Извини, Дядя Федор, но неправильно ты бутерброд ешь. Плита в идеале должна быть единой или конструктивно связанной. У тебя я вижу отдельно накладку и отдельно недоплощадку. С другой стороны у тебя есть транцевая доска, которая увязывает два эти элемента. У него доски нет.
Вот плита
https://forum.motorka.org/threads/22992/post-442116 в моем исполнении, а вот в исполнении Олега:
https://forum.motorka.org/threads/3516/post-297268
Транцевый лист, что выше рецесса в данном случае бутафория.
Эх ты дядя, там собран из 40×40×3 из дюралки и трех штук профилей (120×40×3) пока , вырезана под нее, то что на фото черное это 5мм дюрали в радне, плита закрыла все это, , и повис на профиле, и мотор хонда ,в РОДНОЙ С НИЗУ И ВЕРХ ПРОфЕЛЬ УПЕРЛАСЬ, все это скручено, радное нетрогал ,и все это на гермете, , я не дибил весь транец расклепывать
глупо тупо и нах ненужно, и да все на болтах ,надо разабрал родной, надо собрал под ,,L,, ,
То что ты прикрутил кусок дюраля , мне такая ненадо
А если тебе совсеп было понятно , то толщина набора , плюс клин ,меньше лап хонды на 1-2 мм
А да забыл, если что мотор вырывает транец, так что плита там непришей не пристигни,