Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
0.015 неужели так подгнил хвостовик?
Под кромкой нижнего сальника. Туда, как ни крути, попадает и водичка из охлаждения вместе с песочком, и частицы нагара из цилиндров ( опять же образив), и горячие газы. В общем, весьма агрессивная среда.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Под кромкой нижнего сальника. Туда, как ни крути, попадает и водичка из охлаждения вместе с песочком, и частицы нагара из цилиндров ( опять же образив), и горячие газы. В общем, весьма агрессивная среда.
Да эт понятно, за 30 то лет. Приблизительно. Я вот, постановлением правительства, помолодел на пять лет, вот теперь хочу Ветерок сделать, что бы на пять лет хватило.:lol:
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Пойду всё таки путём хромирования, и последующей шлифовки под размер.
Думаю с хромом есть смысл затеваться при выработке более 0,2 мм, и то, если гальваника за соседней дверью, и гальваник в товарищах. :)
Есть более простое решение. Просаживать вал на 0,4-0,6 мм и ставить сальник под вал 19 мм.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Думаю с хромом есть смысл затеваться при выработке более 0,2 мм, и то, если гальваника за соседней дверью, и гальваник в товарищах. :)
Есть более простое решение. Просаживать вал на 0,4-0,6 мм и ставить сальник под вал 19 мм.
Правильное решение, единственно, бороздить просторы по подбору сальников, и материал из чего изготовлены.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Я вот, постановлением правительства, помолодел на пять лет, вот теперь хочу Ветерок сделать, что бы на пять лет хватило.:lol:
На 5 лет и просаженного вала хватит. А после хрома придется внуков к Ветерку приучать. А то ж такой агрегат и нас переживет! :D
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
единственно, бороздить просторы по подбору сальников, и материал и
Раз уж у тебя блок разобран, прям сама судьба проточить крышку блока и колодец под сальники диаметром 32 мм. В этом размере линейка сальников практически неисчерпаема.:)
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
На 5 лет и просаженного вала хватит. А после хрома придется внуков к Ветерку приучать. А то ж такой агрегат и нас переживет! :D
Воо, Андрей, в точку твои слова. Где ни будь годика ч/з два внук будет знакомится с ветерком. :) Точнее Богу в уши.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Раз уж у тебя блок разобран, прям сама судьба проточить крышку блока и колодец под сальники диаметром 32 мм. В этом размере линейка сальников практически неисчерпаема.:)
Согласен, пока рассчитываю подшипник посадки основания под мбэ. На иголках будет, без нарушения монтажного размера, и посадки ограничительного винта.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
О, как! Игольчатый подшипник под посадку тарелки? Уже интересно! Такую доработку еще не встречал. Сам больше склонялся ко втулке скольжения, как раз для того, чтоб как можно меньше снимать металла.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Согласен, пока рассчитываю подшипник посадки основания под мбэ. На иголках будет, без нарушения монтажного размера, и посадки ограничительного винта.
И случай, бог изобретатель...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 677
Карма
1 320
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
, пока рассчитываю подшипник посадки основания под мбэ. На иголках будет,
А чем так не устраивает заводской вариант? Если он спокойно ходит по 20-30 лет даже у тех юзверов, которым влом залезть туда раз в 5 лет и просто смазать? И самое интересное: а как вы будете реализовывать фиксацию тарелки ограничительным винтом?
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
А чем так не устраивает заводской вариант?
Не редкость такой износ посадки тарелки, что сердечники подмаховичных катушек начинают цеплять маховик, со всеми следующими бедами для зажигания.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 677
Карма
1 320
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Не редкость такой износ посадки тарелки, что сердечники подмаховичных катушек начинают цеплять маховик, со всеми следующими бедами для зажигания.
Это и происходит тогда, когда основание на сухую крутится,да еще и поджимается намертво винтом,но даже в этом случае основание легко ходит 20 лет,а лечится перекос от износа вобще элементарно полоской от пивной банки.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 677
Карма
1 320
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
А чем так не устраивает заводской вариант? Если он спокойно ходит по 20-30 лет даже у тех юзверов, которым влом залезть туда раз в 5 лет и просто смазать? И самое интересное: а как вы будете реализовывать фиксацию тарелки ограничительным винтом?
Сделаю, покажу. Так два подшипника будет. А смысл единственный, точное прохождение магнитов по сердечникам катушек.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 677
Карма
1 320
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Винт исключается, как архаизм :D
Почитайте вот ЗДЕСЬ, думаю, Вам будет интересно.
Андрей, Я эти темы перечитал не один десяток раз. Спасибо за ссыль. Занимаюсь то ради собственного интереса, на коленке это не сделаешь.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
О, как! Игольчатый подшипник под посадку тарелки? Уже интересно! Такую доработку еще не встречал. Сам больше склонялся ко втулке скольжения, как раз для того, чтоб как можно меньше снимать металла.
Втулка, на одном из оснований, у меня уже поставлена. Всё равно люфт присутствует. Минимальный конечно, но есть.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 981
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Много об этом говорилось .Мой вариант, кому интересно. За одно и переделка верхней опоры.
 

Вложения

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Много об этом говорилось .Мой вариант, кому интересно. За одно и переделка верхней опоры.
Виктор, здоровья. Ваше решение тоже со всех ракурсов рассматривал. Как вариант. Понятно, что есть токарка. У меня возможности чуть получше. Почему бы не воспользоваться. И всё таки, сохранить аутентичность, стопорный винт останется.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 981
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вверх Снизу