Тазманский
ст. матрос
- Регистрация
- 25.02.2021
- Сообщения
- 38
- Карма
- 12
- Город
- Киев
- Имя
- Владимир
- Лодка
- мега 360
- Мотор
- Ветерок 12
их есть у меняОтлично.теперь дело за кетаекарбом...
но вот такой. из этой же ветки обсуждения
их есть у меняОтлично.теперь дело за кетаекарбом...
да я тоже считаю 26 мм много. Видел и 23 и 21 но у них заслонка в другую сторону открывается. А этот карб человек себе поставил и был доволен. Тем более я его уже купилВолодя, диффузор 26 мм не многоват? На карбах от Сельвы 23мм и то приходилось парням потеть с х.х и переходным режимом. Впускной коллектор короткий... посмотри на Али, есть такой же без регулируемого ГТЖ, но диффузор 21мм.
Тут важно,на какой объем расчитан этот карб у китайцев?26 мм пойдут но только на 12 ветер,и то работа на хх у него будет нервная.да я тоже считаю 26 мм много. Видел и 23 и 21 но у них заслонка в другую сторону открывается. А этот карб человек себе поставил и был доволен. Тем более я его уже купил
Володя, 300 гривен-это примерно 9 евро выходит? А с отверстиями под 8й Ветерок(штатными) можешь изготовить?Собственно напечатал коллектор. Пластик крепкий. Немного надо подкупить внутреннюю поверхность. Цена вопроса 300 грн из ударопрочного пластика. Изделием доволен. Буду ставить.
да могу. я так понимаю оригинальную но с большим посадочным фланцем.....верно.?Володя, 300 гривен-это примерно 9 евро выходит? А с отверстиями под 8й Ветерок(штатными) можешь изготовить?
это я гляну.. у меня только вопрос- а зачем вам оригинальная крышка с такими же размерами ??? её ж можно купить БУ. или вы хотите какие то изменения внести ? посмотрел чертёж на 8 ветерок- никакого там смещения отверстия карбюратора не увидел- всё строго по центрам... или я чего то не понял.Клапанная крышка на 8й ветерок, только посадочное место карбюратора смещенное вверх. Отверстия под болты крепления карба 48мм(вроде по памяти друг от друга), а диаметр отверстия под диффузор 18 или 20мм(точно не помню). Карбюратор стоит к491й.
Потому, что недопонимаете функцию распылителя в диффузоре карбюратора. Кстати, о ней писал Фишбейн в инструкции к Ветеркам. (Очень хорошая инструкция!). Он указывает:Логика ясна. Поддерживаю. однако остаётся вопрос - при родном карбе К33 нижняя свечка всегда мокрая. .... ПОЧЕМу?
шикарное видео! спасибо.Потому, что недопонимаете функцию распылителя в диффузоре карбюратора. Кстати, о ней писал Фишбейн в инструкции к Ветеркам. (Очень хорошая инструкция!). Он указывает:
Посмотреть вложение 204316
Чтобы понимал, что такое распылитель - вот фото (распылитель помечен красным):
Посмотреть вложение 204317
Как уже писал ранее, у меня после регулировки высоты его расположения цвет свечей НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!
Посмотреть про основные моменты реставрации старых К-33, которые нельзя упускать, можно здесь:
Длительность видео 6 минут.
Про регулировки там нет ничего. Достаточно и на форуме.
Клапанная крышка на 8й ветерок, только посадочное место карбюратора смещенное вверх. У вашего экземпляра оно же смещено вверх, правильно?зачем вам оригинальная крышка с такими же размерами ???
понял. вопос вам на сколько смещать ? 20мм или нижний край отверстия в центр ? у меня на 25 на 12 ветеркеКлапанная крышка на 8й ветерок, только посадочное место карбюратора смещенное вверх. У вашего экземпляра оно же смещено вверх, правильно?
Можешь реализовывыть этот упор где угодно и как угодно,главное чтобы он обеспечивал свою функцию.Не давать угол поворота тарелки больше 30 градусов опережения зажигания.или его можно реализовать другим способом ? - например пластину сверху накинуть ?
За карбюраторное пространство великовато, можно еще поработать над обводами каналов впуска. Но идея прекрасная!!!Собственно напечатал коллектор. Пластик крепкий. Немного надо подкупить внутреннюю поверхность. Цена вопроса 300 грн из ударопрочного пластика. Изделием доволен. Буду ставить.
и да- я не понимаю почему карбюратор К33 работает...
Если уж так хочется заниматся подобной эээ деятельностью,то не ограничивайся полумерами,делай крышку на два карба 33.На 12 ветре сразу ощутишь приход.Но и расход ессесно.Собственно напечатал коллектор. Пластик крепкий. Немного надо подкупить внутреннюю поверхность. Цена вопроса 300 грн из ударопрочного пластика. Изделием доволен. Буду ставить.
Померить не могу-на вахте сейчас, буду дома в конце мая только. Сместить вверх на 20мм, больше думаю не стоит.понял. вопос вам на сколько смещать ? 20мм или нижний край отверстия в центр ? у меня на 25 на 12 ветерке
и ещё- вы можете померять высоту самого коллектора - от клапанной перегородки до фланца карбюратора. - должно быть где то 20-25мм.
Да многие не понимают,но то что на ветре работает только он-факт.я не понимаю почему карбюратор К33 работает...
Не вижу ничего плохого. Пусть люди пробуют,чем просто пустая болтовня. Ну не получится, не беда,всегда есть возможность вернуться к стандартному решению.Прикольные тута прения... один выкладывает видео про положение распылителя в диффузоре,что он должен быть ниже на 2мм!!! и это якобы влияет на РАВНОМЕРНОЕ распределение смеси(и это правильно!) а другой просит поднять карб аж на 2смВВЕРХ! Экспериментаторы блин...
Спасибо за подсказку. Уже подправил.а другой просит поднять карб аж на 2см
Сделай свое видео, где 2см превратятся в 2мм.
Не правильно поняли.Я имел ввиду желание 63 Алексея поднять на 2сма другой просит поднять карб аж на 2см
Сделай свое видео, где 2см превратятся в 2мм.
У меня готовая перегородка(обрезиненная, спасибо Роме Пограничнику) с клапанами от мелкоМоси-почему бы не попробовать с поднятым карбом?Экспериментаторы блин...
http://katernik.ru/sslk/ssveter Лови,если осилишь все прочитать,станешь гуру!шикарное видео! спасибо.
и да- я не понимаю почему карбюратор К33 работает...