Конструкций много, не знаю как у тебя, но болт этот должен намертво держать трос, это по любому и однозначно.А на болт петлю не делать? У меня на оригинале была петля под болтом и она затянута им к корпусу намертво.
Тебе нужна регулировка фрикциона поворота мотора.Еще вопрос. Хотел немного создать усилие на руле побольше. как здесь и советовали. Но на моторе так и не нашел эту регулировку. Мотор Ниссан-Марине 30 ЕПТ, 4 такт с гидроподъемом. Он же Мерк, он же Тоха. Может кто сталкивался. Инструкция есть на нерусском. Не нашел.
Да ты на струбцину посмотри. Там, где в ней вертикальный поворотный вал ходит, наверняка есть тавотница и винт. Вот этот винт и будет отвечать за усилие при повороте.Во, спасибо за правильное название. Регулировка фрикциона мотора. Именно так. Теперь хоть поисковиком можно поискать.
Или рычажок.Да ты на струбцину посмотри. Там, где в ней вертикальный поворотный вал ходит, наверняка есть тавотница и винт. Вот этот винт и будет отвечать за усилие при повороте.
Вот на Хонде рычажок, я на него саморез положил, попробуй найди.ПОсмотрел, не увидел. Сегодня очки помощнее привезу, да свет получше. Может найдется.
На рулевой барабан или прям на вал рулевой, приколхозь прижим.Опробовал штуртроссовое управление в деле. Две недели на воде. Мне понравилось. Только накрутил тросик на барабан изначально я не в ту сторону. В итоге руль влево, а лодка вправо. Ослабил трос от мотора и перекрутил правильно прямо на воде. В итоге тросик задевает за прибор угла наклона на панели. там крепеж уж очень длинные винты выступают. Но на воде это не стал устранять, сделаю сейчас на суше.
А вот усилие на руле надо посильнее. Мотор свободно вращается и на холостом ходу уходит в сторону. На моторе у себя пластину и рычаг не нашел. Зато у друга увидел, как это устроено на мерках - тохах. У него этот механизм присутствует, тк мотор румпельный. А у меня изначально шел под дистанцию, видно причина в этом. Но все отверстия установочные на корпусе есть, остается только найти деталюшки .Случайно нет ни у кого от разборки, там подойдет даже от 15 сильного, у друга такой, 4 тактный, отверстия такие же, как на моем.
Адмирал!Трос в оболочке это плохо, гниёт он быстро и коварно. Лучше разорись на нержавейку, толще 4мм не ставь, грубо будет.
Я тройку щупал, жёстко показалось. Стоит двойка, два сезона-норм. Родной штуртрос на прогрессе был 2,6… продавали бы 2,5 мм...Адмирал!
блин ! Купил двухмилиметровый . В продаже есть трехмилиметровый. Оставить или все таки взять 3 милиметра?
Да че то я и не знаю, точнее не имел дело с 2мм.родные 3мм штангельциркуль показывает, но на глаз трос 3мм кажется толще, на глаз я бы ему 5мм дал.Адмирал!
блин ! Купил двухмилиметровый . В продаже есть трехмилиметровый. Оставить или все таки взять 3 милиметра?
Мягенький бери, плетёный....Придется купить 3мм.