Не уверен, но попробую предположить. Генератор 12 полюсов- это как минимум шунтирующий регулятор.
Стало быть ни один тахометр, не важно китайский он, или какой иной, не будет адекватно работать от машинки газ реверс, ибо там провод генератора, а генератор шунтируется регулятором.
Это физика, которую можно победить только соответствующей электроникой. То есть установкой датчика, или установкой нового регулятора, с соответствующим выходом на тахометр.
Далее вариант №3. Установка оригинального и совсем не "дорогого" тахометра. Он к стати в ряде случаев, подключается как раз не к генератору.
Всё это практически пройдено и описано в этой теме. Возможные варианты лечения тахометра, от вируса шунтирующего генератора, так же рассмотрены в этой теме.
По ссылке с алиэкспресс, на фото присутствует датчик. Кроме того есть выбор тахометра по коэффициенту деления.
Одним словом, что бы тахометр был универсальным, нужно заказывать с коэффициентом 250 и с датчиком в комплекте. Тогда тахометр можно подключать к любой железяке, которая крутится.
В вашем случае, тахометр очевидно заказан с коэффициентом 10. Это ограниченная модель и она не может претендовать на универсальный тахометр, так как просто не может читать больше 10 импульсов за оборот.
В то время как венец стартера, стандартного маховика ПЛМ, имеет существенно больше зубцов чем 10.
Но и в этом случае, тахометр не безнадежен и его можно и нужно использовать. Надо всего лишь дать ему то, на что он как раз таки рассчитан. То есть любое число импульсов, согласно инструкции (таблицы) на данную модель.
Вывод.
Заказанный вами тахометр, вероятней всего, не будет работать от катушки генератора. И дело тут не в тахометре.
Но он прекрасно будет работать от датчика, или регулятора напряжения, со специальным выводом для тахометра.
Тахометр с коэффициентом 250 не потребует ни чего, кроме установки датчика к венцу стартера на маховике.
Тахометр с коэффициентом 10, потребует установки датчика, и как минимум дополнительного модулятора, в виде железной пластинки.