Сам ты оцинковка, это оригинал, он старше тебя и меня.Так это оцинковка вроде..Грубоватая? Нержа помягче
Ну ты загнул.... Нержа уже при мамонтах была.....ЧЕ? Нержа ? Старше меня? Ее в те времена не придумали еще. Да и в те времена простое железо не ржавело. Оцинковки было достаточно.
Я исходил из того момента что для 2мм рабочая нагрузка 47 кг, а разрывная 235 - куда больше-то? И для троса больший вред нанесет постоянное перегибание на роликах и штурвале - а его тонкий трос переживает проще. У родных штуртросов кстати плетение другое, но такие в нашей деревне фиг найдешь. ГОСТовские только из Еката и бухтами.Поперек нержа 2мм. А все остальное троса со старых лодок, оцинковка. Не думаю что им мало лет. 30 точно есть.
Рывки в заделке и на перегибах учитываеш . Себе полиспаст на мотор поставил и Амуровский родной трос наверное 2,5мм , и увеличенные ролики .Я исходил из того момента что для 2мм рабочая нагрузка 47 кг, а разрывная 235 - куда больше-то? И для троса больший вред нанесет постоянное перегибание на роликах и штурвале - а его тонкий трос переживает проще. У родных штуртросов кстати плетение другое, но такие в нашей деревне фиг найдешь. ГОСТовские только из Еката и бухтами.
На хонде стоит прижим дисковый, почти как на крутом велике дисковые тормоза.Опробовал фирменный мерковский фрикцион на мотор. Но вещь в себе, все таки надо и на руле прижим колхозить. Пока фрикцион подтянут чуть-чуть, мотор все равно уводит в сторону, хотя уже не так безобразно. Как только затянул посильнее, возросло усилие на тросе и он соскочил с рулевого барабана, хорошо не на глиссе. Вот и пришлось выбирать середину. Однозначно стало лучше, мотор так не валится, и трос свободно ходит. Зимой приспособлю прижим на руль, это самое оптимальное. И руль станет тяжелее и нет нагрузки на троса.