Радуга
лейтенант
- Регистрация
- 07.02.2020
- Сообщения
- 294
- Карма
- 116
- Город
- Тамбов
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Южанка 2
- Мотор
- Ниссан марин 30
Прикупил еще один корпус южанки 2. Хочу за зиму перекинуть всю нутрянку со своего старого такого же корпуса, заодно что-то улучшить.
На новом корпусе все стоит заводское, даже стекло и сидушки. Их я демонтировал, забирает наш форумчанин Сергей. Еще там стоит родная машинка с тросами и штурвальное рулевое. Машинку я реанимировать не буду, у меня под Ниссан марин есть родная. А вот штуртроссовое рулевое хочу оставить. Но оно стоит слева. А машинка моя под правую сторону, и вообще Южанка любит . что б капитан сидел справа. Теперь вопросы:
На новом корпусе все стоит заводское, даже стекло и сидушки. Их я демонтировал, забирает наш форумчанин Сергей. Еще там стоит родная машинка с тросами и штурвальное рулевое. Машинку я реанимировать не буду, у меня под Ниссан марин есть родная. А вот штуртроссовое рулевое хочу оставить. Но оно стоит слева. А машинка моя под правую сторону, и вообще Южанка любит . что б капитан сидел справа. Теперь вопросы:
- есть ли смысл оставить родное рулевое, или все таки переставлять редуктор
- можно ли его переставить его на правую сторону ( так понимаю, что надо будет поменять троса местами?)
- мотор с триммом, за счет чего будет компенсация подъема в тросах рулевого
- как крепится штуртроса к мотору
- на валу стоит жигулевский руль копеечный, винтажный конечно, но великоват слишком. Его на водномоторный как менять? Или есть варианты?