен быть ноль.
Что я только не делал! Сердечник заземлял дополнительным проводом, сопротивление измерял, никаких изменений. Сильная искра только при касании сердечника катушки. Может попробовать его от земли отсоединить?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 007
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вот результаты замеров
 

Вложения

Sankas

матрос
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
10
Карма
2
Город
Киев
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок-12
Тогда смотреть высоковольтный провод на предмет обрыва/неконтакта. Возможно, когда замыкаешь на сердечник, то ВВ провод сильно изгибается/поджимается и контакт есть, а в "расслабленном" состоянии ВВ провода - появляется обрыв либо неконтакт в местах его крепления.
 
Вверх Снизу