Андрюх, ты пиши тогда типа я больше не использовал, потому что не получилось и не знаю, что с этим делать. Ты во всех темах твердишь, типа нельзя, непрофессионально. Нельзя так писать, если не можешь объяснить почему! Подходы могут быть разные, а результат похож. И эти подходы надо комбинировать в зависимости от целесообразности.
Теперь последняя фраза про воду в этой дискуссии (это для развития, а не чтоб тебя добить): при фосфатировании требуется после нанесения кислоты смыть ее водой. Процесс травления и смывки может повторяться многократно. Но в итоге кислота все равно смывается водой. Это написано маленькими буковками на обратной стороне бутылки. Многие не дочитывают до конца.
Потом вытираем все это ветешью, даем подсохнуть (кое-где поверхность пожелтеет, сталюка станет белесой, а ржа почернеет), после чего вытираем сухой ветошью и ветошью с бензином. Далее обезжирка и грунт. Этого не написано, но я так делаю. Если нанести еще эпоксидный грунт потом, ржу устается остановить надолго.
Более того, с преобразователем удается подготовить метал с нанесенным маслом для консервации для дальнейшей окраски. Кто пытался что-то сделать из покупных кованных элементов, поймет о чем я. Сначала бензин, потом кислота и далее поо описанной технологии.
А ты говоришь, вода не нужна. Наоборот, поверхность получается более шершавая, т.к. где-то начинается коррозия, а следующий слой кислоты ее вытравливает. Только это долго, а вот тут в автосервисах начинают работать прогресс и бизнес-процессы.