В личке переписывались с
Oleg_samara, с его согласия выкладываю сюда.
Я: Закупаю метал для ремонта транца. Лодка Обь-3. Столкнулся с проблемой. Уголок Д16Т 25х52х2 за 3 метра выставляют счёт от 7 600 до 18 000 руб.
В наличии есть уголок АД31Т 25х25х2, 30х30х2 и 35х35х3, возможна замена? Я в курсе что сплав АД31 мягкий, но тут вариант Т. Уголок планирую на стрингеры. Вопрос технический. Смотри вложение. Угол между вертикальной полкой стрингера и кницей можно не обращать внимания или поставить кницу под углом как справа на рисунке?
Олег: с АД 31Т не работал , а как тебе если стрингера согнуть из листа Д16Т , толщины хватит 1,5 мм , зетиком или швеллером 15х30х20 мм , 20 мм полкой клепать к днищу , шире полка ни к чему , уголок желательно 30х20. мм . АД 31Т 35х35х3 может по прочности и будет блиска к Д16Т 30х20х2 , но полку к днищу бы обрезал до 20 мм .
Я: Мелкие детали 100 - 200 мм. согну, 600 - 700 мм. проблема, доступ у оборудованию ограничен. Рядом есть гибочный агрегат но там люди гнут оцинковку, перенастраивать оборудование ради 2-3 деталей не хотят. Планирую длинные полки на кницах клепать уголком. Приложил фото первая к вчерашнему вопросу, вторая как я вижу силовой короб на транце. Кница 650х220х2 Д16Т по периметру клепать уголок АД32Т 30х20х3.
Олег:
Местоположение левой силовой книще предпочтительнее , в итоге при равнопрочной конструкции будет весить меньше.
Стенка силового короба по моему , имеет лишнюю длину , достаточно для прочности 200 мм , остальное пожератель объема и лишний вес . По периметру достаточно уголка с 2 мм стенкой , и почему зазор с днищем рецесса ? Должно быть связано , только тогда образуется силовой короб .
Володь если не против давай эти вопросы на общий вынесем , может и разумная критика появится и придем в итоге к совершенной конструкции в помощь кому то в пследствии.