По поводу прокладок под головки. На мотоциклах с воздушным охлаждением в молодости применял тюбик от зубной пасты. Разрезаешь, разворачиваешь, счищаешь остатки пасты, разравниваешь. Потом циркулем размечаешь и ножницами вырезаешь. Нормально ходит.
А вот на лодочном моторе не рискнул бы так делать.
Мой вариант такой. Есть у нас в Симферополе мастер по изготовлению прокладок. Было же время дефицита, запчастей на иномарки было не найти, вот человек на заказ изготавливал прокладки. Думаю, что в любом городе есть такой спец. Вот я у него и заказываю. Для Вихрей для поршневой 76 и 82, на Вихрь 3Ц, на МС-40 он мне много делал. Мне заводские не подходили по распределению воды.
Но если такого мастера нет, то можно самому освоить это ремесло. Ничего запредельного там нет.
Однако возвращаясь к задаче Андрея 111. Нужна прокладка для серийного Вихря. Так может её просто купить? А степень сжатия поднять фрезеровкой головки? Если её ровнять, восстанавливать плоскость, так уж заровнять миллиметра на 2. А то и на 3. И на серийную прокладку поставить. И степень сжатия поднять, и будет надёжно.